Замена аккумулятора на Hyundai i40

Hyundai i40 – семейный автомобиль, выпуск которого начался в 2011 году на заводе в Южной Корее. Модель разработана в Германии при участии главного дизайнера компании БМВ. Автомобиль, ориентированный на европейский рынок, изначально производился в кузове универсал, но к концу первого года с начала продаж было налажено производство авто и в кузове седан.

Хендай i40 имеет объёмный багажник, мультимедийную систему, 16-дюймовые диски, систему «старт-стоп». Машина комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями, имеющими по три различных модификации (в зависимости от мощности).

Для российских потребителей с 2013 года автомобиль выпускался на заводе «Автотор» в Калининграде.

Обзор оригинальных аккумуляторов

Модификаций АКБ для i40 немного. Это в первую очередь связано с небольшим разнообразием модельного ряда. Несмотря на то, что автомобиль корейского производства, на него устанавливается штатная аккумуляторная батарея европейского типа с обратной и прямой полярностью.

В зависимости от вида и объёма двигателя на Hyundai i40 устанавливают аккумуляторы, имеющие следующие параметры:

  1. Ёмкость 70 А/ч;
    Пусковой ток 720 А;
    Полярность обратная;
    Размеры 278х175х190 мм.
  2. Ёмкость 80 А/ч;
    Пусковой ток 800 А;
    Полярность обратная;
    Размеры 317х175х190 мм.
  3. Ёмкость 95 А/ч;
    Пусковой ток 680 А;
    Полярность прямая;
    Размеры 303х173х203 мм.

Для дизельных двигателей габаритные размеры батарей обычно больше, чем для бензиновых.

Варианты аккумуляторных батарей для замены

При выборе аккумулятора для автомобилей Хендай i40 следует строго ориентироваться на параметры заводского устройства. Особое внимание нужно обращать:

  1. На полярность – если ранее была установлена батарея с обратной полярностью, а вы по ошибке приобрели АКБ с прямой, то с её установкой могут возникнуть проблемы. Дело в том, что длина проводов, соединяющих клеммы аккумулятора с элетрооборудованием автомобиля, рассчитывается без запаса. Их протяжённости хватает только до клемм. А при смене места расположения клеммных выводов провода могут оказаться слишком короткими.
  2. На размерный ряд – ниша, предназначенная для размещения аккумуляторной батареи, имеет строго определённые рамки. Если размеры нового устройства будут существенно превосходить габариты предшественника, то оно может просто не поместиться в отведённое для него место. И, наоборот, при слишком малых габаритных размерах батареи потребуется переоборудование установочной площадки – длины проводов может не хватить.

Кроме того, не стоит забывать и про такую характеристику, как ёмкость – она определяется мощностью двигателя.

Несколько альтернативных вариантов аккумуляторов для установки на Hyundai i40 в случае выхода из строя заводского оборудования:

  1. BOSCH S5 AGM – надёжная батарея для современного автомобиля. Параметры:
    • ёмкость 80 А/ч;
    • пусковой ток 800 А;
    • полярность обратная;
    • размеры 315х175х190 мм.
  2. HYUNDAI Enercell – оптимальный аналог. Параметры:
    • ёмкость 95 А/ч;
    • пусковой ток 780 А;
    • полярность прямая;
    • размеры 302х172х220 мм.
  3. VARTA Silver Dynamic AGM. Параметры:
    • ёмкость 70 А/ч;
    • пусковой ток 760 А;
    • полярность обратная;
    • размеры 278х175х190 мм.

Как заменить оригинальную АКБ

Аккумулятор Hyundai i40, как и любое другое оборудование, имеет определённый срок службы, по истечении которого требуется его замена. Процесс снятия и установки АКБ, расположенной в двигательном отсеке, особых сложностей не представляет. Его вполне можно осуществить самостоятельно, соблюдая лишь определённый порядок действий:

  1. Заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот.
  3. Используя ключ № 10, открутить крепление провода, соединённого с клеммой «-».
  4. Отсоединить воздуховод и снять воздушный фильтр.
  5. Ключом на 10 ослабить крепление и снять провод с положительной клеммы.
  6. С помощью отвёртки выкрутить болт кронштейна, который фиксирует аккумулятор в нише.
  7. Отсоединить разъёмы, используя те же инструменты, и снять электронный блок управления двигателя.
  8. Вывернуть отвёрткой болт и снять аккумуляторную полку.
  9. Теперь батарея готова к извлечению.

Установка осуществляется в обратной последовательности и требует строгого соблюдения очерёдности действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: