Аккумулятор для Peugeot 407

Peugeot 407 – современный автомобиль от одноимённого французского концерна, выпускаемый с весны 2004 по 2010 год. На рынке Европы модель была представлена в 3 вариантах кузова: четырёхдверный седан, пятидверный универсал или двухдверное купе, которое появилось немного позже остальных.

Пежо 407 имел увеличенные по сравнению с предшественником габариты, самый последний вариант подвески, больших размеров решётку радиатора и фары, «вытянутые» назад. Силовые агрегаты также отличались разнообразием: бензиновые, дизельные, турбодизели различного объёма и мощности.

Оснащение и комплектация поражали разнообразием: двухзонный климат-контроль, мультисистема с цветным дисплеем, 11 подушек безопасности, усилитель руля (электро или гидро), люк, электропривод зеркал и сидений, круиз-контроль и ксеноновые фары.

В 2011 году преемником модели стала серия Пежо 508, которая и вытеснила Пежо 407 с конвейера.

Аккумуляторная батарея

«Родной» аккумулятор на модельный ряд Peugeot 407, как и на другие серии автомобилей этой компании, производится автоконцерном Citroen/Peugeot. Данные источники тока полностью адаптированы ко всем системам и оборудованию, а также обладают продолжительным сроком службы.

В зависимости от модификации, года и страны выпуска Пежо 407 некоторые параметры АКБ могут отличаться, но основные остаются неизменными:

тип корпуса батареи: европейский – конусообразные клеммы слегка «утоплены» в корпус;
полярность: обратная – классический вариант для европейских автомобилей с расположением «+» справа;
напряжение источника тока: 12 Вольт.

Характеристики, которым свойственно меняться, могут быть такие:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 60 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 550 до 760 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Варианты АКБ для замены

Для большинства штатных аккумуляторов Пежо 407 компания-производитель рекомендует целый ряд оптимальных аналогов. Это продукция таких брендов, как Exide, Bosch, Varta, Banner, Energizer, но определённой модификации.

Таким образом, для замены «родной» батареи, установленной в заводских условиях, автовладелец может выбрать оригинальный вариант, исходя из года выпуска автомобиля и его VIN-кода, или аналог, рекомендованный производителем.

Аналогичная батарея выбирается на основании оригинальной – каждому оригиналу соответствует несколько альтернативных вариантов.

Выбирая аккумуляторную батарею, стоит особое внимание обратить на дату её производства. Срок службы источников тока, чей период хранения не превышает одного года, будет продолжительнее. В противном случае происходит саморазряд, в результате которого батарея утрачивает часть номинальной ёмкости.

Не рекомендуется устанавливать АКБ:

  • большей ёмкости, чем штатная, – мощности генератора, который рассчитан на определённую величину, может не хватить до её полного заряда;
  • меньшей ёмкости, так как её может быть недостаточно для запуска двигателя.

Кроме того, габариты этих батарей могут отличаться от «родной», и площадка, предусмотренная для размещения источника тока, может не вместить оборудование большего размера или не обеспечить надёжность крепления более компактной АКБ.

Как заменить аккумулятор самостоятельно

Для АКБ у автомобилей Peugeot 407 место отведено в двигательном отсеке. Она устанавливается на специальную площадку, соединённую с кузовом машины.

Чтобы снять батарею, необходимо:

  • выключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • снять защитную пластиковую крышку с корпуса аккумулятора, одновременно нажав с двух её сторон на защёлки;
  • снять провод с клеммы, имеющей символ «-», ослабив предварительно её крепление;
  • откинуть пластиковый колпачок с плюсовой клеммы и освободить её от провода;
  • используя торцевую головку, выкрутить болт, фиксирующий батарею на площадке с помощью прижимной пластины;
  • извлечь крепление;
  • достать аккумулятор.

Перед установкой АКБ очистить площадку от посторонних включений, зачистить клеммы батареи, а далее, действуя в обратном снятию порядке, выполнить её подключение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: