Аккумулятор для Polo

VW Polo – компактный немецкий автомобиль, выпускаемый компанией на протяжении четверти прошлого века. Производился в различных вариантах кузова: хэтчбек, седан, универсал, грузопассажирский фургон. Для российского рынка с 2010 года налажено производство модельного ряда на заводе недалеко от Калуги.

Автомобиль пользуется огромным спросом, является одним из самых продаваемых на европейском рынке. На сегодняшний день Поло выпущен уже в 6 поколениях:

  1. В период с 1975 по 1981 год самое первое поколение автомобиля производилось в трёхдверном исполнении в версии кузова серии хэтчбек, имело передний привод. Модели оснащались бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Спустя два года появились варианты в кузове седан, оснащённые наиболее мощным и современным мотором. После рестайлинга 1979 года автомобиль приобрёл новые квадратные фары, обновлённую панель приборов.
  2. Модели второго поколения (1981–1994 гг.) появились сначала в обновлённом кузове хэтчбек, а спустя всего лишь год модельный ряд обзавёлся версиями кузова седан и купе. Базовая комплектация включала трёхслойное лобовое стекло, стеклоочистители и стеклоомыватели для заднего стекла, ремни безопасности и подголовники для переднего ряда сидений. Спустя десятилетие с начала схода с конвейера первого авто в его крыше появился люк, а с 1990 года предлагались модификации с мягкой складывающейся, как жалюзи, крышей.
    Изначально автомобили комплектовались исключительно двигателями, работающими на бензине, в комплекте с механической коробкой передач, но в 1983 году стали оснащаться и дизельным мотором, который был на тот момент самым малым по объёму в Германии.
  3. Летом 1994 года на смену автомобильному ряду второго поколения пришло следующее, выпуск которого продолжался до 2001 года. Очертания трёх- и пятидверных хэтчбеков стали более плавными, полностью были изменены двигатель, ходовая часть и кузов. Оснащались модели бензиновыми или дизельными моторами различной мощности и объёма. Спустя год появились модификации в кузове седан, универсал и фургон.
  4. Летом 2001 года публике был представлен Поло нового поколения, который имел увеличенный салон, выполненный в современном дизайне. Включительно по 2009 год автомобиль выпускался в четвёртом поколении, подвергаясь бесконечным изменениям.
  5. С 2009 по 2017 год на заводе в Испании модели, которые приобрели фирменный стиль компании, производились в пятом поколении. Автомобили оснащались расширенным набором опций, механической или автоматической коробкой передач, бензиновым или дизельным двигателем. Модельный ряд отличался огромным многообразием комплектаций.
  6. С 2017 года автомобиль производится уже в шестом поколении. Салон стал ещё просторнее, а багажник объёмнее. На выбор покупателям предлагается до 14 вариантов окраски кузова, различные версии отделки салона и размеров колёс. Модель уже в базовой комплектации имеет ходовые огни, систему автоторможения с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон и бесключевой доступ.

Оригинальные аккумуляторные батареи

Автомобили Polo выпускаются уже практически полвека, пережив за это время множество усовершенствований, включая многочисленные модернизации двигателя, что не могло не отразиться на линейке штатных аккумуляторов. Как известно, чем мощнее мотор, тем больше энергии требуется для его запуска. Соответственно, с ростом «лошадиных сил» двигателей, устанавливаемых производителем на Фольксваген Поло, увеличивалась и мощность штатных источников тока.

Кроме того, постоянно увеличивалось и количество энергозатратных опций, которыми оснащался модельный ряд. Всё это привело к тому, что популярный немецкий автомобиль Поло в зависимости от года его выпуска и марки установленного двигателя может комплектоваться несколькими разновидностями АКБ.

Стоит отметить, что компания для комплектации своих автомобилей использует аккумуляторные батареи обратной полярности и напряжением 12 В. По остальным же параметрам, которые определяют технические возможности аккумулятора, оригинальные источники тока могут иметь следующие значения:

  • ёмкость: 40 А/ч;
  • пусковой ток: 380 А;
  • размеры: 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 520 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 680 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 55 А/ч;
  • пусковой ток: 460 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 52 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 590 до 630 А;
  • размеры: 242х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 740 А;
  • размеры: 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 80 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм.

Подбирать новую батарею следует в строгом соответствии с параметрами установленной штатной.

Альтернативные варианты АКБ

При замене «родного» аккумулятора на Поло можно приобрести оригинальный вариант или подобрать для него подходящий аналог. Остановив свой выбор на оригинале, не придётся подбирать соответствие габаритов, полярности, величин ёмкости и пускового тока, а также расположению и креплению прижимной планки. Но такой вариант, как правило, имеет большую стоимость по сравнению с аналогами. Кроме того, далеко не всегда срок службы аналогичного оборудования при соблюдении правил эксплуатации меньше, чем у оригинального.

В качестве альтернативы производители автомобильных аккумуляторных батарей предлагают:

  1. VARTA Blue Dynamic D24 – хвалёное немецкое качество по разумной цене обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  2. EXIDE Classic EC550 – ещё один европейский вариант с параметрами:
    • ёмкость: 55 А/ч;
    • пусковой ток: 460 А;
    • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм.
  3. Bosch Silver S4 – продукция известного немецкого бренда с такими характеристиками:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм.
  4. Bosch AGM S5, параметры которого находятся в полном соответствии с оригинальными моделями:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Замена аккумулятора

Для замены АКБ Polo, расположенной в моторном отсеке, достаточно снять старую отслужившую свой срок батарею и на её место установить новую. Сделать это под силу самостоятельно даже новичку. Главное, соблюдать определённую последовательность действий, которая приведена ниже.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля:

  1. Отключить от бортовой сети все электропотребители.
  2. Выключить двигатель.
  3. Поднять капот.
  4. Ключом на 10 (рожковым или накидным) ослабить крепление провода на минусовой клемме батареи и снять его.
  5. Нажав одновременно с двух сторон на защёлки защитной крышки над положительной клеммой, поднять её вверх.
  6. Тем же ключом на 10 ослабить крепление провода на плюсовой клемме.
  7. Отвести в сторону защёлки на креплениях блока предохранителей.
  8. Снять и отвести в сторону блок предохранителей и провод с плюсовой клеммы.
  9. При помощи торцевой головки на 13 в комплекте с удлинителем вывернуть болт кронштейна крепления батареи и снять его.
  10. Извлечь АКБ, предварительно сняв с неё защитный резиновый чехол.

Алгоритм установки АКБ аналогичен инструкции по снятию, но осуществлять его необходимо в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector