Аккумулятор для Ford Escort

Ford Escort – один из самых продаваемых автомобилей в Европе во второй половине XX века. Модельный ряд, который насчитывает пять поколений, выпускался на европейских автопредприятиях с 1968 по 2000 год, а также в Северной Америке в период с 1981 по 2003 год.

Первое поколение Эскорт появилось в модельном ряду автоконцерна Форд в 1968 году. Это были заднеприводные двух- и четырёхдверные седаны и трёхдверные универсалы. Линейка включала несколько вариантов комплектаций: Standart, De Luxe и Super, которые в свою очередь отличались ещё и вариантами исполнения. Автомобили комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 39 до 72 л. с., механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, в ассортименте присутствовали и разнообразные спортивные версии, оснащённые двигателем с объёмом 2 литра. Седаны регулярно принимали участие в различных гонках, что добавляло им популярности. Автомобиль выпускался до 1975 года и разошёлся тиражом более миллиона экземпляров, что являлось рекордом того времени.

В 1975 году автомобиль подвергся модификации, в результате которой появилось второе поколение, имеющее модные прямоугольные формы. Четырёхместные седаны и универсалы оснащались бензиновыми моторами, ассортимент которых существенно расширился, коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. За время производства с конвейера сошло порядка двух миллионов автомобилей.
Модельный ряд третьего поколения, дебют которого состоялся в 1980 году, был представлен трёх- или пятидверным автомобилем в кузове хэтчбек. Он имел уже передний привод, дизайн по-прежнему оставался угловатым, задние двери обладали оригинальной ступенчатой формой.
Годом позже появился пикап, созданный на базе универсала. Кроме того, в ассортименте силовых агрегатов появилась дизельная версия. В 1983 году линейка пополнилась автомобилями в кузове седан и кабриолет, а годом ранее – спортивным вариантом, оснащённым инжекторным мотором и тремя дверями.

Модели, имеющие самые мощные силовые агрегаты, оснащали трёхдиапазонной автоматической трансмиссией.

В 1986 году на смену третьему поколению пришло следующее, представленное модельным рядом в кузове хэтчбек, седан, универсал, пикап и кабриолет, а также спортивными версиями. Внешний облик Эскорт 4 слегка отличался от предшественников: широкие бампера, капот обтекаемой формы, а также увеличенный салон.
Ассортимент двигателей стал ещё шире и разнообразнее: карбюраторные и инжекторные, бензиновые и дизельные различной мощности и объёма.

Также с 1987 года модели стали оснащать нейтрализатором отработавших газов, что позволило существенно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Осенью 1990 года четвёртое поколение покинуло конвейер.

Пятое поколение обновлённого автомобиля было представлено широкой публике осенью 1989 года, в производство же его запустили лишь с начала следующего года. Выпуск моделей осуществлялся вплоть до начала нового тысячелетия – 2000 года.
Варианты кузова остались те же, что и в предыдущем поколении, силовые агрегаты стали современнее и мощнее.

В 1992 году поколение подверглось рестайлингу: обновился экстерьер авто, впервые в модельном ряду появилась полноприводная версия.

Ещё один рестайлинг 1995 года позволил существенно расширить перечень стандартного оборудования, которое стало обязательным при комплектации: система ABS, подушки безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер. Кроме того, была модернизирована подвеска, усилена жёсткость кузова, что позволило обеспечить дополнительную безопасность пассажиров.

Освоение автоконцерном новой модели Ford Focus, которая фактически пришла на смену Эскорту, привело к тому, что последний был вытеснен с конвейера правопреемником и навсегда покинул рынок.

Штатная АКБ

Модельная линейка автомобилей Ford Escort комплектуется несколькими видами аккумуляторов. В первую очередь это связано с разнообразием силовых агрегатов, которые используются для оснащения авто. Также это зависит от страны производства, от исполнения и поколения моделей.

Последние модификации Эскорта уже в базовой комплектации имеют целый ряд опций, которые нуждаются в электроснабжении.

Автоконцерн Форд для комплектации своих автомобилей Эскорт применяет следующие разновидности АКБ:

  1. разновидность:
    • тип клемм: T4F – американский стандарт, клеммы «винтовые», расположены справа вдоль боковой стенки: минусовая – впереди, плюсовая – за ней сзади;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 40 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 380 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 207х175х175 мм.
  2. разновидность:
    • тип клемм: T4F – американский стандарт;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 55 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 530 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 242х175х175 мм.
  3. разновидность:
    • тип клемм: американские T4 расположены справа вдоль боковой стенки: минусовая – впереди, плюсовая – за ней сзади;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 35 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 300 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 239х133х180 мм.
  4. разновидность:
    • тип клемм: европейские, имеющие стандартные размеры и расположение;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: от 40 до 46 Ампер/часов;
    • пусковой ток: от 380 до 490 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 207х175х175 мм.
  5. разновидность:
    • тип клемм: европейские;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 60 Ампер/часов;
    • пусковой ток: от 590 до 630 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 242х175х175 мм.
  6. разновидность:
    • тип клемм: европейские;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: от 55 до 63 Ампер/часов;
    • пусковой ток: от 530 до 6390 А;
    • размеры батареи (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

Какой аккумулятор выбрать для замены

АКБ для автомобилей Ford Escort отличаются разнообразием. При выборе нового источника тока важно не ошибиться с типом клемм – различные их варианты несовместимы. Также следует обращать пристальное внимание и на другие параметры.

Автомобили с двигателями малой мощности имеют и компактные батареи с низкими основными характеристиками.

Для подбора оригинальной батареи необходимо использовать VIN-код. Также будьте готовы к тому, что придётся указать год выпуска автомобиля и страну производства.

В качестве альтернативных вариантов подойдёт продукция таких компаний, как Exide, Bosch, Varta. В модельном ряду этих производителей, специализирующихся на выпуске автомобильных аккумуляторных батарей, есть целые линейки, ориентированные на определённую марку авто.

Замена аккумуляторной батареи

Аккумулятор на Форд Эскорт находится под капотом, а если точнее, то слева сверху сразу же под дворниками. Причём никакой надёжной защиты от попадания осадков для него не предусмотрено. В некоторых модификациях авто прилагается пластиковая защитная крышка, которая при установке не позволяет нормально закрыть капот. Следовательно, использовать её по назначению не представляется возможным.

А вот снятие батареи – настолько простой процесс, что доступен любому начинающему водителю. Что для этого нужно делать:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот, надёжно зафиксировав его в этом положении;
  • освободить клемму с символом «-» от провода (инструмент для этого подобрать в зависимости от типа крепления);
  • снять пластиковый защитный колпачок с клеммы, имеющей маркировку «+»;
  • снять с неё провод, предварительно ослабив крепление;
  • снять зажим, удерживающий батарею в нише, открутив два болта;
  • извлечь АКБ наружу.

После этого установить на освободившееся место новый аккумулятор и повторить весь процесс действий вновь, но уже в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector