Аккумулятор для Kia Mohave

Kia Mohave – вместительный рамный внедорожник, выпуск которого начат в 2008 году южнокорейской компанией Киа. Семиместный автомобиль был специально разработан для североамериканского рынка и впервые показан широкой публике на автосалоне в Детройте.

Год спустя Мохаве официально стал поставляться и на российский рынок, а чуть позже было развёрнуто его производство в городе Калининграде на известном автопредприятии «Автотор».

До 2015 года в модельном ряду присутствовала версия с бензиновым силовым агрегатом, объём которого составлял 3,8 литра. В настоящее время внедорожник для России оснащается исключительно турбодизелем мощностью 250 л. с. в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2011 году автомобиль покинул североамериканский рынок, но по-прежнему продаётся в Корее и странах Ближнего Востока.

В 2017 году произошла модернизация модельного ряда:

  • появился роскошный салон – мечта многих автовладельцев;
  • обновился интерьер и черты кузова;
  • автомобиль получил бесключевой доступ, 8 положений регулировки сидения водителя, современную навигационную систему, двухзонный климат-контроль.

Модели доступны в 3 вариантах исполнения:

  1. Comfort – версия с подключаемым полным приводом, парктрониками, обогревом лобового стекла и передних сидений, датчиком дождя, системой навигации и климат-контроля, рейлингами на крыше.
  2. Luxe дополнена кожаным салоном, постоянным полным приводом с понижающей передачей, обогревом рулевого колеса и задних сидений.
  3. Premium – самая богатая комплектация, доукомплектованная люком на крыше, ксеноновыми фарами, вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом, камерами кругового обзора.

Была разработана и серия электромобилей, но её так и не запустили в серийное производство.

«Родная» АКБ для внедорожника

На модельный ряд внедорожников Kia Mohave компания-производитель устанавливает аккумуляторы отечественного производства, выпускаемые под брендом Delcor. Срок службы штатной аккумуляторной батареи составляет 7–8 лет, а при соблюдении правил и условий эксплуатации он может достигать и десятилетия.

Параметры «родной» батареи следующие:

  • тип корпуса – азиатский: клеммы меньшего размера, чем у европейского аналога, и устанавливаются непосредственно сверху, как бы возвышаясь, а не утопая в корпусе;
  • полярность – обратная: клемма «+» (имеющая обычно красный цвет) находится справа;
  • напряжение – 12 В;
  • ёмкость – от 90 до 100 Ампер/часов;
  • пусковой ток – от 750 до 850 А;
  • размеры (ДхШхВ) – 306х173х220 мм.

Корпус АКБ для Киа Мохаве обязательно имеет нижний бортик вдоль длинной стороны, который служит для надёжного крепления аккумулятора в нише.

Какой аккумулятор выбрать на замену

Штатные батареи южнокорейского производства имеют длительный эксплуатационный период, но и они со временем потребуют замены. Конечно, автомобили Kia Mohave не столь «капризны», как их японские конкуренты, и не требуют в обязательном порядке установки оригинальной АКБ.

Но батареи Delcor обладают целым рядом преимуществ, которые склоняют автовладельцев отдавать предпочтение им:

  • надёжны и неприхотливы;
  • использование при производстве решёток пластин современной «кальциевой» технологии с добавлением доли олова и серебра обеспечивает повышенную прочность и стойкость к коррозионным процессам;
  • компактны;
  • имеют увеличенную пусковую мощность;
  • устойчивы к вибрациям;
  • минимальный саморазряд даже при длительном сроке хранения;
  • хорошее соотношение «цена – качество».

Выбор оригинала осуществляется по VIN-коду автомобиля или на основании заводского артикула самой батареи.

В качестве оптимальных аккумуляторов-аналогов для южнокорейского внедорожника можно рассмотреть продукцию следующих брендов:

  • Solite AGM, 95 А/ч, 850 А, 306х175х190 мм, Южная Корея;
  • Hankook, 95 А/ч, 830 А, 306х173х225 мм, Южная Корея;
  • Tab Polar S Азия, 95 А/ч, 850 А, 306х173х225 мм, Словения;
  • BANNER POWER BULL, 95 А/ч, 750 А, 300х175х225 мм, Австрия;
  • Rocket, 100 А/ч, 830 А, 303х173х225 мм, Южная Корея.

Снятие аккумуляторной батареи

Аккумулятор на внедорожнике Киа Мохаве установлен под капотом на специальной площадке вдоль правого крыла. Для его замены требуется два ключа любого типа на 10 и на 12.

Чтобы поменять аккумулятор, действовать необходимо следующим образом:

  • выключить зажигание, извлечь ключ из замка (при его наличии);
  • перевести капот в сервисное положение;
  • взять ключ меньшего размера и поочерёдно ослабить гайки крепления проводов на клеммах: сначала на клемме, маркированной символом «-», а затем на «+»;
  • соблюдая эту же последовательность, снять провода с клемм и отвести их в сторону;
  • используя ключ большего размера, выкрутить болт прижимной планки, установленной в области бортика батареи;
  • извлечь планку вместе с креплением наружу;
  • слегка приподнять батарею со стороны планки, потянуть её на себя так, чтобы бортик задней стенки корпуса вышел из паза;
  • извлечь АКБ наружу;
  • установить на освободившееся место на площадке новую аккумуляторную батарею;
  • осуществить её подключение, воспользовавшись алгоритмом действий при снятии, но в строго обратном порядке.

После подключения батарея сразу же готова к эксплуатации, никаких манипуляций по её адаптации не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: