Аккумулятор для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – среднеразмерный автомобиль от популярной японской компании, который успешно выпускался на протяжении нескольких десятилетий. Изначально производство модельного ряда было организовано на территории Японии, но спустя четверть века с начала старта продаж автомобиль стал собираться и в США для североамериканского рынка. В 2012 году Галант был снят с производства ввиду резкого падения спроса на него.

За 43 года было выпущено 9 поколений:

  1. В самом первом поколении с 1969 по 1973 год модели выпускались в кузове седан. Это был классический заднеприводный автомобиль того времени, который оснащался полуторалитровым двигателем. Спустя год появились версии универсал и хардтоп, а чуть позже и двухдверные купе.
  2. Летом 1973 года свет увидело второе поколение четырёхдверных седанов и двухдверных хардтопов. Автомобиль не только изменился внешне, но и стал оснащаться самым мощным на тот момент мотором 125 л. с. и объёмом 2 литра. Выпуск этой версии Галанта осуществлялся на протяжении четырёх лет.
  3. Третье поколение появилось в 1976 году в облике, наиболее характерном американскому стилю. На выбор покупателя были представлены версии в кузове купе, седан, универсал.
  4. В 1980 олимпийском году третье было сменено четвёртым поколением, результатом появления которого явился глубокий рестайлинг предыдущих версий. Модельный ряд оснащался двигателями с турбонаддувом и турбодизелями – новинками автопрома той эпохи. Автомобили этой версии выпускались до 1987 года.
  5. Седан этого поколения, который сошёл с конвейера осенью 1983 года, стал переднеприводным. Японцы полностью изменили внешний облик Галанта, а также оснастили его электроусилителем руля и подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова. С этого момента началось деление моделей на европейский и американский типы. В модельном ряду также присутствовали модификации в кузове хардтоп и с турбомоторами. Выпуск автомобилей был завершён в 1989 году.
  6. 1987–1993 гг. – период выпуска моделей шестого поколения. Эти полноуправляемые авто, с технической точки зрения, были намного современнее и сложнее своих предшественников. Оригинальный дизайн, компактность, надёжность, простота управления и оснащённость по последнему слову техники – так можно кратно охарактеризовать Галант 6. Кроме того, появились варианты и с полным приводом.
  7. Седьмое поколение имело сглаженные линии кузова и округлые формы. Модели выпускались в период с 1992 по 1998 год с полным приводом и расширенной линейкой силовых агрегатов. Это были седаны и хэтчбеки.
  8. Новый Галант появился в кузове седан, позже к нему добавился универсал. Восьмая версия автомобиля смогла продержаться на рынке дольше других – с 1996 по 2005 год. Двигатели стали ещё мощнее, а система управления – ещё совершенней и надёжней.
  9. Девятое поколение автомобилей, старт которому был дан в 2004 году, выпускалось до полного снятия Галанта с производства. Модели собирались не только в Японии, но и в США, Китае и даже на Тайване. На российский рынок автомобиль американской сборки попал впервые в 2006 году. Весь модельный ряд имел кузов серии седан. В ассортимент добавилась модификация с автоматической коробкой передач.

Обзор аккумуляторных батарей

Несмотря на широчайший ассортимент модификаций и поколений автомобиля Mitsubishi Galant, для его оснащения используется лишь два вида аккумуляторов. Японский производитель для своего модельного ряда использует источники тока европейского типа, которые отличаются большим диаметром клемм по сравнению с азиатскими аналогами. Полярность батарей прямая, что более свойственно отечественным АКБ, чем импортным. Напряжение аккумуляторных батарей стандартное для оборудования легковых автомобилей – 12 Вольт.

А вот параметры, которые непосредственно влияют на надёжный запуск двигателя и бесперебойную работу всей бортовой сети, отличаются. Они могут быть в таких вариантах:

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 540 Ампер;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 230х172х202 мм;

или

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 640 Ампер;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 255х172х202 мм.

Альтернативные варианты АКБ

Автомобиль Мицубиси Галант давно снят с производства, следовательно, подобрать для него оригинальный аккумулятор довольно сложно. Компании, специализирующиеся на производстве автомобильных аккумуляторных батарей, предлагают широкий ассортимент аналогов в качестве альтернативы штатному оборудованию.

Вот некоторые из возможных вариантов:

  1. BOSCH – продукция популярного немецкого бренда, отличающаяся надёжностью и долговечностью и пользующаяся повышенным спросом, с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 232х173х202 мм.
  2. VARTA Blue Dynamic D48 – ещё один вариант из Германии, который обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 232х173х202 мм.
  3. Exide, который имеет такие параметры:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 760 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 255х172х202 мм.

У этих же производителей можно подобрать и другие версии АКБ для Mitsubishi Galant.

Выбирая аналог, внимательно проверяйте соответствие его параметров оригинальному источнику тока. Не забудьте обратить внимание на дату выпуска батареи – с момента её производства до покупки должно пройти менее года.

Замена аккумулятора

Ни одна из существующих аккумуляторных батарей не может служить десятилетиями. Любой владелец автомобиля Мицубиси Галант независимо от поколения и модификации должен быть готов к тому, что АКБ может потребовать замены в любой момент.

При снятии аккумулятора, который находится в моторном отсеке, необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. С помощью ключа на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме.
  4. Снять провод и отвести его в сторону, полностью исключив дальнейший контакт с клеммой.
  5. Снять крышку держателя предохранителей, сжав её пальцами одновременно с двух сторон.
  6. Ослабить крепление провода на положительной клемме, используя тот же ключ на 10.
  7. Снять провод.
  8. Извлечь из пружинных контактов предохранители, предварительно их промаркировав.
  9. Отсоединить электрический разъём, отвинтив две гайки.
  10. Отсоединить держатель предохранителей от корпуса батареи, воспользовавшись для этого лезвием плоской отвёртки.
  11. Снять корпус держателя предохранителей, переместив его вверх.
  12. Ключом на 10 ослабить крепление электропроводной пластины на клемме, имеющей маркировку «+», и снять её.
  13. Открыть и снять термозащитный кожух батареи (при его наличии).
  14. Извлечь пластину крепления АКБ, расположенную в нижней части корпуса, открутив болт.
  15. Переместив батарею в сторону, убрать пластину крепления с другой её стороны.
  16. Теперь аккумулятор можно достать из-под капотной ниши.

Установка проводится в полном соответствии с инструкцией по снятию, пошагово, но читать её уже следует с конца – устанавливается аккумуляторная батарея в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: