Аккумулятор для Ford Tourneo

Ford Tourneo – автомобиль для досуга и коммерческих целей. Запущен в производство в 2002 году и ориентирован в первую очередь на рынок Великобритании.

Модель доступна в двух вариантах исполнения – это пяти- или семиместный микроавтобус, удобный для путешествий большой семьёй или для перевозки пассажиров в качестве легкового такси. Торнео имеет просторный салон и вместительный багажник, объём которого можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Спинки также можно регулировать, смещать вперёд и назад, снимать полностью.

Первое поколение выпускалось в период с 2002 по 2012 год на автопредприятии Турции. Компактные мини-автобусы комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Модели для удобства пассажиров могут иметь сдвижные боковые двери, заднюю откидную или установленную на шарнирах двойную.

Автомобиль отличается повышенной устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью, надёжностью, но не пользуется высоким спросом.

В 2013 году компания Форд выпустила второе поколение Торнео. Его производство организовано в Испании. Минивэн доступен с обычной или удлинённой базой. Расширилась гамма бензиновых турбодвигателей, которые используются в комплекте с шестиступенчатой АКПП. Также имеется версия с турбодизелем, который идёт в паре с механической коробкой передач.

Для американского рынка автомобиль комплектуется более мощными моторами и автоматической трансмиссией. В модельном ряду присутствует и грузовая версия. Микроавтобус официально поставляется на российский рынок.

Обзор штатных батарей

Как силовые агрегаты, так и АКБ для автомобилей Ford Tourneo не отличаются разнообразием. Производитель для комплектации модельного ряда выбрал европейский тип аккумулятора с классическим расположением клемм в верхней части корпуса. Все батареи имеют обратную полярность, которая является стандартом для европейского автопрома. Напряжение их также стандартно для категории легковых автомобилей и составляет 12 Вольт.

Параметры же, от которых напрямую зависят надёжность запуска двигателя и стабильная работа бортовой сети, могут отличаться по величине. Штатный аккумулятор для модельного ряда Форд Торнео, как правило, имеет следующие комбинации изменяющихся значений:

  • ёмкость 75 А/ч; пусковой ток 730 Ампер; габаритные размеры корпуса (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 80 А/ч; пусковой ток 800 Ампер; габаритные размеры корпуса (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 85 А/ч; пусковой ток 800 Ампер; габаритные размеры корпуса (ДхШхВ) 317х175х175 мм.

Компания Форд для оснащения своих автомобилей наладила выпуск аккумуляторных батарей собственного производства под маркой «FORD». Они отличаются надёжностью, оптимально адаптированы для конкретной марки авто, имеют высокие эксплуатационно-технические характеристики. Гарантия на батареи составляет 24 месяца, но обычно они служат в разы дольше.

Варианты аккумуляторов для замены

АКБ для Форд Торнео, как и для любого другого автомобиля, имеет определённый срок службы, по истечении которого потребуется его замена.

Конечно, самый оптимальный вариант – это установка оригинальной батареи. Её выбор осуществляется по VIN-коду автомобиля. У официальных дилеров компании Форд такую АКБ можно приобрести сразу или заказать. Также это можно сделать на сайте компании или через интернет у партнёров автоконцерна.

Аналоги аккумулятора допускаются к установке, но их нужно подбирать особо тщательно и в полном соответствии со всеми параметрами штатной АКБ. Хорошими вариантами аналогов для Торнео может служить продукция следующих брендов: BERGA (Германия), CENE и Alphaline (Южная Корея). При прочих равных показателях преимущество стоит отдать немецкой компании.

Из бюджетной категории можно порекомендовать автомобильные аккумуляторные батареи таких компаний, как GM (Германия), VARTA и AFA (Чехия).

Снятие и установка АКБ

Аккумулятор Ford Tourneo помещён в моторный отсек. Для его замены необходимо снять старую батарею, которая уже исчерпала свой ресурс, и на её место установить новую: оригинальную или аналог.

Процедура замены включает следующие шаги:

  • выключить зажигание, извлечь ключ;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • снять защитную крышку с аккумуляторной батареи, одновременно с двух сторон нажав на защёлки;
  • ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его;
  • аналогичным образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • выкрутить два болта, удерживающих прижимной хомут;
  • снять хомут вместе с креплением;
  • извлечь батарею;
  • установить на её место новый аккумулятор и осуществить его подключение, повторив весь порядок действий в обратной снятию последовательности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: