Аккумулятор для Renault Clio

Renault Clio – французский автомобиль класса супермини, выпускаемый уже в четвёртом поколении.

  1. Впервые новинка, которая уже год спустя признавалась «автомобилем года в Европе», была представлена публике на Парижском автосалоне 1990 года. Модельный ряд оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами различной мощности. На протяжении 8 лет производства Клио I дважды подвергался рестайлингу, с каждым разом становясь всё совершеннее.
  2. В 1998 году дебютировали автомобили второго поколения, которые базировались уже совершенно на другой платформе, чем их предшественники. Моторы остались прежними, а вот линии кузова стали намного плавнее, модель приобрела округлые формы. Через год линейка пополнилась спортивной версией, которая имела необычную конструкцию: двигатель был расположен центрально, а привод выполнен на задние колёса.
    Двойной рестайлинг в 2001 и в 2003 годах привёл к модификации и расширению ассортимента силовых агрегатов, позволил обновить внешний облик и оснащение авто.
  3. В 2005 году был дан старт линейке Clio III поколения. Модели выпускались в трёх- и пятидверном кузове хэтчбек, имели бензиновые или турбодизельные моторы, 4-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач.
    Автомобили в кузове универсал появились в 2007 году. А ещё двумя годами позднее модельный ряд подвергся очередному рестайлингу, в результате которого его «подогнали» под новый корпоративный стиль компании.
  1. С 2012 года и по сей день Клио выпускается уже в четвёртом поколении. Он доступен в пятидверном кузове хэтчбек или универсал. В модельном ряду есть заряженная и экстремальная версии. С 2015 года на российском рынке Клио не продаётся ввиду низкого спроса.
    На базе Renault Clio IV была создана новая серия Renault Captur – современных кроссоверов, востребованных и в России.

Штатная АКБ

Вместе с обновлением модельного ряда Renault Clio совершенствовался и аккумулятор для его комплектации. «Родные» батареи производятся во Франции. Это классические источники тока для легковых авто, имеющие обратную полярность, европейский тип и 12 Вольт напряжения. А вот пуско-ёмкостные характеристики могут иметь различные комбинации:

  • ёмкость от 40 до 46 А/ч, пусковой ток от 380 до 490 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х175 мм;
  • ёмкость от 45 до 50 А/ч, пусковой ток от 425 до 480 А, габариты 207х175х175 мм;
  • ёмкость 50 А/ч, пусковой ток от 420 до 480 А, габариты 207х175х190 мм;
  • ёмкость 50 А/ч, пусковой ток 480 А, габариты 207х175х175 мм;
  • ёмкость 56 А/ч, пусковой ток 500 А, габариты 243х175х175 мм;
  • ёмкость 60 А/ч, пусковой ток от 590 до 630 А, габариты 242х175х175 мм;
  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, габариты 278х175х175 мм;
  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 760 А, габариты 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 70 до 75 А/ч, пусковой ток от 670 до 760 А, габариты 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 75 до 80 А/ч, пусковой ток от 650 до 760 А, габариты 278х175х190 мм.

Такое многообразие АКБ для Рено Клио вызвано в первую очередь широкой линейкой силовых агрегатов, применяемых для их комплектации, а также зависит от страны производства, года выпуска и поколения.

Альтернативный аккумулятор

Конечно, самым оптимальным вариантом АКБ для стильного автомобиля Renault Clio является оригинальный вариант. Он подбирается в полном соответствии с VIN-кодом машины, который указывается в паспорте транспортного средства (ПТС).

Из аналогов самыми популярными среди автовладельцев являются аккумуляторные батареи, выпускаемые под брендом Exide. Они производятся с использованием новейших технологий, отличаются повышенными значениями пускового тока при стандартных габаритах.

Также можно рассмотреть немецкие аккумуляторы Bosch или испанские Tudor.

Кроме того, в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель машины даёт рекомендации по выбору АКБ с указанием оптимальных вариантов.

Замена аккумуляторной батареи

Заменить аккумулятор на Рено Клио, который находится под капотом, несложно. Подготовьте ключ на 10 и торцевую головку того же размера с удлинителем.

Порядок замены источника тока:

  1. Выключить зажигание.
  2. Перевести капот в сервисное положение, убедившись в надёжности его фиксации.
  3. На автомобилях, оснащённых бензиновым двигателем, следует снять сначала воздушную заслонку, препятствующую доступу к батарее (на машинах с дизельным мотором её нет).
  4. Освободить АКБ от пластиковой крышки, состоящей из двух частей, одновременно нажав на её защёлки с двух сторон.
  5. Воспользовавшись ключом, ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  6. Поднять вверх защитный колпак плюсовой клеммы и по аналогии с минусовой избавить её от провода.
  7. Аккуратно отсоединить трубу воздухоотвода.
  8. С помощью торцевой головки выкрутить прижимной болт, фиксирующий батарею в неподвижном состоянии (он находится в нижней части корпуса сбоку).
  9. Извлечь аккумуляторную батарею.
  10. Подготовить площадку для установки нового аккумулятора, очистив её от пыли.
  11. Установить новую АКБ и повторить все действия, но уже в обратной последовательности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: