Аккумулятор для Nissan Maxima

Nissan Maxima – полноразмерный седан, производство которого началось ещё в далёком 1981 году. На сегодняшний день модельный ряд насчитывает уже 8 поколений:

  1. Первое поколение автомобилей (1981 год) производилось только в Северной Америке. Модели выпускались в кузове седан или универсал, имели задний привод, оснащались бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. Новшеством того времени был бортовой компьютер с голосовым оповещением, который устанавливался на автомобиль.
  2. В 1985 году Максима дебютировала во втором поколении. Автомобиль стал переднеприводным, комплектовался исключительно двигателем, топливом для которого служит бензин, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом.
  3. В третьем поколении (1988 год) модельная линейка увеличилась в размерах, исчезла версия в кузове универсал, автомобиль стал продаваться и на европейском рынке. А в Японии он временно заменил Nissan Leopard.
  4. Модели четвёртого поколения (1995 год) продавались и на российском рынке. В разных странах автомобиль имел различные названия. Комплектовалась эта версия кузовом седан и бензиновым двигателем.
  5. С 2000 по 2006 год выпускалось пятое поколение автомобилей, оснащённых двумя модификациями бензинового двигателя. Дизайн моделей отличался в зависимости от страны-производителя.
  6. В 2004 году появилось шестое поколение полноразмерного седана, который был ориентирован исключительно на рынок стран Северной Америки, а его производство осуществлялось на территории США. Nissan Maxima оснащался бензиновым двигателем в комплекте с 6-ступенчатой механикой, 4- или 5-ступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором.
  7. Седан бизнес-класса седьмого поколения (2008–2014 гг.) выпускался только в Соединённых Штатах и был представлен лишь на североамериканском рынке. Модели комплектовались бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором.
  8. С 2015 года Максима выпускается в восьмом поколении на заводах Китая и США. Все автомобили имеют передний привод, кузов седан, бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.

Варианты оригинальных аккумуляторных батарей

Несмотря на большое количество поколений и версий автомобиля Nissan Maxima, все они оснащаются одной разновидностью аккумулятора. Это универсальный для данного модельного ряда источник энергии, который обладает такими характеристиками:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение батареи: 12 Вольт;
  • значение ёмкости: 60 А/ч;
  • величина пускового тока: 540 Ампер;
  • габаритные размеры корпуса: 230х172х202 мм.

Такая конструктивная особенность популярного седана существенно упрощает подбор новой батареи в случае необходимости замены устаревшего оборудования. Автовладельцу не придётся искать информацию о дате выпуска машины, марке и объёме двигателя, а достаточно будет знать основные характеристики установленной в заводских условиях АКБ.

Обзор модельного ряда аккумуляторов для альтернативной замены

Параметры АКБ для модельного ряда Ниссан Максима можно считать стандартными. В связи с этим продукция данного вида присутствует в ассортименте практически каждой компании, специализирующейся на выпуске автомобильных аккумуляторных батарей.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Bosch Silver S4 024 – образец немецкого качества и надёжности с характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.
  2. Varta Blue dynamic D47 – ещё один вариант АКБ для Nissan Maxima от известного бренда из Германии, который обладает следующими параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.
  3. FB Super Nova 55D23L – оборудование японского производства имеет характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 550 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.
  4. Deka 526RMF – батарея производства США с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 207х175х200 мм.

Как заменить АКБ

При выходе из строя оригинального аккумулятора на Ниссан Максима для его замены придётся:

  • подобрать новый источник энергии, ориентируясь на характеристики штатного и качество продукции бренда-производителя;
  • снять старую батарею;
  • установить взамен снятой АКБ новую.

При снятии рекомендуется руководствоваться нижеприведённым алгоритмом действий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку.
  2. Выключить зажигание, предварительно отключив все электропотребители от бортовой сети.
  3. Поднять капот, надёжно зафиксировав его в этом положении, установив на специальный упор.
  4. С помощью ключа на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Снять крышку держателя предохранителей, сжав её одновременно с двух сторон.
  6. Используя тот же ключ на 10, ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  7. Извлечь предохранители из пружинных контактов, предварительно промаркировав их.
  8. Отвинтив гайку, отсоединить электрический разъём.
  9. Отсоединить держатель предохранителей от корпуса батареи с помощью плоской отвёртки и пальцев рук.
  10. Снять корпус предохранителей с батареи, переместив его вверх.
  11. Снять электропроводную пластину с плюсовой клеммы, ослабив её крепление.
  12. Снять термозащитный кожух батареи при его наличии.
  13. Отвинтить болт пластины крепления в нижней части аккумулятора.
  14. Снять пластину.
  15. Переместив аккумулятор в сторону, извлечь его.

При установке новой батареи следует пользоваться тем же порядком действий, что и при снятии, но действовать в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector