Аккумулятор для УАЗ Patriot

УАЗ Patriot – модель отечественного автопрома повышенной проходимости, оснащённая полным приводом. Российский внедорожник производится на заводе Ульяновска с 2005 года. Автомобили имеют цельнометаллический пятидверный кузов, гидравлический усилитель рулевого управления, систему кондиционирования воздуха и ABS, мощный бензиновый или дизельный двигатель, механическую коробку передач.

Конструкция Патриота постоянно модернизируется и обновляется:

  1. В 2013 году появилась дополнительная опция «Зимний пакет», предусматривающая подогрев лобового стекла и задних сидений, а также индивидуальный отопитель для пассажиров, сидящих сзади.
  2. В 2014 в результате рестайлинга автомобиль получил обновлённую версию светотехники, новые бампера и расширенный пакет опций, в который входит мультимедийная система, камера заднего вида и система навигации.
  3. В 2016 году обновлён дизайн внедорожника, модернизирована система безопасности, два топливных бака заменены одним объёмным, из модельного ряда исчезли версии с дизельным мотором.
  4. В 2018 году полностью модернизирована система охлаждения двигателя.
  5. В начале 2019 года появилась версия авто с гидромеханической коробкой передач, а к концу года ожидается выход второго поколения автомобилей.

Штатная аккумуляторная батарея

Внедорожник УАЗ Patriot выпускается в нескольких версиях, каждая их которых имеет определённый набор опций, следовательно, и аккумуляторы для каждой из них отличаются. В первую очередь от количества энергопотребляющего оборудования, подключённого к бортовой сети автомобиля, зависит ёмкость (мощность) батареи и величина пускового тока. А чем больше величины этих параметров, тем больше габариты самого источника энергии.

Следующие характеристики АКБ остаются неизменными:

  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В.

По изменяющимся параметрам можно выделить три основных группы аккумуляторов, которые в штатном порядке производитель устанавливает на внедорожник.

  1. Аккумуляторные батареи, обладающие следующими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 до 640 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. АКБ УАЗ Патриот для модернизированных версий внедорожника с параметрами:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: от 660 до 780 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. Источники энергии для самых последних модификаций автомобильной линейки УАЗ с характеристиками:
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: от 800 до 820 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.

Обзор АКБ для замены оригинального оборудования

На отечественный автомобиль УАЗ Патриот в условиях производства устанавливаются российские аккумуляторы. Следовательно, приобрести в торговой сети оригинальную батарею взамен штатной не составит труда.

Из отечественных аккумуляторных батарей можно рассмотреть продукцию следующих производителей:

  1. Русская Звезда 75L с такими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 550 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. РУСБАТ 90L имеет параметры:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: 780 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. AKBMAX 100L – бюджетный вариант со следующими характеристиками:
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: 800 А;
    • размеры: 352х173х192 мм.

Из АКБ зарубежных компаний оптимальным вариантом будут:

  1. BOSCH S4 009 с параметрами:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. VARTA Blue E12 со следующими значениями основных характеристик:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Как заменить аккумулятор

Замена АКБ на УАЗ Patriot обычно осуществляется автовладельцами собственными силами. Для снятия старой батареи достаточно выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Выключить зажигание, поднять капот.
  3. Ослабить гайку стяжного болта наконечника на минусовой клемме, используя ключ на «10».
  4. Снять провод с клеммы, маркированной символом «-».
  5. Отвести резиновый защитный колпачок с плюсовой клеммы.
  6. Ключом на «10» ослабить гайку стяжного болта наконечника на плюсовой клемме и скинуть с неё провод.
  7. Ключом на «13» ослабить гайки передней и задней стяжек верхней прижимной пластины.
  8. Снять пластину вместе со стяжками.
  9. Отвинтить с помощью ключа на «13» гайки шпилек крепления нижней прижимной пластины.
  10. Снять пластину.
  11. Извлечь батарею.

Установка новой батареи выполняется в соответствии с алгоритмом снятия, но только в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: