Аккумулятор для Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – полноразмерный кроссовер японского производства, выпуск которого начался в 2015 году. Выпущен автомобиль в 4 поколениях.

  1. Внедорожник первого поколения (1985–1995 гг.) дебютировал в 1985 году. Версия была ориентирована на американский рынок. Модели имели рамную конструкцию, подключаемый задний или полный привод, бензиновый мотор, 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый автомат. Первые авто выпускались в трёхдверном исполнении и лишь спустя 4 года с начала продаж появились модификации в пятидверном варианте.
  2. Во втором поколении (1995–2004 гг.) модель предстала обновлённой не только конструктивно, но и внешне. Вместо рамы появился несущий пятидверный кузов и более мощный двигатель. В результате рестайлинга автомобиль приобрёл новую решётку радиатора, встроенные противотуманные фары, изменённую конфигурацию крепления зеркал.
  3. С 2005 по 2014 год внедорожник выпускался в третьем поколении. Автомобиль вновь вернулся к рамной конструкции, но имел уже полный привод в комплекте с понижающей передачей. Появились версии с семиместным салоном и дизельным двигателем. Причём авто с дизельным мотором могли комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатым автоматом. Модели с дизельным двигателем оснащались исключительно пятиступенчатым автоматом. Привод мог быть как задним, так и полным. В некоторых странах были варианты с передним приводом.
    В 2010 году бензиновый двигатель исчез из модельного ряда. Теперь внедорожник комплектовался только дизельным мотором в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  4. Выпуск четвёртого поколения Патфайндера начался в 2012 году. Это вновь был кроссовер с несущим кузовом, который комплектовался бензиновым или дизельным мотором. Коробка передач могла быть 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым вариатором. Все модели оснащались лишь полным приводом и семиместным салоном.

Кроме того, в линейке появилась серия гибридных автомобилей, которые имели в дополнение к двигателю внутреннего сгорания ещё и сильный электромотор.

В 2016 году кроссовер претерпел очередной рестайлинг – изменился дизайн, усовершенствована конструкция двигателя, расширился перечень опций.

Оригинальные аккумуляторы для внедорожника

Модельный ряд продаваемых по всему миру внедорожников Nissan Pathfinder комплектуется производителями лишь двумя разновидностями АКБ. Причём штатные источники энергии различаются между собой совсем незначительно – лишь величинами ёмкости, пускового тока и габаритными размерами, а конкретно – длиной батареи.

Следующие параметры остаются постоянными:

  • тип батареи: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.

Обзор характеристик штатных аккумуляторов Ниссан Патфайндер.

  1. Источники энергии для автомобилей 2005–2007 годов выпуска, которые оснащались четырёхлитровым двигателем, имеют следующие параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 570 до 640 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Вторая разновидность батарей слегка отличается по значениям параметров:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 740 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты аккумуляторных батарей

Аналог оригинального аккумулятора для модельного ряда Nissan Pathfinder подобрать несложно. Компании-производители автомобильных источников энергии предлагают их в широком ассортименте. А тот факт, что штатная батарея имеет стандартные значения основных характеристик, существенно упрощает задачу.

Но несмотря на многообразие аккумуляторного оборудования, стоит предпочесть продукцию известных и проверенных брендов:

  1. BOSCH – традиционное немецкое качество, которое гарантирует надёжность и долговечность, обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. VARTA Blue Dynamic E11 – ещё один вариант надёжной европейской продукции с характеристиками:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  3. Delkor – южнокорейский вариант с параметрами:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  4. Deka AGM – источник энергии из США с характеристиками:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Замена аккумулятора

Для стабильной работы электрооборудования и надёжного запуска двигателя АКБ Ниссан Патфайндер должен всегда находиться в работоспособном состоянии. Соблюдение правил эксплуатации позволяет лишь увеличить срок службы батареи, но не гарантирует её работу вечно.

Следуя приведённой ниже инструкции, снять батарею можно самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку.
  2. Выключить зажигание, вынуть ключ.
  3. Поднять капот.
  4. Скинуть пластиковые защитные колпачки с клемм аккумулятора.
  5. Используя ключ на 10, ослабить крепление провода на минусовой клемме и откинуть его.
  6. Теперь тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и откинуть его.
  7. Далее необходимо снять крепление батареи, но здесь возможны два варианта:
    • на более ранних модификациях автомобиля крепёжная планка находится сверху и крепится двумя болтами, которые следует выкрутить;
    • на современных версиях внедорожника АКБ помещена в специальный кожух, который крепится к кузову при помощи саморезов – их необходимо выкрутить, используя отвёртку.
  8. Извлечь крепление.
  9. Аккуратно достать батарею из ниши, находящейся в моторном отсеке.

При установке новой аккумуляторной батареи руководствоваться следует этой же инструкцией, но действовать нужно в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector