Аккумулятор для Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – автомобиль, который выпускался одноимённой японской компанией с 1997 по 2004 год. Модель, разработанная совместно с компанией Volvo, была запущена в производство на заводе, расположенном на территории Нидерландов.

Каризма сначала выпускалась в кузове хэтчбек, а спустя два года с момента начала продаж и в кузове седан. Модельный ряд оснащался четырёхступенчатой механической или автоматической коробкой передач, бензиновыми двигателями различного объёма или турбодизелем объёмом 1,9 литра.

С 2000 года автомобиль стал оснащаться двигателем с непосредственным впрыском топлива. В 2001 году модельный ряд получил обновлённый дизайн и незначительные изменения в конструкции. В 2004 году выпуск авто был прекращён.

Заводские АКБ для модельного ряда

Автомобильный ряд Mitsubishi Carisma комплектовался несколькими разновидностями аккумуляторов. Все они существенно отличались друг от друга основными характеристиками. Общим для всех аккумуляторных батарей являлся такой параметр, как напряжение, который всегда равен 12 В, если речь идёт об источнике энергии для легкового автомобиля.

А вообще все АКБ, которыми производитель комплектовал авто Митсубиси Каризма, можно поделить на следующие группы:

  1. Батареи, имеющие самые минимальные величины параметров:
    • тип: японский или европейский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: от 330 до 360 А;
    • размеры: 238х129х201 мм.
  2. Аккумуляторы для автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,0 л, с такими характеристиками:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 230х172х202 мм.
  3. Источники энергии для турбодизельных двигателей с параметрами:
    • тип: европейский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • размеры: 255х129х201 мм.
  4. И последний вид АКБ:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 640 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Аккумуляторы для альтернативной замены оригинала

Mitsubishi Carisma снят с производства уже более десятилетия назад, следовательно, и подобрать для него оригинальную АКБ не всегда возможно. В связи с этим имеет смысл присмотреться к современной продукции известных производителей и подобрать оборудование в полном соответствии с характеристиками штатного источника энергии.

Выбирать продукцию лучше у надёжных и проверенных компаний из Европы или стран Азии: Япония, Корея. Вот несколько вариантов батарей, которые доступны в торговой сети:

  1. BOSCH S4 от известного немецкого бренда, который отличается увеличенным сроком службы и имеет следующие параметры:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.
  2. AlphaLine AGM – оборудование из Южной Кореи, обладающее такими характеристиками:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. FB 6CT-75VLR российского производства, полностью адаптированный к суровым климатическим условиям, с параметрами:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 700 А;
    • размеры: 277х175х190 мм.

Как заменить аккумуляторную батарею

Аккумулятор Митсубиси Каризма располагается в двигательном отсеке слева. Осуществить его замену вполне возможно собственными силами в домашних условиях. Для этого весь процесс замены поделим на два основных этапа: снятие и установка – и для каждого определим алгоритм действий.

Итак, при снятии старой аккумуляторной батареи необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выключить зажигание и всё электрооборудование бортовой сети.
  2. Поднять капот и зафиксировать его в сервисном положении.
  3. Снять крышку АКБ.
  4. С помощью ключа на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Таким же образом снять провод с плюсовой клеммы.
  6. Используя торцевую головку, открутить два болта и снять зажим крепления самой батареи.
  7. Извлечь аккумулятор.

Далее требуется снять коробку батареи. Для этого следует:

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Открутить внутренние болты крепления коробки к металлическому основанию.
  3. Открутить внешний болт крепления к подвеске установки воздушного фильтра.
  4. Переместив аккуратно все провода и шланги в сторону, извлечь коробку для АКБ из двигательного отсека.

Установка осуществляется в обратной последовательности: сначала требуется установить коробку для аккумулятора, а затем уже саму батарею. При установке руководствоваться тем же порядком действий, что и при снятии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: