Аккумулятор для кроссовера Ford Escape

Ford Escape – компактный кроссовер от автоконцерна Форд. Первое поколение автомобилей встало на конвейер в штате Огайо в 2000 году. Модельный ряд комплектовался исключительно бензиновым двигателем объёмом 2,3, 2,5 или 3 литра. В зависимости от мощности силового агрегата трансмиссия могла быть пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или пятиступенчатым автоматом.

В базовой комплектации автомобиль имел передний привод, но за дополнительную плату можно было заказать и полный с блокировкой центрального дифференциала. На европейском рынке кроссовер продавался под маркой Ford Maverick.

В 2004 году линейка моделей пополнилась гибридной версией: бензиновый мотор мощностью 155 л. с. устанавливался совместно с электродвигателем.

Для азиатского рынка с 2002 года Эскейп производился на территории Тайваня.

Сошедшие с конвейера машины довольно часто отзывались производителем в связи с многочисленными проблемами, связанными с возможностью возгорания двигателя.

В 2006 году выпуск первого поколения автомобилей завершился, а уже в начале следующего на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе. Модельный ряд имел две версии:

  1. Так называемый «азиатский вариант» тайваньского производства, который поставлялся не только в страны Азии, но и в Россию.
    Кроссовер комплектовался бензиновым силовым агрегатом мощностью 155 л. с., передним приводом и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Для американского рынка автомобиль производился в штате Миссури.
    Он оснащался бензиновыми моторами, объём которых мог составлять 2,5 или 3 литра, передним или полным приводом, 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Позже появились версии с 6-ступенчатым автоматом.

В линейке по-прежнему присутствовала и гибридная версия.

В 2012 году на смену моделям второго поколения пришло третье. Кроссоверы стандартной комплектации имели обычный бензиновый мотор и передний привод. Более мощные модели оснащались силовыми агрегатами с турбонаддувом, передним или полным приводом. Все автомобили имели 6-ступенчатую АКПП.

В Европе модели этой серии известны под маркой Ford Kuga.

В июне 2019 года состоялся дебют Форда Эскейп четвёртого поколения. Его отличительная особенность – увеличенные габариты при меньшей массе. Кроме того, кузов приобрёл дополнительную жёсткость.

АКБ для заводской комплектации

Для комплектации кроссоверов Ford Escape компанией-производителем использовались несколько разновидностей аккумуляторов. Их параметры в первую очередь зависели от мощности устанавливаемого на автомобиль силового агрегата, а в дальнейшем ещё и от наличия энергозависимых опций.

Несмотря на тот факт, что производитель североамериканский, штатные аккумуляторные батареи были исключительно европейского типа, который характеризуется стандартным расположением и размером клемм. Полярность АКБ – обратная, самая популярная разновидность на всех рынках, за исключением отечественного. Напряжение батареи – 12 Вольт.

А вот остальные параметры могли встречаться в следующих комбинациях:

  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 640 Ампер, размеры корпуса (ДхШхВ)
    255х172х202 мм;
  • ёмкость 75 А/ч, пусковой ток 730 Ампер, размеры корпуса (ДхШхВ)
    317х175х175 мм;
  • ёмкость 75 А/ч, пусковой ток 780 Ампер, размеры корпуса (ДхШхВ)
    278х175х175 мм;
  • ёмкость от 80 до 85 А/ч, пусковой ток от 720 до 800 Ампер, размеры корпуса (ДхШхВ)
    17х175х175 мм.

Как правило, на всех моделях Форд Эскейп «родная» АКБ была от довольно известного бренда Exide, который специализируется на производстве автомобильных аккумуляторов и имеет свои филиалы практически по всему миру.

Варианты аккумуляторных батарей для замены

«Родной» аккумулятор Форд Эскейп отличается надёжностью и продолжительным сроком службы при соблюдении правил его эксплуатации. Но рано или поздно и он потребует замены.

Взамен штатной аккумуляторной батарее можно подобрать оригинал, указав индивидуальный VIN-код автомобиля. Аккумуляторная продукция Exide теперь доступна и на отечественном рынке.

Также можно подобрать аналог из модельного ряда АКБ популярных в мире компаний:

  • Bosch – немецкий производитель, продукция которого обладает отменным качеством и долговечностью, но из-за широкой известности отличается и достаточно высокой стоимостью;
  • Tudor – продукция из Испании с неплохим сочетанием «цена – качество»;
  • Banner – австрийская компания, получившая международное признание и поставляющая батареи на конвейеры таких автомобильных заводов, как Ауди, БМВ, Фольксваген;
  • Varta – ещё один немецкий бренд, аккумуляторы которого не уступают по качеству и надёжности бошевским моделям, но имеют наиболее доступный ценовой диапазон;
  • Cougar – российский бюджетный вариант, превосходно адаптированный к суровым климатическим условиям нашей страны.

Замена аккумулятора

АКБ на кроссовере Ford Escape находится в моторном отсеке, но спрятан он довольно глубоко и доступ к нему затруднён.

Существует два способа снятия аккумулятора. Рассмотрим каждый более подробно, начиная с первого.

Итак, используя первый возможный вариант для демонтажа батареи, необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • отключить MAF-датчик, который установлен на гофрированной трубе воздухозаборника;
  • отсоединить гофру от корпуса воздухозаборника, предварительно ослабив при помощи плоской отвёртки стяжной винт металлического хомута;
  • снять корпус воздушного фильтра, отсоединив резиновый воздухоприёмник (корпус держится на 4 резиновых креплениях, для демонтажа достаточно просто потянуть его на себя);
  • аккуратно извлечь пластиковые клипсы, удерживающие переднюю стенку корпуса батареи;
  • отогнуть стенку в сторону;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
  • снять боковины короба АКБ, отщёлкнув защёлки;
  • торцевой головкой (лучше с трещоткой) выкрутить два болта, удерживающих прижимную планку;
  • ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его;
  • извлечь аккумулятор, двигая его на себя.

Второй вариант:

  • выключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • открутив гайки крепления, снять стеклоочистители;
  • открутить винты крепления «жабо» – пластиковой планки, установленной между лобовым стеклом и капотом, тогда доступ к аккумуляторной батарее будет открыт;
  • торцевой головкой открутить два болта прижимной планки;
  • вооружившись ключом на 10, ослабить гайку крепления провода сначала на клемме, имеющей маркировку «-», а затем на клемме, маркированной символом «+»;
  • в той же последовательности освободить клеммы от проводов;
  • осторожно извлечь АКБ.

Установка и подключение новой батареи в обоих случаях аналогичны процедуре снятия, но осуществляются в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: