Аккумулятор для Renault Captur

Renault Captur – новинка 2013 года от компании Рено. Компактный мини-кроссовер был официально представлен на Женевском автосалоне и практически сразу запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается на заводе в Испании и с 2016 года в России.

Модель оснащается бензиновым двигателем, механической коробкой передач, АКПП или вариатором, может иметь как передний, так и полный привод. Доступна покупателям в нескольких комплектациях:

  • Life – базовая версия включает аудиосистему, кондиционер и две подушки безопасности;
  • Drive – в дополнение к минимальному оснащению имеет боковые подушки безопасности, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений;
  • Play – добавочно к предыдущему варианту исполнения комплектуется климат-контролем, навигационной и мультимедийной системами;
  • Style – плюсом идёт обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида;
  • Extreme – максимальное оснащение с улучшенной отделкой салона и светодиодными фарами.

Российский вариант кроссовера слегка отличается от европейского: ходовая часть позаимствована у Дастера, увеличенная длина, более вместительный багажник, изменённый дизайн элементов кузова.

Оригинальные АКБ

На компактный кроссовер Renault Captur французская компания-производитель устанавливает лишь один вид аккумуляторов, которые имеют такие характеристики:

  • тип корпуса батареи: европейский;
  • полярность: обратная (клемма «+» расположена справа);
  • напряжение: 12 Вольт – стандартное для легковых автомобилей;
  • ёмкость: 70 ампер/часов;
  • величина пускового тока: 720 А;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Возможные варианты аккумуляторов для замены

Как правило, срок службы даже штатной АКБ, к качеству которой предъявляются более жёсткие требования, для Рено Каптур составляет в среднем 7–8 лет. А если правила эксплуатации батареи нарушаются неоднократно, то и меньше. Исключения из правил тоже есть – аккумулятор может исправно служить и на протяжении десятилетия.

Но всё же большинству автовладельцев, которые приобрели кроссоверы первого года выпуска, уже нужно быть готовыми к тому, что источник тока на их автомобиле в скором времени может потребовать замены.

В качестве нового оборудования есть возможность приобрести оригинальную батарею или аналог.

Компания-производитель предлагает оригинальный аккумулятор для Рено Каптур: Renault Hi-LIFE 12V 70Ah 720A 278х175х190 мм.

Кроме того, любой собственник Каптура может приобрести и аналог аккумуляторной батареи, параметры которого идентичны штатному оборудованию. Здесь следует отметить продукцию таких производителей:

  1. VARTA Silver dynamic AGM E39 от популярного немецкого бренда с характеристиками:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 760 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  2. BOSCH 74R Silver Plus – ещё один вариант из Германии с параметрами:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 750 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  3. EXIDE Premium EA722 – европейский аналог, который обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 72 А/ч;
    • пусковой ток: 720 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Для автомобилей, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, допускается установка АКБ, ёмкость и пусковой ток которых процентов на 5–10 превышают аналогичные параметры «родной» батареи. Это позволяет источникам тока на протяжении более длительного времени оставаться заряженными при низких температурах наружного воздуха, обеспечивая наиболее надёжный пуск двигателя.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Для осуществления процедуры замены АКБ на Renault Captur необходимо не только правильно подобрать новый источник тока, но и профессионально освободить под него место, сняв старую батарею. Кроме того, установка и подключение аккумулятора также требуют внимательного отношения.

Для снятия старой аккумуляторной батареи рекомендуем использовать следующий алгоритм действий:

  • отключить все электропотребители от бортовой сети автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • привести крышку капота в сервисное положение;
  • используя ключ или торцевую головку на 10, открутить гайку крепления проводов на минусовой клемме;
  • отвести провод в сторону таким образом, чтобы исключить дальнейший контакт с поверхностью клеммы;
  • откинуть защитную пластиковую крышку с положительной клеммы;
  • по аналогии с клеммой, имеющей маркировку «-», снять провод и с положительной клеммы;
  • открутить болт крепления батареи к корпусу авто;
  • извлечь крепёжные элементы;
  • взяв аккумулятор за специально предназначенные для этой цели ручки, достать его наружу.

При наличии защитной крышки на корпусе аккумуляторной батареи начинать процесс снятия следует с неё.

Перед установкой новой АКБ надо очистить нишу от имеющейся пыли и грязи. Устанавливать источник тока необходимо в соответствии с приведённым выше алгоритмом, но в обратной последовательности. То есть сначала ставим батарею, затем надёжно фиксируем её в нише и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: