Аккумулятор для Peugeot 3008

Peugeot 3008 – компактный кроссовер, созданный на платформе Пежо 308. Автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне-2008. Пятиместное авто, больше напоминающее минивэн, продаётся в странах Европы, а также в Турции.

Первое поколение поступило в продажу весной 2009 года. Модельный ряд имел передний привод, бензиновый или дизельный силовой агрегат, механическую, автоматическую или роботизированную коробку передач.

Гибридная же версия обладала полным приводом, электромотором в сочетании с 2-литровым дизелем, 6-ступенчатой коробкой роботом.

В 2013 году проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого изменился его внешний облик, а двигатели стали ещё мощнее и экономичнее. Годом позже в Беларуси на предприятии «Юнисон» началась сборка машин для российского рынка и стран Ближнего Зарубежья.

В 2016 году в Европе стартовало второе поколение кроссоверов, пришедшее на смену первому. Это переднеприводные модели, оснащённые современными моторами, работающими на бензине или дизельном топливе, и шестиступенчатой АКПП.

Автомобиль доступен в 3 вариантах исполнения:

  • Active – базовая комплектация, которая включает 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла и передних сидений, датчики дождя и света.
  • Allure – добавлены светодиодные фары, рейлинги, комбинированная отделка сидений.
  • GT Line в дополнение к двум предыдущим комплектациям имеет систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электропривод передних сидений.

Автомобиль официально продаётся в России.

Штатная батарея

Преимущественно на автомобили Peugeot 3008 производитель устанавливает аккумуляторы, выпускаемые под брендом Exide во Франции. Это аккумуляторные батареи, которые имеют следующие параметры:

  • тип – европейский: клеммы немного «утоплены» в корпус, имеют конусообразную форму и стандартные размеры: высота – 18 мм, диаметр минусовой клеммы – 17,9 мм, плюсовой – 19,5 мм;
  • полярность – обратная: клемма, имеющая маркировку «+», находится справа;
    напряжение – 12 В, что является стандартом для источников тока легкового автомобиля;
  • ёмкость: 60 А/ч, или от 70 до 75 А/ч, или от 70 до 80 А/ч, или 80 А/ч;
  • значение пускового тока: от 570 до 640 Ампер, или от 670 до 760 Ампер, или 650 до 760 А/ч, или 760 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм или 278х175х190 мм.

Первый размер относится к первому значению ёмкости, второй – ко всем последующим.

Альтернативные варианты АКБ

Штатный аккумулятор Пежо 3008 в зависимости от условий эксплуатации автомобиля может иметь различный срок службы. Для его замены автовладелец европейского кроссовера может подобрать оригинальную аккумуляторную батарею, зная год выпуска авто и его уникальный VIN-код. Это самый оптимальный вариант подбора.

Также есть возможность подобрать и надёжный аналог, воспользовавшись рекомендациями компании Пежо по выбору соответствующего бренда. Это, как правило, продукция ведущих европейских производителей, которые специализируются на выпуске автомобильных аккумуляторов: Bosch, Varta, Energizer (Германия). Ориентируясь на параметры «родной» АКБ, установленной в заводских условиях на автомобиль Peugeot 3008, хозяин машины выбирает конкретную модель батареи – аналога одного из рекомендуемых брендов.

Кроме того, никто не запрещает установить источник тока любого другого бренда, параметры которого будут идентичны штатной батарее. Но в этом случае могут возникнуть сбои в работе электроники.

Как самостоятельно заменить аккумулятор

АКБ на стильном кроссовере Пежо 3008 помещена под капот. Руководствуясь инструкцией, приведённой ниже, снять её не составит труда.

Порядок действий при снятии/установке аккумуляторной батареи:

  • выключить зажигание, извлечь ключ из замка (при его наличии);
  • поднять капот, надёжно зафиксировав его в сервисном положении;
  • аккуратно снять декоративную панель, за которой скрывается аккумулятор;
  • снять защитную крышку батареи, одновременно нажав на защёлки с двух сторон;
  • извлечь воздушный фильтр из пазов, раскрутив для этого хомут и сняв защёлку с пазов;
  • освободить плюсовую клемму от провода, ослабив его крепление при помощи ключа на 10;
  • открутить гайки крепления блока предохранителей ключом на 13 и снять его;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • ключом на 13 выкрутить болт крепления батареи к кузову автомобиля;
  • снять крепление;
  • извлечь аккумуляторную батарею;
  • очистить площадку от пыли и грязи;
  • установить на освободившееся место новую батарею и подключить её, действуя в обратной снятию последовательности.

После установки необходимо ввести код аудиосистемы, активировать работу электропривода зеркал, стеклоподъёмников, регулировки кресел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: