Аккумулятор для Renault Koleos

Renault Koleos – кроссовер французского происхождения начали выпускать на заводе в Южной Корее. Этот компактный автомобиль был первой внедорожной версией в модельном ряду Рено.

С 2008 по 2016 год автомобиль выпускался как первое поколение. Модели с бензиновым двигателем имели передний или полный привод и оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Версии же с дизельным мотором были полноприводными и комплектовались 6-ступенчатым автоматом.

Российским автовладельцам были доступны различные модификации Колеос. Модельный ряд постоянно совершенствовался: менялся дизайн, расширялся ассортимент используемых для отделки материалов, увеличивался набор возможных опций, росла мощность двигателей и возможности автомобиля.

В течение двух лет производство авто для России осуществлялось на московском заводе «Автофрамос».

Второе поколение кроссовера было представлено на пекинском автосалоне в 2016 году, а продажи его в России начались год спустя. Модели отличались обновлённым дизайном, усовершенствованной системой силовых агрегатов, расширенным до максимума набором опций.

В модельном ряду по-прежнему имелись версии:

  • с полным или только передним приводом;
  • с бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • с коробкой передач механической, автоматической или вариатором.

Автомобиль, выпускаемый и по сей день, имеет характерные черты внедорожника.

Заводская аккумуляторная батарея

Как обычно, производитель из Европы выбрал для оснащения модельного ряда кроссоверов Renault Koleos аккумулятор европейского типа. Ничего не изменилось в полярности автомобильного источника тока – она, как всегда, обратная. Другими словами, установив батарею лицевой стороной к себе, клемму, маркированную символом «+», следует искать с правой стороны корпуса.

Неизменным остаётся и напряжение аккумуляторной батареи, которая используется для комплектации легкового автомобиля, – 12 Вольт.

А вот в зависимости от года выпуска авто, марки и объёма, установленного на нём двигателя, остальные параметры могут отличаться между собой.

Итак, АКБ для Рено Колеос может иметь:

  • ёмкость: 80 или 90 Ампер/часов;
  • пусковой ток соответственно: 760 или 770 Ампер;
  • габаритные размеры корпуса батареи: 278х175х190 или 304х174х202 мм.

Как видим, штатные источники энергии не обладают широким ассортиментом, что существенно облегчает выбор варианта для замены в случае необходимости.

Что выбрать для замены оригинальной АКБ

Из оригинальных аккумуляторов для Рено Колеос предназначается только одна разновидность из всех, сходящих регулярно с конвейера компании. Это автомобильная аккумуляторная батарея Renault Hi-LIFE. Она имеет ёмкость 80 А/ч и соответствующие штатному оборудованию величины пускового тока и размеров.

Оригинальная АКБ производится совершенно по другим стандартам, чем аналоги, проходит более жёсткий контроль качества, служит, как правило, на 30–50 % дольше альтернативных вариантов и в морозы остаётся заряженной на протяжении длительного времени.

Кроме того, оригинал имеет соответствующие размеры и тип крепления планки, которая надёжно удерживает батарею в нише при движении. То есть оригинальная аккумуляторная батарея – это самый оптимальный вариант для замены штатного источника тока.

Если оригинал приобрести невозможно по каким-то причинам, то можно присмотреться к наиболее подходящим аналогам, внимательно изучив их характеристики и различные особенности:

  1. Аккумуляторы, выпускаемые под маркой VARTA или BOSCH, европейского производства, желательно немецкого, отличающегося высокими стандартами качества и надёжности.
  2. АКБ бренда Exide серии AGM из Европы.

Останавливая свой выбор на аналоге, обратите особое внимание на полярность, габариты, ёмкость, значение пускового тока и дату производства. Именно от этих параметров будет зависеть надёжная работа и беспроблемный запуск двигателя в любое время года.

Что касается даты выпуска, то следует иметь в виду, что задействовать аккумулятор необходимо в течение первых 12 месяцев. Более длительное хранение батареи без эксплуатации приводит к существенному снижению в дальнейшем её срока службы.

Снятие и установка аккумулятора

АКБ Renault Koleos надёжно спрятана под капотом. Осуществить её замену можно как собственными силами, так и в специализированном автосервисе.

Неправильная установка аккумулятора способна не только привести к поломке самого источника тока, но и вызвать множество проблем в энергозависящих системах автомобиля.

Следовательно, при снятии и установке аккумуляторной батареи следует строго придерживаться определённых инструкций и правил.

Снимаем старую батарею:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять крышку капота.
  3. Рожковым или торцевым ключом на 10 открутить гайку крепления провода на клемме, обозначенной символом «-».
  4. Снять и отвести провод в сторону, полностью исключив его дальнейший контакт с поверхностью клеммы.
  5. Откинуть защитный пластиковый колпачок с плюсовой клеммы.
  6. По аналогии с минусовой снять провод с клеммы, маркированной знаком «+».
  7. Тем же ключом открутить две гайки крепления крепежной планки, установленной сверху на корпусе батареи.
  8. Снять планку.
  9. За специально предусмотренные ручки извлечь аккумулятор из ниши.

Устанавливаем новую АКБ в обратной снятию последовательности. После этого необходимо установить время на автомобильных часах и ввести код автомагнитолы, состоящий из четырёх цифр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: