Аккумулятор для Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, который производится на китайском заводе Chery Automobile с 2007 года. В период 2008–2014 гг. компактный Кимо бюджетной ценовой категории официально продавался на российском рынке.

Для модельного ряда был специально разработан дизайн и один единственный силовой агрегат – бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая механика.

Несмотря на то, что автомобильный ряд не отличается разнообразием комплектаций, он и по сей день пользуется у себя на родине популярностью.

Мини-хэтчбек отличается повышенной экономичностью – расход топлива на 100 км составляет всего 4,5 л и может развить скорость до 156 км/ч.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, результатом которого явились изменённые задние фонари и передний бампер, а также центральная консоль салона. Также появились версии с роботизированной коробкой передач.

Оснащение моделей не совсем сочетается с их скромной стоимостью. Кимо имеет центральный замок, две подушки безопасности, систему АВС, кондиционер, полный электропакет, задний парктроник, противотуманные фары, гидроусилитель руля.

«Родной» аккумулятор

Силовые агрегаты, которыми комплектуется китайский миниатюрный хэтчбек Chery Kimo, не отличаются разнообразием, и АКБ для его оснащения используется одной разновидности. Это источник тока, который имеет весьма стандартные параметры:

  • тип корпуса аккумуляторной батареи – европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В;
  • ёмкость – от 60 до 65 Ампер/часов;
  • величина пускового тока – от 450 до 600 А;
  • габаритные размеры (ДхШхВ) – 242х175х190 мм.

Варианты для замены штатной АКБ

Подобрать аккумулятор для замены «родного» источника тока для Чери Кимо не составит труда. В ассортименте любого производителя автомобильных аккумуляторных батарей можно подобрать оптимальный вариант. Осталось выбрать только компанию, продукция которой отличается высоким качеством и надёжностью.

Для отечественных автовладельцев Чери Кимо можно порекомендовать российские аналоги АКБ:

  • Ista 6CT-60, 60 А/ч, 510 Ампер, 242х175х190 мм;
  • Тюмень Standard, 60 А/ч, 520 Ампер, 242х175х190 мм;
  • АКТЕХ CLASSIC, 60 А/ч, 540 Ампер, 242х175х190 мм.

Представленные модели адаптированы к эксплуатации в суровых климатических условиях. Они способны обеспечить надёжный запуск двигателя даже при очень низких температурах наружного воздуха.

Также можно рассмотреть варианты от зарубежных компаний, которые представлены в торговой сети в большом разнообразии:

  • BOSCH S4 005, 60 А/ч, 540 Ампер, 242х175х190 мм;
  • MOLL AGM Start-Stop 60R, 60 А/ч, 640 Ампер, 242х175х190 мм;
  • VARTA Blue D24, 60 А/ч, 540 Ампер, 242х175х190 мм.

Это продукция немецкого производителя, которая имеет следующие преимущества:

  • продолжительный срок службы;
  • надёжная и устойчивая работа даже в экстремальных условиях;
  • быстрая зарядка;
  • эргономичная ручка, удобная для снятия и установки аккумуляторной батареи;
  • не требует обслуживания;
  • полностью герметична;
  • гарантия составляет не менее 24 месяцев.

Снятие и установка батареи

Аккумулятор на автомобилях Chery Kimo находится под капотом в двигательном отсеке. Доступ к нему ничем не ограничен. Осуществить замену отслужившей свой срок аккумуляторной батареи сможет и начинающий водитель.

При отключении аккумулятора из оперативной памяти стираются суточный пробег (сбрасывается) и таблицы впрыска.

Вся процедура замены аккумулятора состоит из трёх основных этапов:

  1. Подбор альтернативной замены источника тока в полном соответствии с параметрами штатной батареи.

Выбирая новую АКБ, стоит пристальное внимание обращать на дату её производства – срок хранения должен быть менее 12 месяцев. Чем меньше времени прошло с момента её выпуска, тем надёжнее и продолжительнее она будет служить.

  1. Снятие старой аккумуляторной батареи:
    • выключить зажигание и достать ключ из замка;
    • поднять капот и надёжно зафиксировать его в сервисном положении;
    • взять обычный рожковый или накидной ключ на 10 и ослабить им крепление провода на клемме, имеющей маркировку «-»;
    • снять провод и отвести его в сторону;
    • откинуть защитный пластиковый колпачок с плюсовой клеммы (при наличии);
    • тем же ключом ослабить на ней крепление провода, снять его и отвести в сторону;
    • используя ключ на 8 или на 10 (в зависимости от производителя штатной АКБ), ослабить гайки прижимной пластины, которая устанавливается сверху на батарею;
    • снять прижимную планку;
    • извлечь аккумулятор наружу.
  2. Установка – осуществляется в полном соответствии с алгоритмом снятия, но имеет обратный порядок действий. То есть источник тока нужно сначала поставить на отведённое для него место под капотом, затем зафиксировать надёжно, а уже потом приступать к его подключению.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: