Аккумулятор для кроссовера Cadillac SRX

Cadillac SRX – кроссовер среднего размера, который был изначально разработан для североамериканского рынка.

Автомобили первого поколения выпускались с 2003 по 2009 год. Модели имели задний привод, бензиновый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кузов кроссовера был жёстким несущим, салон кожаный.

Кадиллак мог быть как пяти-, так и семиместным. В 2006 году после проведённого рестайлинга немного обновились внешний облик и интерьер, в качестве опции стали предлагаться версии с отделкой салона деревом. Появились модификации с постоянным полным приводом и шестиступенчатой АКПП.

Автомобиль официально продавался в России, а с 2005 года на «Автоторе» в Калининграде была организована его крупноузловая сборка.

В 2010 году стартовал выпуск второго поколения американского кроссовера, производство которого было перенесено в Мексику. Автомобиль изменился не только внешне, но и с технической точки зрения. Теперь все версии имели передний или полный привод, двигатель с непосредственным впрыском топлива или турбомотор, шестиступенчатую коробку автомат.

Спустя два года модельный ряд претерпел рестайлинг: ещё раз был изменён внешний облик, появилась новая аудиосистема и отделка салона, расширилась цветовая гамма.

Сборка крупных узлов Кадиллака в 2014 году была перенесена в Санкт-Петербург.

В 2016 году производство автомобилей было полностью прекращено. Им на смену пришла новая модель Cadillac XT5.

Штатная АКБ

Американский производитель на свою линейку кроссоверов Cadillac SRX устанавливал аккумуляторы исключительно европейского типа. Силовые агрегаты за короткий срок выпуска автомобилей не раз подвергались модернизации, их мощность росла, а вместе с ними изменения касались и источников тока, которые отвечали за их надёжный запуск.

В связи с этим на Кадиллаках этого модельного ряда можно встретить несколько разновидностей аккумуляторных батарей. Они имеют обратную полярность и стандартное для легкового автомобиля напряжение в 12 Вольт, но отличаются некоторыми параметрами весьма существенно:

  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • величина пускового тока: от 650 до 760 Ампер;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
  • величина пускового тока: от 800 до 900 Ампер;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 95 до 100 А/ч;
  • величина пускового тока: от 760 до 850 Ампер;
  • габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

«Родной» аккумулятор Кадиллак SRX обладает стандартными параметрами, существенно облегчая жизнь его владельцам, – подобрать аналог для замены достаточно просто.

Выбор нового источника тока

АКБ на мощном внедорожнике Cadillac SRX, как и на любом другом автомобиле независимо от его класса, со временем потребует замены. Российским автовладельцам рекомендуется выбирать отечественные варианты, которые адаптированы к эксплуатации именно в наших климатических условиях.

Для «американца» подходят несколько типов автомобильных аккумуляторных батарей:

  1. Свинцово-кислотные – свинцовые пластины погружены в жидкий раствор электролита. Из источников тока здесь можно отметить следующие марки:
    • Tyumen Battery Premium, 77 А/ч, 650 А, 278х175х190 мм – по оценкам специалистов, считается лучшим отечественным аккумулятором этого типа;
    • Аком, 75 А/ч, 700 А, 278х175х190 мм – единственный среди российских аналогов, который оснащён индикатором заряда;
    • Varta Blue dynamic, 75 А/ч, 680 А, 278х175х190 мм – имеет самые лучшие эксплуатационные показатели;
    • Exide Premium, 77 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – обладает самой высокой величиной пускового тока.
  2. AGM-аккумуляторы на основе новейших технологий:
    • Exide AGM Start-Stop, 75 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – высокий пусковой ток в сочетании с надёжностью и долговечностью;
    • Duracell AGM48, 75 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – вариант американского источника тока с большой величиной пускового тока.
  3. Гелевые АКБ – жидкий электролит заменён на гель:
    • ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT, 75 А/ч, 840 А, 278х175х190 мм – отличается повышенной надёжностью и стойкостью к саморазряду;
    • BLIZZARO TRENDLINE, 75 А/ч, 700 А, 278х175х190 мм – низкая цена, высокое качество, гарантия производителя – 3 года.

Это лишь некоторые возможные варианты аккумуляторных батарей, которыми может быть укомплектован американский автомобиль. Ассортимент же их намного шире и разнообразнее.

Замена аккумулятора

Осуществить замену АКБ на автомобиле Кадиллак SRX можно собственными силами либо обратиться в специализированный сервисный центр.

При самостоятельном снятии необходимо подготовить ключ на 10, торцевую головку на 13 с удлинителем, обычную отвёртку, но укороченного размера.

Порядок снятия:

  1. Выключить зажигание, поднять капот.
  2. Снять крышку с батареи.
  3. Ослабить крепление чёрного провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ослабить крепление красного провода на плюсовой клемме и снять его.
  5. Снять колодку с предохранителями, открыв защёлки.
  6. Открутить болт крепления батареи в нижней части корпуса и извлечь его вместе с креплением.
  7. Достать батарею.

В некоторых модификациях кроссовера для извлечения батареи придётся перенести пластиковую отделку. Для этого необходимо:

  1. Найти пластиковую панель, расположенную чуть выше батареи.
  2. Нажать одновременно на две вкладки, установленные на ней, для её поднятия.
  3. Открутить два крепёжных винта, которые становятся видимыми после снятия панели.
  4. Отвёрткой открутить два дополнительных крепёжных винта и снять их вместе с шайбами.
  5. Теперь можно поднять аккуратно отделку и извлечь батарею.

Установка осуществляется в обратной последовательности и в полном соответствии с алгоритмом снятия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: