Аккумулятор для Chery Fora

Chery Fora – самостоятельное творение китайской компании Чери, впервые представленное широкой публике на Шанхайском автосалоне 2005 года. Производство бюджетных седанов гольф-класса началось год спустя: сначала на заводе в Китае, а затем в России и Украине.

Модельный ряд имеет лишь одну комплектацию – базовую, но она поражает своим богатством: кожаный салон, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, электропривод водительского сидения и стеклоподъёмник, парктроник, системы стабилизации и АВС, центральный замок, CD-магнитола.

На автомобиль устанавливаются бензиновые силовые агрегаты объёмом 1,6; 1,8 или 2 литра. Предлагаются версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Привод у всех моделей передний.

Родной аккумулятор седана

АКБ для китайского автомобиля Chery Fora не отличаются широким разнообразием. Производитель устанавливает штатные источники тока, которые обладают следующими параметрами:

  • тип аккумуляторной батареи: азиатский;
  • полярность: прямая – клемма, которая имеет маркировку «+», находится с левой стороны корпуса;
  • напряжение стандартное для всех источников тока легковых автомобилей – 12 Вольт;
  • ёмкость: от 70 до 77 Ампер/часов;
  • значение пускового тока: от 600 до 790 А;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 260х173х225 мм.

Альтернативные варианты батарей

Купить оригинальный аккумулятор китайского производства, идентичный тому, что стоит изначально с завода на Чери Фора, не представляется возможным. Отечественные специалисты отмечают, что это оборудование неизвестной марки, которая отсутствует на европейском рынке.

Поэтому при выходе из строя штатного источника тока рекомендуется подбирать аналог с параметрами, соответствующими значениям оригинала. Вариантов АКБ, подходящих для установки на китайский седан, в ассортименте как российских, так и зарубежных производителей достаточно много.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Аккумулятор автомобильный Тюмень Asia – оптимальный вариант для автомобилей Chery Fora, эксплуатируемых в условиях сурового российского климата, который обладает такими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 266х173х225 мм.
  2. Аккумуляторная батарея DEKA, которая является необслуживаемой, имеет такие параметры:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 650 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 260х175х225 мм.
  3. Аккумулятор Asian Horse из Сербии, который имеет следующие характеристики:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 260х175х225 мм.
  4. Автомобильная аккумуляторная батарея BOSCH S4 027 – продукция от надёжного, проверенного временем производителя с параметрами:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 261х175х220 мм.
  5. Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic E24 – достойный европейский аналог, характеристики которого в полной мере соответствуют оригинальному источнику тока:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • габаритные размеры (ДхШхВ): 261х175х220 мм.

При выборе новой аккумуляторной батареи не стоит забывать и о дате её производства. С этого момента до начала эксплуатации должно пройти не более 12 месяцев. При более длительном хранении оборудование утратит часть своих номинальных характеристик, и срок его службы также сократится. Другими словами, чем «свежее» батарея, тем лучше.

Меняем источник тока самостоятельно

АКБ Чери Фора находится под капотом с левой стороны. Доступ к ней ничем не ограничен. Для её замены потребуются лишь ключи на 8 и на 10.

Прежде чем установить новый аккумулятор, нужно освободить для него место. Это значит, что следует демонтировать старую батарею.

Для этого необходимо выполнить следующие действия, строго соблюдая их порядок:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Отключить всё электрооборудование от бортовой сети.
  3. Привести крышку капота в сервисное положение.
  4. Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме, снять провод, отведя его в сторону таким образом, чтобы полностью был исключён контакт с клеммной поверхностью.
  5. Откинуть защитный пластиковый колпачок с плюсовой клеммы.
  6. Тем же ключом освободить её от провода аналогично минусовой клемме.
  7. Используя ключ № 8 или № 10 (размер крепления может отличаться в зависимости от страны сборки), открутить крепление прижимной пластины, установленной сверху АКБ.
  8. Снять крепление вместе с прижимной планкой.
  9. Достать батарею.
  10. Установить на освободившееся место новую и повторить все действия с пункта 8 до пункта 1 включительно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: