Аккумулятор для Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando – семейный компактвэн, созданный на платформе Chevrolet Cruze, впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Корейский пятидверный автомобиль получил увеличенную колесную базу и дорожный просвет, в отличие от своего предшественника. Модельный ряд имеет 3 ряда сидений и 7 мест.
В серийное производство Орландо запущен в 2010 году, а годом позже началась его крупноузловая сборка на калининградском заводе «Автотор» для российского рынка. Европу модельный ряд покинул в 2014 году, а в России продажи завершились через год.
Изначально все машины оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра, в 2013 году появились версии с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 163 л. с. Коробка передач шестиступенчатая МКПП или АКПП.
Салон может трансформироваться в объёмный багажник.
В 2018 году автомобиль, выпускаемый сегодня лишь на китайском автопредприятии, появился во втором поколении. Изменилось оформление задней части кузова, обновился внешний облик и слегка дизайн салона.
Компактвэн продаётся сегодня в Корее, некоторых странах Азии и Африки.

Заводская аккумуляторная батарея

АКБ AcDelco.

Модельный ряд Chevrolet Orlando включает версии как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, что влияет на выбор штатного аккумулятора для них. Южнокорейский производитель для комплектации своих автомобилей выбрал батареи от компании AcDelco.
На модели с бензиновым мотором устанавливались источники тока, обладающие следующими параметрами:

  • тип: европейский – стандартные размеры и расположение клемм;
  • полярность: обратная – классический вариант для зарубежных авто;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 450 до 540 А;
  • габариты (ДхШхВ): 241х175х175 мм;

или

  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 550 Ампер;
  • габариты: 243х175х190 мм.

АКБ на Шевроле Орландо с дизельным мотором могут быть такими:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 80 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • габариты (ДхШхВ): 317х175х175 мм;

или

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 80 до 85 А/ч;
  • пусковой ток: от 720 до 800 А;
  • габариты: 317х175х175 мм;

или

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 80 до 92 А/ч;
  • пусковой ток: от 800 до 850 Ампер;
  • габариты: 315х175х190 мм.

Выбор батареи для замены

Выбор батареи для замены.

«Родной» аккумулятор Шевроле Орландо имеет длительный срок службы, но его ресурс не бесконечен. Для его замены можно подобрать оригинальную батарею, ориентируясь на VIN-код автомобиля. Иногда дополнительно к нему может потребоваться информация о дате выпуска и стране-производителе машины.
Оптимальными аналогами для штатной АКБ компактвэна считаются источники тока таких компаний, как CENE DELKOR (Южная Корея), Autopower (Чехия), MUTLU (Турция).
Из бюджетной категории на автомобиль могут быть установлены батареи Black Horse (Сербия), Smart Element и Курский (Россия).
Выбирая альтернативный вариант, убедитесь, что параметры АКБ идентичны характеристикам батареи, которая была установлена на производстве.

На надёжность и продолжительность работы аккумулятора существенное влияние оказывает срок его хранения – период, который прошёл с момента выпуска до установки на авто, а также условия хранения. Определить, в каких условиях содержалась батарея, при покупке практически невозможно, а вот дату производства уточнить несложно.

Выбирайте ту АКБ, у которой период хранения не превышает 12 месяцев.

Как самостоятельно заменить аккумулятор


АКБ на Chevrolet Orlando находится под капотом. Для её замены необходимо подготовить ключ на 10 и плоскую отвёртку.
Снятие батареи:

  • выключить зажигание, вынуть ключ из замка;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив гайку его крепления;
  • снять крышку с блока предохранителей, аккуратно поддев защёлки отвёрткой;
  • отсоединить и снять блок предохранителей;
  • освободить плюсовую клемму от провода;
  • выкрутить два болта верхней планки, удерживающей батарею в нише;
  • для извлечения аккумулятора из ниши необходимо поджать язычок крепления торцевой планки отвёрткой, она легко снимется;
  • теперь ничто не мешает достать батарею.

Установка новой АКБ осуществляется аналогично, но с соблюдением обратного порядка действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: