Аккумулятор для Chrysler Sebring

Chrysler Sebring – автомобиль среднего размера, который выпускался американским отделением компании Крайслер на протяжении 15 лет.

Выпуск первого поколения начался с переднеприводного купе в 1995 году. Следом за ним появилась и версия в кузове кабриолет. Автомобили базировались на разных платформах и пришли на смену своим предшественникам. Даже производство их осуществлялось в разных странах: купе – в Штатах, кабриолет – в Мексике.

Модели в кузове купе оборудовались двумя дверями, имели просторный салон, позволяющий свободно разместиться четырём пассажирам и водителю. Оснащались автомобили двумя разновидностями бензиновых силовых агрегатов:

  • мощностью 140 л. с. с объёмом 2 литра в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • рабочим объёмом двигателя 2,5 литра, мощностью 163 л. с., с 4-ступенчатой АКПП.

Спустя два года модельный ряд купе подвергся рестайлингу – появилась обновлённая решётка радиатора и абсолютно новая эмблема, что существенно изменило оформление передней части кузова. В 1998 году были сняты с производства модели с двухлитровым мотором.

Кабриолет комплектовался для экспорта бензиновыми двигателями, объём которых составлял 2,4 или 2,5 литров, а для мексиканского рынка – мощным турбированным мотором. Для всех модификаций использовался лишь один вариант коробки передач – четырёхступенчатый автомат.

Косметическое обновление модельного ряда было проведено спустя три года с начала серийного производства.

В 2000 году начался выпуск автомобилей второго поколения. Модельный ряд пополнился версией в кузове седан, которая имела одну базовую платформу с кабриолетом.

Купе комплектовались двигателем 142 л. с. и четырёхступенчатой АКПП или трёхлитровым мотором в сочетании с пятиступенчатой механикой.

Седаны и кабриолеты имели силовые агрегаты мощностью 2,4 и 2,7 л. с. в комплекте с автоматической коробкой передач. Позднее появились версии и с пятиступенчатой механикой.

Производство модельного ряда продолжалось до 2011 года. Лицензия на производство седана была продана российскому автопроизводителю ГАЗ, и слегка модернизированный автомобиль получил название Волга Сайбер.

Аккумуляторная батарея

Модельный ряд американского автомобиля Chrysler Sebring оснащался несколькими вариантами силовых агрегатов, но все они работали с одним типом аккумулятора. Штатная батарея характеризуется нестандартными габаритами и обладает следующими основными характеристиками:

  • тип: европейский – клеммы, расположенные сбоку, имеют стандартные размеры (плюсовая 19,5х18 мм, минусовая – 17,9х18 мм);
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 Ампер/часов;
  • пусковой ток: 620 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 235х183х160 мм.

Оригинальные АКБ для комплектации Крайслер Себринг в заводских условиях производятся в США. У автомобилестроительной компании есть ряд производителей, которые являются официальными поставщиками источников тока на конвейерную сборку.

Какой аккумулятор выбрать для замены

Наиболее оптимальным вариантом АКБ для Chrysler Sebring на замену штатного оборудования являются такие батареи американских компаний:

Exide Excell EB608 с параметрами:

  • полярность – прямая;
  • клеммы – боковые;
  • ёмкость – 60 А/ч;
  • пусковой ток – 640 А;
  • размеры (ДхШхВ) – 230х175х186 мм.

Deka 60L обладает следующими характеристиками:

  • полярность – прямая;
  • клеммы – боковые;
  • ёмкость – 60 А/ч;
  • пусковой ток – 650 А;
  • размеры (ДхШхВ) – 230х176х164 мм.

ACDelco 78-7MF имеет такие значения параметров:

  • полярность – прямая;
  • клеммы – боковые;
  • ёмкость – 61 А/ч;
  • пусковой ток – 770 А;
  • размеры (ДхШхВ) – 230х175х186 мм.

Самыми подходящими вариантами аналогов являются аккумуляторные батареи с боковыми клеммами прямой полярности от южнокорейских компаний Atlas, AlphaLine, American, Delkor, Cene.

Оригинал АКБ подбирается на основании VIN-кода автомобиля, аналог – в полном соответствии с параметрами «родного» аккумулятора.

Батарея, имеющая размеры корпуса немного больше, чем у штатного источника тока, может не поместиться в нишу.

Снятие АКБ

Аккумулятор на Крайслере Себринг находится под левым передним крылом за фарой в специальной нише, которая предусматривается конструктивными особенностями бампера.

Чтобы заменить батарею, необходимо выполнить ряд шагов:

  1. Выключить зажигание.
  2. Аккуратно поднять переднюю часть автомобиля с левой стороны на домкрат.
  3. Используя баллонный ключ на 19, выкрутить болты и снять колесо.
  4. Осторожно, чтобы не сломать, вынимаем пластиковые пистоны, надёжно фиксирующие подкрылок в колесной арке.
  5. Если подкрылок жёсткий, придётся открутить гайку на 10 и снять нижнее крепление, которое находится в глубине арки.
  6. Если материал подкрылка мягкий, то его можно просто отогнуть в сторону, таким образом обеспечив доступ к батарее.
  7. Снять скобу, которая удерживает АКБ в нише, открутив две фиксирующие гайки ключом на 13 (начинать надо с верхней).
  8. Ключом на 10 открутить гайки крепления проводов на клеммах и снять их.
  9. Взяв аккумулятор за ручку, которая специально предусмотрена для удобства, извлечь его наружу.
  10. Очистить ёмкость ниши от грязи.
  11. Смазать клеммы новой батареи специальным составом, который способен предотвратить коррозионные явления.
  12. Установить АКБ в нишу и провести её подключение, действуя в обратном снятию порядке.

Завершив установку, следует протестировать работоспособность автомобиля с новым источником тока, а также ввести коды автомагнитолы и других электронных устройств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector