Аккумулятор для Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – автомобиль французской компании, который предлагается как в пассажирском, так и грузовом исполнении. Легковая модель является практически близнецом ещё одного француза Peugeot Partner.

Модель, официально поставляемая на российский рынок, выпущена в двух поколениях.

  1. С 1996 года начался выпуск первого поколения Ситроен Берлинго. Имея небольшие габариты при хорошей маневренности, автомобиль быстро завоевал популярность. Машины комплектовались пятиступенчатой механикой и тремя разновидностями двигателей: бензиновый, дизельный или турбодизель.
    В России на Таганрогском заводе с 2000 года также было налажено производство авто этого модельного ряда для отечественного рынка. В 2002 году линейка пополнилась версией с маломощным электромотором, но была выпущена ограниченной партией. В этом же году модели получили обновлённый дизайн и стали более узнаваемы.
  2. В 2008 году свет увидели модели второго поколения. Но это уже был совершенно новый автомобиль, который разительно отличался от предшественника. Его производство было организовано в Испании в двух модификациях: грузовой фургон и пассажирский минивэн.
    Грузовая версия комплектуется как бензиновым, так и дизельным двигателем, а минивэн – только бензиновым. Весь модельный ряд оснащён электрогидроусилителем руля, системой ABS, электростеклоподъёмниками.

Штатная аккумуляторная батарея

На автомобили Citroen Berlingo компания-производитель устанавливает несколько разновидностей аккумуляторов, характеристики которых зависят от года выпуска авто и марки двигателя.

Для всего модельного ряда оригинальных АКБ, которые можно встретить на Берлинго, общими являются:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная.
  • напряжение: 12 В.

По остальным параметрам аккумуляторные батареи существенно различаются между собой. Здесь можно выделить несколько основных групп:

  1. Самые компактные и слабые по мощности батареи, которые можно встретить на автомобилях обеих поколений:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  2. Источники энергии, которые по величине параметров слегка превосходят своих предшественников:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Наиболее часто встречающаяся разновидность аккумуляторов с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 570 до 640 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  4. Ещё один вид АКБ, обладающий следующими характеристиками:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  5. Аккумуляторы для Ситроен Берлинго 2000–2007 года с объёмом двигателя 2 литра:
    • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
    • пусковой ток: от 650 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  6. Аккумуляторные батареи для второго поколения автомобилей, которые имеют такие параметры:
    • ёмкость: 80 А/ч;
    • пусковой ток: 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Также стоит обратить внимание, что крайне редко на некоторых версиях авто можно встретить батареи, характеристики которых будут существенно отличаться от представленных выше.

Обзор вариантов для альтернативной замены

Как обычно, для пользующегося спросом автомобиля, которым является Citroen Berlingo, производители готовы предложить широкую и разнообразную линейку АКБ в качестве альтернативы штатному оборудованию.

Вот лишь несколько вариантов в качестве примера:

  1. Аккумулятор Varta Blue Dynamic:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 570 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Аккумулятор Bosch S3 005:
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Аккумулятор Mutlu:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 720 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Обратите внимание, у представленных производителей в наличии имеются аккумуляторные батареи и с другими значениями основных характеристик.

Замена аккумулятора

По истечении определённого срока службы АКБ Ситроен Берлинго будет нуждаться в замене. Эта процедура для автовладельца не ограничивается только подбором подходящего варианта. Необходимо ещё установить новый источник энергии на место утратившего работоспособность оборудования.

Порядок снятия зависит от поколения автомобиля. На первом он следующий:

  1. Выключить зажигание, поднять капот.
  2. Ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  3. Тем же ключом открутить гайку крепления на плюсовой клемме и откинуть его.
  4. Используя торцевую головку на 13 с удлинителем, открутить гайку крепления прижимной пластины и убрать её.
  5. Извлечь старую АКБ.

Алгоритм снятия аккумуляторной батареи на автомобилях второго поколения существенно отличается и включает следующие шаги:

  1. Выключить зажигание, поднять капот.
  2. Снять воздуховод, откинув защёлку.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Снять крышку блока предохранителей, нажав на её защёлки.
  5. Снять блок предохранителей.
  6. Крышку кожуха аккумулятора приподнять и вытащить, перемещая её одновременно вверх и на себя.
  7. Откинуть защёлку и снять её с плюсовой клеммы.
  8. Ключом на 10 открутить гайку крепления провода на положительной клемме и откинуть его.
  9. Используя ключ на 10, ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  10. Используя торцевую головку на 13 с удлинителем, открутить гайку крепления прижимной пластины и убрать её.
  11. Извлечь старую АКБ.

Установка аккумулятора осуществляется путём выполнения этих же действий в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector