Аккумулятор для Peugeot 207

Компактный автомобиль от одноимённой французской компании Peugeot 207 весной 2006 года пришёл на смену своему предшественнику Peugeot 206. Первые модели выпускались в кузове хэтчбек. На выбор предлагалось два варианта: трёх- или пятидверный. Чуть позднее модельный ряд пополнился универсалами и купе-кабриолетами.

Модели оснащались:

  • бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и типа: 8- или 16-клапанные, атмосферные или турбированные, форсированные;
  • дизельными двигателями или турбодизелями объёмом 1,4 или 1,6 литра.

Предлагались версии и с форсированными моторами, способными выдавать до 175 л. с. На Пежо устанавливались 3 разновидности коробки передач: автоматическая, механическая или роботизированная.

В Россию официально поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем.

Спустя три года с момента своего появления автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся:

  1. Интерьера: изменилась обивка салона, появилась новая панель приборов.
  2. Экстерьера: обновлённый передний бампер, форма фар и решётка радиатора, задние фонари стали светодиодными, расширилось количество элементов в хромированной отделке.
  3. Двигателя и других систем:
    • силовые агрегаты полностью усовершенствованы, чтобы соответствовать нормам Евро-5;
    • на приборной панели появился новый индикатор, который подсказывал водителю о необходимости переключения передачи, позволяя экономить топливо;
    • установлены шины с минимальным сопротивлением;
    • мультимедиасистема последнего поколения.

Модели производились на заводах Франции, Словакии и Испании. В 2012 году автомобиль уступил место новинке Пежо 208.

Обзор штатных аккумуляторов

На модельный ряд Пежо 207 устанавливались АКБ производства компании Citroen/Peugeot. Это классические аккумуляторные батареи европейского типа с обратной полярностью и напряжением 12 В. Но параметры, от которых зависит надёжность запуска двигателя, у источников тока могут отличаться в зависимости от марки и мощности установленного на автомобиль мотора.

Итак, «родной» аккумулятор на французском автомобиле мог иметь следующие характеристики:

  • ёмкость 45 Ампер/ч, пусковой ток 420 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
  • ёмкость 50 Ампер/ч, пусковой ток от 420 до 480 А, габариты (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 550 до 620 А, габариты (ДхШхВ) 243х175х190 мм;
  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток от 570 до 640 А, габариты (ДхШхВ) 242х175х190 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 70 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 75 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 760 А, габариты (ДхШхВ) 278х175х190 мм.

На некоторых модификациях Peugeot 207, выпущенных за пределами Франции, можно встретить аккумуляторы марок Varta или Exide.

Варианты АКБ для замены

Автовладельцы популярного французского автомобиля на форумах отмечают, что штатная батарея у них прослужила целое десятилетие, то есть существенно больше, чем можно было ожидать. Обычно источники тока требуют замены уже через 4–5 лет.

Самый лучший вариант для замены «родного» аккумулятора на Пежо 207 – это оригинальная батарея той же марки и производителя, что и штатная.

Для точного совпадения по всем параметрам при выборе достаточно указать VIN-номер автомобиля и желательно год его выпуска.

Из аналогов АКБ компания-производитель штатных батарей рекомендует выбирать из продукции таких брендов, как Bosch, Varta, Exide, Energizer, Banner, Berga. Причём выбор осуществлять следует не в соответствии с параметрами штатного источника, как обычно, а на основании марки оригинальной батареи. Каждому оригиналу подобрано несколько аналогов, которые наиболее оптимальны для замены.

Приобретая новый аккумулятор, не забудьте посмотреть на дату его выпуска. С момента производства и до покупки должно пройти менее одного года.

Замена аккумуляторной батареи

АКБ на автомобиле Peugeot 207 независимо от его модификации всегда находится в моторном отсеке. Процесс её замены имеет некоторые особенности, которые следует учитывать как при снятии, так и при установке.

Порядок и правила снятия батареи:

  1. Выключить зажигание.
  2. Перевести капот в сервисное положение.
  3. Нажав на защёлки, снять два пластиковых кожуха, за которыми «скрывается» батарея.
  4. Выкрутить болт, воспользовавшись ключом на 8, которым закреплён провод на минусовой клемме.
  5. Снять аккуратно провод и отвести его в сторону.
  6. Поднять вверх защитный пластиковый колпачок красного цвета на плюсовой клемме.
  7. Действуя по аналогии с минусовой клеммой, освободить «+» от провода.
  8. Извлечь контроллер, находящийся слева от корпуса батареи. Для этого, не отсоединяя разъёмы, отщелкнуть защёлки крепления и потянуть его вверх, слегка приложив усилие.
  9. Рычажок, установленный справа от батареи, отвести в правую сторону и удерживать в этом положении.
  10. Наклонить аккумулятор немного влево, затем поднять и извлечь наружу.

Установка новой АКБ осуществляется строго в обратной последовательности.

После завершения установки следует:

  • включить на 1 минуту зажигание, что позволит инициализировать электронные системы;
  • выполнить настройки электростеклоподъёмников, привода люка и брелока сигнализации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: