Аккумулятор для Land Rover Freelander

Land Rover Freelander – компактный кроссовер премиум-класса, пусковой экземпляр которого сошёл с конвейера в конце прошлого столетия. Первый европейский автомобиль этой категории выпущен в двух поколениях:

  1. 1997–2006 гг. – изначально модели комплектовались бензиновым двигателем объёмом 1,8 л или 2-литровым турбодизелем. Коробка передач имела 5 ступеней и могла быть как механической, так и автоматической. Кузов предлагался в двух вариантах исполнения:
    • пятидверный;
    • трёхдверный со съёмным верхом.

Кроссовер выпускался исключительно с полным приводом.

В 2000 году автомобиль получил более мощный двигатель, который предлагался лишь в паре с коробкой передач типа «автомат». А в 2004 году в результате рестайлинга существенно изменился как интерьер, так и экстерьер машины.

  1. 2006–2014 гг. – автомобили второго поколения, выпуск которых начался на британском заводе, стали заметно крупнее и предлагались лишь в пятидверном кузове. Модели получили увеличенный клиренс, усовершенствованную систему безопасности, мощные 6-цилиндровые двигатели и шестиступенчатую коробку передач: механическую или автоматическую.
    В 2011 году модельный ряд пополнился переднеприводной версией кроссовера.

Какой аккумулятор устанавливают на заводе

Неоднократные усовершенствования двигателя на автомобиле Land Rover Freelander явились результатом того, что, несмотря на малое количество модификаций самой модели, на неё устанавливается несколько вариантов аккумулятора.

Общими для всех батарей являются следующие характеристики:

  • тип АКБ – только европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

Остальные же параметры аккумуляторных батарей отличаются между собой. В зависимости от года выпуска авто, а также установленного на нём двигателя (мощность, объём, номер), все оригинальные источники энергии для Freelander можно поделить на несколько групп:

  1. Аккумуляторы, которые преимущественно можно встретить на первом поколении автомобилей, обладающие параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 570 до 640 А;
    • габаритные размеры: 242х175х190 мм.
  2. АКБ универсальные – для моделей всех поколений, которые имеют следующие характеристики:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • габаритные размеры: 278х175х190 мм.
  3. Аккумуляторные батареи для двигателей объёмом 2,2 л марки BG, которые устанавливались на автомобили 2014 и 2015 г. в., с параметрами:
    • ёмкость: 72 А/ч;
    • пусковой ток: 570 А;
    • габаритные размеры: 278х175х190 мм.
  4. Батареи, устанавливаемые на второе поколение кроссоверов, выпускаемых после 2010 года, имеют увеличенные значения основных характеристик:
    • ёмкость: 80 А/ч;
    • пусковой ток: 800 А;
    • габаритные размеры: 317х175х190 мм.

Как видим, в результате совершенствования двигателя Freelander изменялись и параметры АКБ.

Варианты АКБ для альтернативной замены оригинала

Аккумуляторные батареи европейского типа в широком ассортименте представлены в торговой сети. Следовательно, когда подойдёт время для замены аккумулятора на Фриландере, подобрать самый оптимальный вариант от надёжного производителя будет непроблемно.

Вот что предлагают сегодня компании, специализирующиеся на выпуске автомобильных АКБ:

  1. Varta Silver Dynamic F18 – надёжное оборудование от известного европейского бренда с полностью соответствующими оригиналу параметрами:
    • ёмкость: 80 А/ч;
    • пусковой ток: 800 А;
    • габаритные размеры: 315х175х190 мм.
  2. VARTA Silver dynamic (D15), со схожими со штатным оборудованием характеристиками:
    • ёмкость: 63 А/ч;
    • пусковой ток: 610 А;
    • габаритные размеры: 242х175х190 мм.
  3. TOPLA TOP 75 R+ – ещё один европеец с оптимальными характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 720 А;
    • габаритные размеры: 278х175х190 мм.

Как самостоятельно осуществить замену аккумуляторной батареи

Процесс снятия АКБ на популярном кроссовере Ленд Ровер Фриландер весьма прост и под силу даже начинающему автовладельцу. Для этого необходимо:

  1. Заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот.
  3. Взять ключ на 10 и ослабить крепление провода, соединённого с клеммой «-», а затем снять его.
  4. Тем же инструментом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и убрать его.
  5. Вот и всё – аккумулятор можно извлекать из ниши подкапотного пространства.

Установка столь же проста, но выполняется в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: