Аккумулятор для Renault Megane

Renault Megane – компактный семейный автомобиль от французской компании, разработка которого продолжалась на протяжении 5 лет. На сегодняшний день популярная модель производится уже в четвёртом поколении.

  1. В серийное производство Рено Меган был запущен в 1995 году, и его выпуск в первом поколении продолжался до 2002 года. Модельный ряд был представлен версиями в кузове седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет, которые можно было приобрести как в трёх-, так и в пятидверном исполнении. Пожалуй, столь широким ассортиментом вряд ли может похвастаться ещё какой-то автомобиль, только запущенный в производство.
    Модели оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Их производство было налажено не только на заводе во Франции, но и на территории Испании, Турции и Южной Америки. На московском заводе с 1997 года в течение трёх лет также велась сборка Мегана. Автомобиль до сих пор производится и продаётся в Аргентине.
    В 1999 году произведён лёгкий рестайлинг, позволивший улучшить систему безопасности и немного изменить внешний облик.
  2. В период с 2002 по 2009 год автомобили производились во втором поколении на заводах Турции, Испании, Ирана и Тайвани. В модельном ряду появилась версия хэтчбека с форсированным турбомотором. В 2006 году существенно изменился внешний облик модели.
  3. В третьем поколении (2009–2016 гг.) из модельного ряда исчезла версия в кузове седан, получив собственное имя Renault Fluence. Автомобили производились в пятидверном кузове с бензиновыми двигателями различного объёма. До 2016 года модель официально продавалась на российском рынке.
  4. Четвёртое поколение Renault Megane дебютировало в 2016 году. В линейке моделей вновь появились седаны. Комплектуются новинки бензиновыми или дизельными моторами, а также турбодвигателями. На выбор предлагаются модели с механической или роботизированной коробкой передач. Производство осуществляется в Турции и Испании. В Россию автомобиль не поставляется официально.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

Модельный ряд популярного автомобиля Renault Megane отличается разнообразием устанавливаемых на него в условиях производства аккумуляторов. Это в некоторой степени объясняется широкой географией заводов, на которых осуществляется его выпуск, а также многообразием силовых агрегатов, используемых для оснащения.

Все поколения авто оснащаются источниками тока европейского типа, которые характеризуются стандартными размерами клемм:

  • высота – 18 мм;
  • диаметр плюсовой – 19,5 мм;
  • диаметр минусовой – 17,9 мм.

Кроме того, компания-производитель Рено выбирает для своих автомобилей Меган исключительно АКБ обратной полярности. Напряжение аккумуляторных батарей, предназначенных для эксплуатации на легковых автомобилях, стандартно и составляет 12 В.

Остальные параметры батарей могут существенно различаться между собой и применяться в различных комбинациях:

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 640 А;
  • габаритные размеры: 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • габаритные размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 52 до 70 А/ч;
  • пусковой ток: от 480 до 760 А;
  • габаритные размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 40 до 46 А/ч;
  • пусковой ток: от 380 до 490 А;
  • габаритные размеры: 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 71 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 680 А;
  • габаритные размеры: 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 80 А/ч;
  • пусковой ток: 800 А;
  • габаритные размеры: 317х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 45 до 50 А/ч;
  • пусковой ток: от 425 до 480 А;
  • габаритные размеры: 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • габаритные размеры: 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 56 А/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • габаритные размеры: 243х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • габаритные размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 760 А;
  • габаритные размеры: 242х175х190 мм.

Какую АКБ можно ставить на автомобиль

Аккумулятор Рено Меган, как и у любого другого автомобиля, имеет определённый срок службы. При соблюдении условий эксплуатации этот период можно увеличить, но служить штатная аккумуляторная батарея не может вечно.

Для её замены можно выбрать оригинальный источник тока:

  • аккумулятор Renault Hi-LIFE 12V 60Ah 600A 242х175х190 мм;
  • аккумулятор Renault Hi-LIFE 12V 70Ah 720A 278х175х190 мм.

Представленные оригинальные батареи не являются универсальными – перед приобретением необходимо сравнить параметры штатной АКБ автомобиля с предлагаемыми оригиналами.

В качестве альтернативного варианта для замены «родного» аккумулятора можно выбрать аналог с идентичными величинами параметров установленному на автомобиле источнику тока. Для модельного ряда Megane подойдут автомобильные аккумуляторные батареи Varta, Exide, Bosch, Ista, Rombat, Mutlu.

Замена батареи

АКБ на автомобилях Renault Megane находится в специальной нише двигательного отсека. Её замена достаточно проста и не доставит проблем даже начинающему водителю.

Снятие старого аккумулятора:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка.
  2. Поднять капот, установив его на упор.
  3. Ключом на 10 ослабить гайку стяжного болта наконечника и снять провод с минусовой клеммы.
  4. Снять защитную крышку с положительной клеммы батареи, аккуратно отжав фиксатор.
  5. Ключом на 10 ослабить гайку стяжного болта наконечника и снять провод с плюсовой клеммы.
  6. Используя торцевую головку на 13, выкрутить болт планки крепления батареи.
  7. Снять планку.
  8. Извлечь батарею из-под капотного пространства.

Если требуется также снять полку крепления АКБ, то:

  1. Отсоединить держатель жгута проводов руками.
  2. Снять с держателя белого цвета жгут проводов.
  3. С помощью отвёртки вывернуть три винта крепления полки батареи.
  4. Снять полку.

Установку полки и новой аккумуляторной батареи выполнить в обратной снятию последовательности. Перед установкой:

  1. Зачистить мелкозернистой наждачной бумагой клеммы аккумулятора и внутреннюю поверхность наконечников проводов для улучшения контакта.
  2. После подключения батареи нанести на открытые части клемм и проводов тонкий слой специальной смазки, который защитит от коррозионных процессов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: