Аккумулятор для Honda Stream

Honda Stream – компактвэн от одноимённой японской компании, который может иметь как 5, так и 7 мест. Этот автомобиль многие владельцы относят к универсалам повышенной проходимости – его дизайн находится в пограничной зоне между привычным компактвэном и стандартным авто в кузове универсал. Кроме того, высота модели, достигающая 155 см, ещё больше усложняет возможность чёткой классификации.

От других моделей своего класса Стрим отличается отменными динамическими параметрами и стремительным развитием дизайна.

Выпуск первого поколения начался в 2000 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,7 или 2 литра. Для японского рынка модели могли иметь как передний, так и полный привод и 4- или 5-ступенчатую АКПП. На экспорт в Европу поставлялись только переднеприводные автомобили с механической или автоматической трансмиссией.

В результате рестайлинга 2003 года обновился дизайн автомобиля, а для японских потребителей появилась новая версия с вариатором и усовершенствованным двухлитровым мотором.

На российский рынок автомобиль поставлялся официально.

В 2006 году дебютировало второе поколение Хонда Стрим, модельный ряд которого был доступен только для Японии и некоторых стран Азии, в европейские страны автомобиль не поставлялся. Выпуск же авто первого поколения был завершён.

Новинка могла иметь 7, 6 или 5 мест в салоне. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 140 л. с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передним или полным приводом.

Имелась версия и с более мощным мотором объёмом 2 литра, которая в переднеприводном исполнении оснащалась вариатором, а при полном приводе – коробкой автомат.

В 2009 году проведён рестайлинг модельного ряда. В обновлённом виде производство компактвэна продолжалось до 2014 года.

«Родная» аккумуляторная батарея

Для всего модельного ряда Honda Stream японский производитель выбрал аккумулятор отечественного производства от известной компании Furukawa Battery, который имеет следующие параметры:

  • тип: европейский – клеммы конусообразные, имеют стандартные размеры (плюсовая диаметром 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм, высота обеих – 18 мм);
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 45 Ампер/часов;
  • значение пускового тока: 410 А;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 238х129х202 мм.

Продукция этой компании отличается отменными характеристиками и доступной стоимостью.

Выбираем вариант АКБ для замены

Любой японский автомобиль отличается самыми современными технологиями и изобилием электронных систем. Не стал в этом плане исключением и компактвэн Хонда Стрим, следовательно, и к подбору аккумулятора для него нужно подходить очень ответственно.

Как известно, электроника нуждается в стабильных параметрах напряжения. Особо точные системы весьма чувствительны к незначительным колебаниям в бортовой сети, что способно привести к серьёзным нарушениям в их работе, а также повлиять на функционирование основных узлов самого автомобиля.

Учитывая вышесказанное, на замену штатной батарее необходимо подбирать оригинальный вариант.

Российские автовладельцы Honda Stream также могут приобрести АКБ от компании Furukawa Battery у официальных дилеров или через сеть Интернет.

В качестве аналога можно попробовать оснастить свой автомобиль аккумулятором, произведённым ещё одной японской компанией – YUASA, продукция которой является наиболее оптимальным вариантом для замены штатного оборудования.

Как правильно снять аккумулятор

АКБ нам Хонда Стрим находится в моторном отсеке. Перед снятием батареи необходимо:

  1. Считать данные из блоков памяти, так как при отсоединении источника тока они не сохраняются.
  2. Сохранить настройки всех записанных в память радиоприёмников, а также их код.

При снятии аккумулятора необходимо выполнить следующие шаги, строго соблюдая их очерёдность:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Открыв предварительно зажимы, аккуратно снять защитную крышку с батареи.
  4. Открыть крышку главного блока предохранителей, сжав одновременно с двух сторон стопорные планки и сдвинув её вперёд.
  5. Ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме, используя ключ на 10, снять его и отвести в сторону для исключения возможного контакта с поверхностью батареи.
  6. Открутить гайку крепежа, удерживающего главный блок предохранителей, используя тот же ключ.
  7. Отсоединить блок от батареи спереди и сзади.
  8. Освободить плюсовую клемму от провода, действуя по аналогии с минусовой.
  9. Открутить болты крепления прижимной пластины, установленной у основания корпуса батареи.
  10. Вынуть пластину вместе с креплениями.
  11. Сдвинуть батарею в противоположную сторону от места крепления пластины и извлечь её наружу.
  12. На освободившееся место установить новую АКБ и повторить весь порядок действий, но уже в обратной последовательности.

При установке обращайте внимание на следующие моменты:

  • чтобы шланг центрального газоотвода не был пережат;
  • батарея должна чётко войти в специально предусмотренный паз;
  • после установки прижимной пластины проверить надёжность крепления батареи – она не должна сдвигаться со своего места.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector