Аккумулятор для Mercedes Vito

Mercedes Vito – первое поколение немецких коммерческих минивэнов. Первый показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1995 году. Тогда же началась серийная сборка моделей на испанском автопредприятии.

Модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми моторами, имели передний привод и переднюю компоновку двигателя. Высота автомобиля была просчитана таким образом, чтобы он мог спокойно въезжать на подземные парковки и малогабаритные гаражи. Особенностью Вито является наличие одной единственной модификации кузова.

Рестайлинг 1999 года внёс некоторые коррективы в интерьер и экстерьер: на крыше появились рейлинги, внешние элементы кузова стали окрашивать в единый с ним цвет, решётка радиатора приобрела новые очертания. В отделке салона предлагался широкий набор вариантов тканевой обивки, а также деревянные и пластиковые вставки.

В 2003 году выпуск минивэнов был прекращён в связи с началом производства автомобилей второго поколения. Они уже предлагались в нескольких версиях кузова: «дом на колёсах», фургон, компактный автодом с кроватью и набором бытовой техники, компактный микроавтобус с тремя рядами сидений.

Модели с дизельным силовым агрегатом могли иметь как автоматическую, так и механическую трансмиссию, авто с бензиновым двигателем оснащались исключительно АКПП, Вито 2 имел задний привод. Его производство завершилось в 2014 году.

И сразу же ему на смену пришёл модельный ряд третьего поколения, выпуск которого осуществляется и по сей день. На коммерческий автомобиль устанавливается дизельный мотор в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом.

Минивэн доступен в трёх вариантах кузова: компактный, удлинённый и сверхдлинный. Производство по-прежнему осуществляется в Испании. На российский рынок Вито поставляется официально.

Штатные источники тока

Коммерческий автомобиль Mercedes Vito комплектуется различными версиями силовых агрегатов и расширенной линейкой аккумуляторов. В зависимости от марки и типа двигателя, а также дополнительных электрозависимых опций, которыми оснащаются модели, требуются источники тока с разными параметрами.

Для запуска маломощного мотора достаточно стандартной ёмкости и невысокого пускового тока, а при увеличении объёма и лошадиных сил величина номинальной ёмкости и пусковой ток батареи также должны изменяться в сторону увеличения.

Таким образом, все АКБ, которыми может комплектоваться на производстве модельный ряд Мерседес Вито, различаются между собой лишь параметрами, определяющими надёжность и стабильность работы силовых агрегатов и электрооборудования. Естественно, что рост мощности батареи в свою очередь ведёт и к увеличению её габаритных размеров.

По изменяющимся характеристикам оригинальные аккумуляторные батареи можно разделить на несколько групп:

  • ёмкость: 72 А/ч;
  • пусковой ток: 670 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: 670 до 760 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 90 А/ч;
  • пусковой ток: 800 или 900 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Следующие характеристики остаются неизменными для всех аккумуляторов, предназначенных для эксплуатации на автомобильном ряду Вито:

  • тип корпуса батареи: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.

Варианты аккумуляторов для замены

Современные автомобили Mercedes Vito оснащены множеством электронных систем и автоматикой, которые весьма требовательны к параметрам АКБ. Порой установка новой аккумуляторной батареи приводит к серьёзным сбоям в их работе: не только двигатель не хочет запускаться, но порой и хозяин машины не может попасть в салон или открыть багажник.

Чтобы избежать этих неприятностей, источник тока следует подбирать с особой тщательностью. Лучше, конечно, остановить свой выбор на оригинальном варианте, идеально подобрав его по VIN-коду. Это самый оптимальный выход, ведь такая аккумуляторная батарея:

  • полностью адаптирована ко всем системам автомобиля, для которого предназначена;
  • имеет именно те параметры, при которых обеспечивается стабильность работы;
  • обладает более длительным сроком службы – при производстве проходит жёсткий контроль качества;
  • характеризуется надёжностью, проверенной временем;
  • выпускается только теми поставщиками, которые могут гарантировать качество своей продукции.

Понятно, что оригинал обычно дороже аналога, но это и оправданно, исходя из целого ряда его преимуществ перед любым альтернативным вариантом.

Если по каким-то причинам приобрести оригинальную батарею не представляется возможным, то стоит рассмотреть продукцию таких немецких компаний, как Varta, Bosch, Exide. Для отечественных владельцев Вито рекомендуется выбрать вариант источника тока российского производства, адаптированного к особенностям климата при эксплуатации: Тюмень, Зверь, Titan.

Прежде чем приобретать аккумулятор, нужно не только идеально подобрать его параметры в полном соответствии со штатным оборудованием, но и точно убедиться, что он подходит для эксплуатации на Мерседес Вито.

Для каждой модели или ряда существует определённая группа источников тока – аналогов, которые подобраны в соответствии с их оснащением и силовыми агрегатами.

Замена батареи

Аккумуляторная батарея на Вито находится под сидением водителя. Её можно снять, не демонтируя сидение, лишь в том случае, если чётко знать следующую последовательность действий:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Выйти из машины.
  3. Открутить болты и салазки на сидении водителя и откинуть его.
  4. Снять левую заглушку ящика сидения.
  5. Ослабить крепление провода на минусовой клемме, расположенной ближе к двери, и снять его.
  6. Аккуратно вытянуть батарею из ящика, чтобы обеспечить доступ к плюсовой клемме.
  7. Поставить батарею на порог авто и удерживать её за переднюю скобу.
  8. Снять защитный колпачок с клеммы «+».
  9. Ослабить крепление провода на плюсовой клемме и откинуть его в сторону.
  10. Откинуть скобу вверх и извлечь аккумулятор полностью.

Затем установить новую батарею на освободившееся место и повторить действия, но уже в обратном порядке.

Для удобства установки можно взять аккумуляторную батарею с габаритами чуть меньшими, чем у штатной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: