Аккумулятор для Mazda 2

Mazda 2.

Mazda 2 – субкомпактный японский автомобиль, который занимает по популярности и потребительскому спросу второе место после Мазды 6.
Модели первого поколения появились ещё в конце прошлого века – в 1996 году под названием Mazda Demio, которое в азиатских странах наиболее известно, чем современная маркировка машины. Автомобиль создан на платформе Форд Фиеста.
Все авто имели передний привод, бензиновый двигатель, 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый автомат, кузов типа хэтчбек, поперечно расположенный мотор и очень просторный салон.
В 2002 году после серьёзной переработки появились машины второго поколения, но уже под официальной маркой Мазда 2. Эта серия базировалась уже на совершенно иной платформе. Модели по-прежнему оставались переднеприводными, могли оснащаться бензиновым или турбодизельным силовым агрегатом различной мощности. Коробка передач была как автоматической, так и механической.
Спустя три года после премьеры модельного ряда появилась рестайлинговая версия с обновлённым внешним обликом.
Мазда 2 первых двух поколений на российский рынок официально не поставлялась.
В 2007 году сначала на Женевском, а потом и Шанхайском автосалонах компактное авто было представлено в третьем поколении. Наряду с версией в кузове хэтчбек стали выпускаться и четырёхдверные седаны, производство которых осуществлялось в Китае и Таиланде. В России автомобиль появился год спустя после премьеры.
Модель в очередной раз изменила платформу – теперь она базировалась на DE, использующей лёгкие материалы. Благодаря этому нюансу удалось снизить вес и габариты авто.
Производство обновлённой модели четвёртого поколения началось в 2014 году. Автомобиль выпускается на заводах Японии, Таиланда и Мексики, поставляется кроме азиатских стран в Европу, США и Канаду, но в России его официально нет.
Мазда 2, доступная в кузове хэтчбек или седан, с бензиновым или дизельным мотором, с 6-ступенчатой АКПП или МКПП, выпускается и по сей день.

Какая АКБ устанавливается при сборке

Завод Mazda.

На все автомобили Mazda 2 производитель, независимо от вида силового агрегата и поколения, устанавливает аккумуляторы европейского типа, имеющие обратную полярность. Это источники тока популярной и востребованной у себя на родине компании Furukawa Battery. Они изготовлены по особой технологии и обладают компактными размерами. Кроме того, отличаются оптимальными величинами мощности и пускового тока, которых вполне хватает как для беспроблемного запуска двигателя в любое время года, так и для надёжной и устойчивой работы всей бортовой сети.
АКБ, исходя из объёма и типа двигателя Мазды 2, могут иметь следующие параметры:

  • ёмкость от 40 до 46 Ампер/часов, пусковой ток от 380 до 490 А, размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/часов, пусковой ток 540 А, размеры (ДхШхВ) 230х172х202 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/часов, пусковой ток от 570 до 640 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х190 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/часов, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
  • ёмкость 62 Ампер/часов, пусковой ток 620 А, размеры (ДхШхВ) 243х175х190 мм;
  • ёмкость 64 Ампер/часов, пусковой ток 620 А, размеры (ДхШхВ) 232х173х225 мм;
  • ёмкость 74 Ампер/часов, пусковой ток 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм.

Варианты аккумуляторов для замены

Аккумулятор Moll.

Mazda 2 разработана на основе новейших технологий и нуждается в адаптированной к её оснащению АКБ. Идеальным вариантом для модельного ряда является оригинальная аккумуляторная батарея, полностью идентичная заводской. Приобрести её не составит труда, так как продукция компании Furukawa Battery широко представлена на мировом рынке.
Конечно, стоимость оригинала выше, чем многих бюджетных аналогов, но это и оправдано повышенной надёжностью и продолжительным сроком службы даже в суровых климатических условиях.
Подбирается оригинал на основании VIN-кода автомобиля.
Из аналогов можно рассмотреть автомобильное аккумуляторное оборудование таких компаний, как Flagman и Cene (Южная Корея) или Moll (Германия). Технологии изготовления южнокорейских и японских батарей схожи, а немецкие всегда отличались высоким качеством.

Как самостоятельно снять батарею

Замена АКБ Mazda 2.

Аккумулятор на модельном ряде Мазда 2 установлен в подкапотном пространстве за левой фарой. Доступ к нему ничем не преграждён, снять его под силу даже начинающему водителю, главное – соблюдать определённый порядок действий:

 

  • отключить зажигание, поднять капот;
  • аккуратно снять защитную пластиковую крышку (при её наличии);
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «-», и снять его;
  • таким же образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • теперь открутить две гайки удерживающей поперечной планки, расположенной поверх корпуса батареи;
  • сняв планку, можно извлекать аккумулятор.

Установка выполняется аналогично, но порядок действий будет обратным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: