Аккумулятор для Honda Jazz

Honda Jazz – малолитражный легковой автомобиль японского происхождения, продажи которого стартовали в начале нынешнего века.

В июне 2001 года Джаз поступил в продажу на территории Японии. Он так понравился специалистам и покупателям, что в течение полугода было продано сто тысяч экземпляров. Кроме того, модель признана автомобилем года.

Модельный ряд оснащался кузовом хэтчбек, передним или полным приводом, бензиновым двигателем малого объёма 1,3 литра в комплекте с бесступенчатым вариатором.

Год спустя модель появилась и на европейском рынке. В 2004 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, которая в основном коснулась внешнего облика. В первом поколении машина выпускалась вплоть до 2008 года.

Осенью 2007 года официально было представлено второе поколение популярного уже в мире автомобиля. Джаз изменился как внешне, так и конструктивно. Увеличился салон, появилась абсолютно новая приборная панель, силовые агрегаты стали мощнее, расширился ассортимент устанавливаемых коробок переключения передач: вариатор, механика, роботизированная.

Модельный ряд постепенно расширялся – в нём появились спортивная и гибридная версии, а также электромобили. Выпуск этого поколения хэтчбеков был завершён в 2013 году.

А уже осенью этого же года на японском рынке появилось новое поколение. В линейке моделей имелись версии с передним и полным приводом, вариант в спортивном исполнении и гибридная версия. Автомобили оснащались бензиновым двигателем объёмом 1,3 или 1,5 литра в комплекте с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором.

На российском рынке автомобиль официально продаётся начиная со второго поколения.

Обзор заводских источников тока

Как и сам автомобиль, аккумулятор для Honda Jazz отличается компактностью. И ещё одна особенность – на весь модельный ряд производитель устанавливает аккумуляторные батареи исключительно японского типа. Они отличаются от европейских меньшим диаметром клемм, обладая так называемыми «тонкими» клеммами: диаметр минусовой составляет всего 13 мм, а плюсовой – 14,7, в то время как европейский тип имеет диаметры 17,9 и 19,5 мм соответственно.

На это следует обращать особое внимание при подборе новой АКБ для любого поколения Хонда Джаз. Примечательно, что для всех моделей, независимо от версии силового агрегата, используется лишь один вид источника тока, который имеет следующие параметры:

  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 Вольт;
  • ёмкость: 40 Ампер/часов;
  • пусковой ток: 360 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 187х127х202 мм.

Варианты АКБ для замены

Нестандартный оригинальный размер самого аккумулятора, которым комплектуется модельный ряд Хонда Джаз, в сочетании с необычными параметрами требует от автовладельца особого отношения к подбору нового источника тока.

Как вариант, можно установить АКБ представленных ниже компаний:

  1. Аккумулятор автомобильный GS Yuasa ECO.R ECT-44B19L – продукция японского производителя имеет характерные «тонкие» клеммы и следующие параметры:
    • ёмкость: 40 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 400 А;
    • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 187х127х227 мм.
  2. Аккумулятор автомобильный Delkor 46B19L – южнокорейская версия источника тока с «тонкими» клеммами, который обладает такими характеристиками:
    • ёмкость: 40 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 370 А;
    • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 187х127х227 мм.
  3. Автомобильный аккумулятор Hankook 46B19L – продукция из Южной Кореи с параметрами:
    • ёмкость: 40 Ампер/часов;
    • пусковой ток: 370 А;
    • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 187х127х227 мм.

Снятие и установка аккумулятора

«Родная» АКБ на Honda Jazz имеет увеличенный срок службы, но не может функционировать бесконечно. В какой-то момент автовладелец столкнётся с такой проблемой, как необходимость замены аккумуляторной батареи.

Сложности при этом могут возникнуть лишь с подбором нового источника тока, а вот процессы снятия и установки подвластны даже новичкам. Для этого необходимо подготовить ключ № 10 (лучше накидной, им удобнее работать) и выполнить следующие шаги, строго соблюдая их последовательность:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зафиксировать крышку капота в сервисном положении.
  3. Открутить гайку крепления провода на клемме, имеющей маркировку «-», используя подготовленный инструмент.
  4. Снять провод и отвести его в сторону.
  5. Откинуть пластиковый защитный колпачок с оставшейся клеммы.
  6. Аналогичные манипуляции выполнить для снятия провода с плюсовой клеммы (символ «+»).
  7. Тем же ключом открутить две гайки прижимной пластины, установленной сверху батареи.
  8. Снять пластину.
  9. Извлечь аккумулятор.

На освободившееся место установить новую АКБ и подключить её, воспользовавшись приведённой выше инструкцией в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: