Аккумулятор для Citroen C3

Citroen C3 – компактный французский автомобиль, серийный выпуск которого начался в 2002 году. Производится в нескольких вариантах комплектации, имеющих свои конструктивные особенности. В модельном ряду имеется даже версия в кузове кабриолет. Коммерческий успех принесли довольно богатое оснащение для авто этой категории и большой выбор модификаций.

Производство Ситроен С3 осуществляется и по сей день. Уже выпущено третье поколение популярного авто.

Обзор поколений:

  1. Модели первого поколения (2002–2010 гг.) имели мультиплексную проводку и несколько видов оснащения. Комплектовались как бензиновыми, так и дизельными экономичными двигателями, 5-ступенчатой механической коробкой передач или полуавтоматической, переключатели которой расположены под рулём. Также автомобиль имел электроусилитель руля и в качестве опции панорамную прозрачную крышу из пластин, оснащённую приводом, что позволяло сдвигать её или регулировать, открывая как жалюзи.

Модельный ряд имел 4 уровня оснащения и мог быть укомплектован восьмью разновидностями двигателя:

  • Premiere – базовый уровень комплектации, который предусматривал наличие системы ABS, подушки безопасности, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки и дистанционного центрального замка. Оснащалось авто бензиновым или дизельным двигателем, а в качестве дополнительной опции предлагались кондиционер и аудиосистема с CD.
  • Ambiance – средний уровень оснащённости, включающий в себя все опции базового, а также регулируемое по высоте сидение водителя, подлокотники, зеркала с электрорегулировкой. Комплект дополнительных опций состоял из противотуманных фар, панорамной крыши, круиз-контроля, аудиосистемы с MP3.
  • Clim – ко второму базовому уровню комплектации добавлялись противотуманные фары и кондиционер, а в качестве опций круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша и городской пакет.
  • Exclusive – это максимальный и самый богатый уровень оснащённости, предусматривающий практически все возможные системы и опции. В качестве дополнительной комплектации предлагалась обивка салона из кожи и панорамная крыша.

В результате рестайлинга 2005 года изменился внешний облик автомобиля, приборная панель и бамперы. Кроме того, дизельный двигатель стал мощнее и экологичнее.

  1. Выпуск второго поколения автомобилей начался в 2009 году и продолжался по 2016 год включительно, пока ему на смену не пришли модели нового поколения. Citroen C3 был представлен в новом дизайне кузова с панорамным лобовым стеклом. Комплектация авто стала ещё богаче и разнообразнее, появилось много электронных систем. Модели предлагались в трёх уровнях оснащённости: базовый, средний, максимальный.
  2. В 2016 году была представлена модель третьего поколения, которая имела боковые молдинги и изменённую форму носовой части кузова. Производитель предлагает 9 вариантов окраски кузова и 3 версии окраски крыши. Автомобили оснащаются механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, бензиновыми и дизельными двигателями. И только в комплекте с турбированным бензиновым мотором мощностью 110 л. с. предлагается 6-ступенчатый автомат.

Обзор аккумуляторов для заводской установки

Модельный ряд автомобилей Citroen C3 отличается множеством комплектаций, большим разнообразием марок двигателей, что ведёт к использованию широкого ассортимента АКБ в качестве штатного оборудования. Ориентируясь на конструктивные особенности и мощность устанавливаемых автомобильных моторов, а также на уровень оснащения авто энергозависимыми системами и опциями, для установки применяются следующие виды аккумуляторных батарей:

  1. Источники энергии, обладающие минимальными значениями основных характеристик:
    • ёмкость: 40 А/ч;
    • пусковой ток: 360 А;
    • размеры: 175х175х190 мм.
  2. Батареи, имеющие немного возросшие величины параметров:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Аккумуляторы для Ситроен С3 второго поколения с характеристиками:
    • ёмкость: 50 А/ч;
    • пусковой ток: от 420 до 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  4. Ещё одна разновидность АКБ с такими значениями параметров:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  5. Аккумуляторная батарея, характеристики которой можно считать самыми распространёнными:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 до 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  6. Батареи с нестандартными параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  7. Аккумуляторы для большинства моделей авто, которые выпущены в конце второго поколения, имеют следующие характеристики:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Все виды АКБ обладают следующими неизменными параметрами:

  • полярность: обратная;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В.

Это тоже надо учитывать при подборе нового источника энергии.

Варианты АКБ для замены

Когда подходит время замены оригинального аккумулятора на Citroen C3, перед автовладельцами встаёт вопрос, что выбрать. Действительно, торговая сеть предлагает батареи в широчайшем ассортименте, большинство из которых обладает такими же параметрами, что и штатное оборудование.

При выборе в первую очередь нужно ориентироваться на известность бренда – производителя, качество выпускаемой продукции и её надёжность. Для примера приведём несколько вариантов АКБ от проверенных временем компаний:

  1. АКТЕХ CLASSIC отечественного производства, обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Bosch S3 005 – немецкое качество, проверенное временем, с параметрами:
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Varta Silver dynamic D15 – надёжная европейская продукция по доступной цене с характеристиками:
    • ёмкость: 63 А/ч;
    • пусковой ток: 610 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

Заменить АКБ на Ситроен С3 можно самостоятельно. Порядок снятия аккумулятора, расположенного в двигательном отсеке, такой:

  1. Отключить всё электрооборудование, поднять стёкла в дверях, выключить зажигание, вытащить ключ.
  2. Поднять капот и надёжно зафиксировать его в этом положении.
  3. Откинуть защёлку на плюсовой клемме и снять её, тем самым обесточив блок предохранителей.
  4. Ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, маркированной символом «+», и снять его.
  5. Нажав с обеих сторон на защёлки, снять воздуховод.
  6. Таким же образом снять воздушный фильтр.
  7. Снять крышку блока предохранителей, нажав на защёлки.
  8. Открыть хомут, который удерживает положительные провода.
  9. Ослабив защёлки, снять блок предохранителей.
  10. Нажав на защёлку, приподнять крышку кожуха АКБ, а затем, перемещая её одновременно вверх и на себя, снять.
  11. Ослабить винт крепления провода на минусовой клемме ключом на 10 и снять его.
  12. Используя торцевую головку на 10 в комплекте с удлинителем, выкрутить винт крепления батареи.
  13. Убрать крепление.
  14. Извлечь аккумулятор из ниши.

Установка полностью идентична процедуре снятия, но осуществляется в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: