Аккумулятор для кроссовера Lexus RX

Lexus RX – японский кроссовер среднего размера, который выпускается компанией Тoyota с конца прошлого века. Автомобиль премиум-класса впервые был представлен на Чикагском автосалоне в 1997 году.

Лексус быстро набрал популярность. На сегодняшний день модельный ряд насчитывает уже четыре поколения.

В первом поколении (1998–2003) кроссовер выпускался на протяжении не полных шести лет. Изначально автомобиль продавался на американском рынке, поставки в Европу начались лишь в 2000 году. Модельный ряд оснащался специальным бензиновым двигателем, который имел 24 клапана, настраиваемые тракты и изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения.

Коробка передач – 4-ступенчатая, привод – передний или полный. Передние сиденья имели восемь различных регулировок, а водительское можно было сдвинуть на 17 см.

В 2000 году авто прошло через рестайлинг, получив новые фары и задние фонари, а также усовершенствованную систему навигации.

В январе 2003 года дебютировало второе поколение. Автомобиль оказался крупнее предшественника, обзавёлся просторным салоном. Отделка стала намного дороже, силовые агрегаты ещё мощнее, а коробка передач сменилась на пятиступенчатую автоматическую с возможностью ручного переключения.

В конце 2007 – начале 2008 года после очередного рестайлинга появились новая решётка радиатора, хромированные ручки и оригинальные легкосплавные диски с графитовым покрытием. В декабре 2008 года производство этого модельного ряда было прекращено.

Модели третьего поколения были представлены чуть раньше – на автосалоне в Токио в ноябре 2008 года. Автомобили стали производить не только в Японии, но и в Канаде. Весь модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, шестиступенчатой АКПП, полным приводом. Имелась гибридная версия Лексуса этого поколения, которая комплектовалась одним бензиновым и двумя электрическими двигателями.

Рестайлинговая серия 2010 отличалась от базового варианта цветовой гаммой интерьера, фарами и задними фонарями, решёткой радиатора.

Весной 2015 года начался выпуск кроссоверов четвёртого поколения, которые резко отличались от предыдущих версий как внешним, так и внутренним видом. Модельный ряд оснащается более мощными моторами, 8-ступенчатой коробкой автомат, усовершенствованной системой безопасности. Все автомобили имеют полный привод. Есть и гибридные версии.

Штатная АКБ

На все поколения автомобиля Lexus RX производитель неизменно устанавливает аккумуляторы, которые имеют одни и те же параметры:

  • тип: европейский (и это несмотря на то, что производство осуществляется на территории Японии и Канады);
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 70 А/часов;
  • пусковой ток: 640 Ампер;
  • габариты корпуса (ДхШхВ): 255х172х202 мм.

Как видим, источник тока для японского кроссовера имеет лишь нестандартные размеры, все остальные параметры вполне привычные. Это связано с тем, что компания предпочитает комплектовать свои машины оборудованием отечественного производства. На автомобилях Лексус РХ, выпускаемых на канадском заводе, устанавливаются АКБ американского производства.

Аккумулятор на замену: что выбрать?

Срок службы самой надёжной и качественной батареи при соблюдении условий эксплуатации, как правило, составляет 5–7 лет. Очень редко аккумулятор служит дольше. С проблемой выбора новой АКБ может столкнуться автовладелец любого поколения Lexus RX.

При подборе нового источника тока можно пойти двумя путями:

  1. Приобрести оригинальную батарею, заказав её по VIN-номеру автомобиля в торговой сети.
  2. Подобрать достойный аналог, ориентируясь на параметры установленной штатной батареи. Но это в том случае, если вы являетесь единственным хозяином авто. Если же машина приобреталась с рук, то на ней вполне может стоять неродной аккумулятор. Тогда по уникальному номеру автомобиля следует отыскать оригинал, а, уже руководствуясь его характеристиками, выбирать аналог.

Вот лишь несколько возможных вариантов АКБ для «японца»:

  1. HANKOOK из Южной Кореи с параметрами:
    • ёмкость: 72 А/часов;
    • пусковой ток: 630 Ампер;
    • габариты корпуса (ДхШхВ): 260х173х202 мм.
  2. VARTA Blue Dynamic E23 – вариант чешского производства, обладающий следующими характеристиками:
    • ёмкость: 70 А/часов;
    • пусковой ток: 630 Ампер;
    • габариты корпуса (ДхШхВ): 260х175х220 мм.
  3. Furukawa Battery FB от японского производителя, имеет такие основные параметры:
    • ёмкость: 73 А/часов;
    • пусковой ток: 750 Ампер;
    • габариты корпуса (ДхШхВ): 260х169х225 мм.
  4. Titan Asia Standart – оптимальный вариант российского производства для отечественных автовладельцев кроссовера, полностью адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях:
    • ёмкость: 72 А/часов;
    • пусковой ток: 640 Ампер;
    • габариты корпуса (ДхШхВ): 261х175х220 мм.

Замена источника тока

Аккумулятор Лексус РХ находится под капотом. Для его снятия необходимо:

  1. Иметь под рукой ключ на 10.
  2. Записать настройки всех зафиксированных в память радиопередатчиков.
  3. Выключить зажигание.
  4. Поднять капот.
  5. Открыв зажим, снять защитную крышку с батареи.
  6. Открыть крышку главного блока предохранителей, сжав стопорные планки.
  7. Ключом на 10 ослабить гайку крепления кабеля на отрицательной клемме, снять его и отвести в сторону.
  8. Отсоединить и снять с батареи главный блок предохранителей, открутив для этого ключом на 10 гайку его крепления.
  9. Отсоединить провод с положительной клеммы, открутив гайку крепления ключом на 10 и сняв предохранители.
  10. Открутить болты крепления прижимной пластины у основания корпуса батареи.
  11. Вынуть планку вместе с креплением.
  12. Сместив батарею в противоположную сторону от места крепления пластины, извлечь её из ниши.

На освободившееся место установить новый источник тока и, руководствуясь приведённой инструкцией в обратном порядке, подключить его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: