Аккумулятор для компактного седана Datsun on-DO

Datsun on-DO – бюджетный вариант переднеприводного седана, который был разработан совместно двумя японскими компаниями Датсун и Ниссан. В серийное производство автомобиль поступил в 2014 году. Его сборка организована на конвейере АвтоВаза в городе Тольятти.

На этой компактной новинке были впервые опробованы вакуумный усилитель тормозов новой конструкции и модернизированные замки дверей. Кроме того, специально для данной модели были разработаны особые газонаполненные амортизаторы. Все авто комплектуются бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего 87 л. с., а объём – 1,6 литра.

Модельный ряд представлен в трёх вариантах исполнения:

  1. Access – базовая комплектация, которая оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобили этой версии имеют электроусилитель руля, подогрев передних сидений, подушку безопасности водителя, системы: ABS, BAS, EBD, складывающиеся задние сидения, стальные диски на 14 дюймов с колпаками.
  2. Trust – имеет три разнообразных варианта оснащения. К оборудованию стандартной версии добавляется центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, система климат-контроля и подушка безопасности для пассажира. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
  3. Dream – самая «напичканная» комплектация, дополнительно к двум предыдущим обладающая 15-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой, электростеклоподъёмниками. Коробка передач: пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.

Автомобиль поставляется на отечественный рынок, а также в страны Ближнего Зарубежья и Ливан.

Заводская аккумуляторная батарея

Силовые агрегаты на автомобилях Datsun on-DO используются лишь одной разновидности, но количество опций и дополнительного оборудования зависит от варианта исполнения, поэтому некоторые параметры аккумулятора находятся в диапазоне. Компактная малолитражка собирается на территории России, в связи с чем и источник тока на неё устанавливается отечественный.

Итак, батарея имеет следующие характеристики:

  • полярность: прямая;
  • тип: европейский – стандартное расположение и диаметр клемм;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 55 до 68 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 430 до 680 А;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Чаще всего для комплектации моделей Датсун он-ДО в условиях производства используются АКБ российской компании АКОМ.

Варианты АКБ для замены оригинала

Аккумуляторная батарея малолитражного седана обладает распространёнными параметрами. В связи с этим подобрать ей замену не составит труда. Это могут быть оригинальные источники тока:

Аккумулятор автомобильный АКОМ с параметрами:

  • полярность – прямая;
  • ёмкость – 55 А/ч;
  • пусковой ток – 460 А;
  • размеры – 242х175х190 мм;

или

  • полярность – прямая;
  • ёмкость – 60 А/ч;
  • пусковой ток – 520 А;
  • размеры – 242х175х190 мм;

или

  • полярность – прямая;
  • ёмкость – 62 А/ч;
  • пусковой ток – 580 А;
  • размеры – 242х175х190 мм;

или

  • полярность – прямая;
  • ёмкость – 65 А/ч;
  • пусковой ток – 650 А;
  • размеры – 242х175х190 мм.

Также можно подобрать множество альтернативных вариантов аккумуляторов для Датсун он-ДО:

  • Тюмень Standard 62L, прямая, 62 А/ч, 550 А, 242х175х190 мм;
  • ЗВЕРЬ 60L, прямая, 60 А/ч, 600 А, 242х175х190 мм;
  • Bosch, прямая, 60 А/ч, 540 А, 242х175х190 мм.

Это лишь несколько возможных вариантов в качестве примера.

При подборе источника тока следует ориентироваться на характеристики «родного» аккумулятора, установленного в заводских условиях.

Замена аккумулятора

АКБ на модельном ряду Datsun on-DO находится, как обычно, в двигательном отсеке. Процесс его замены прост и доступен каждому.

Для снятия батареи следует:

  • вынуть ключ из замка, предварительно отключив зажигание;
  • поднять капот и надёжно зафиксировать его в этом положении;
  • взять ключ на 10, открутить гайку крепления провода на клемме, которая имеет маркировку «-»;
  • аккуратно снять провод и отвести его в сторону, исключив возможный контакт с клеммой;
  • таким же образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • с помощью торцевой головки на 13 открутить болты крепления прижимной планки;
  • снять планку вместе с креплением;
  • извлечь аккумулятор из-под капотного пространства наружу.

На освободившееся место установить новую батарею и повторить всю процедуру, но уже в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: