Аккумулятор для Renault Symbol

Выпуск компактного седана малого класса Renault Symbol начат известным французским брендом в конце прошлого века на территории Турции. Позже его производство было налажено и на предприятиях Латинской Америки. Автомобиль был ориентирован для рынков стран-производителей, а также потребителей с Ближнего Востока и государств Северной Африки.

В первом поколении модели выпускались на протяжении 9 лет – с 1999 года по 2008-й. Автомобили предлагались исключительно с бензиновым двигателем, могли комплектоваться коробкой передач, как механикой, так и автоматом. В Россию поступали Симболы турецкой сборки. Была попытка наладить выпуск авто на московском заводе. Спустя три года с начала продаж внешность модельного ряда серьёзно обновилась.

Автомобили второго поколения выпускались лишь на протяжении 4 лет – с 2008 по 2012 год. Появились они в результате серьёзнейшей модернизации предыдущих версий. Комплектация моделей напрямую зависела от рынка сбыта. В России по-прежнему продавались лишь варианты с бензиновым мотором.

С 2013 года и по сей день на алжирских и турецких автопредприятиях производится третье поколение обновлённого седана. На смену автоматической коробке пришла роботизированная.

Штатные источники тока

Концерн Рено для всех модификаций своего седана Renault Symbol рекомендует один вид аккумулятора, который можно считать универсальным. Оригинальная батарея заключена в европейский тип корпуса, который изначально имел глазок-индикатор уровня зарядки. Но в последнее время в целях удешевления оборудования производитель внёс конструктивные изменения, убрав индикатор из базовой комплектации батареи.

Считается, что независимо от мощности и объёма двигателя вполне достаточно ёмкости батареи, равной 60 Ампер-часам. Но для суровых климатических условий России рекомендуется рассматривать источники тока с более высокой ёмкостной характеристикой.

Кроме того, АКБ прямой полярности на Рено Симбол не выпускаются, только обратной с плюсовой клеммой, расположенной справа относительно лицевой части корпуса.

Для стандартной мощности автомобильной батареи величина пускового тока составляет 600 Ампер. Что касается габаритных размеров, то они тоже не выходят за рамки привычных:

  • длина – 242 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 190 мм.

Срок службы оригинального аккумулятора при соблюдении правил эксплуатации существенно превышает период работы любого аналога.

Альтернативные варианты АКБ

В качестве аналога для замены штатного аккумулятора на Рено Симбол рекомендуется продукция производства Франции, Румынии или Испании, выпускаемая под брендами Varta, Tubor, Ista, Rombat, Mutlu, Аком. Производители этих аккумуляторных батарей дают гарантию на свои автомобильные источники тока на протяжении 3 лет, но фактически они служат раза в 2–2,5 дольше, если автовладелец соблюдает основные эксплуатационные требования.

При выборе батареи особое внимание обращайте на дату её выпуска – чем меньше прошло времени с момента производства до начала эксплуатации, тем дольше она прослужит. Установить АКБ необходимо в течение 12 месяцев с даты производства. Если срок хранения превысит один год, то такое оборудование будет подвержено преждевременному износу.

Ниже приведены примеры аналогов аккумуляторных батарей, которые подходят для установки на Symbol:

  1. Tudor High-Tech: 61 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм;
  2. Rombat EFB: 61 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм;
  3. Varta: 60 А/ч; 600 А; 242х175х190 мм.

Снятие аккумулятора

Автомобильная аккумуляторная батарея относится к расходным материалам. АКБ Renault Symbol, отслужив один или два гарантированных срока, рано или поздно потребует замены. Любому автовладельцу нужно быть к этому готовым и знать, как правильно снять старый источник тока и на его место установить новый таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу авто.

Аккумуляторная батарея находится в подкапотном пространстве.

Процедура снятия осуществляется в следующем порядке:

  1. Выключить всё электрооборудование автомобиля.
  2. Заглушить двигатель, не забыв извлечь ключ из замка зажигания.
  3. Привести крышку капота в сервисное состояние, надёжно зафиксировав её в этом положении.
  4. Взяв обычный рожковый или накидной ключ № 10, ослабить гайку крепления на клемме, имеющей маркировку «-».
  5. Снять провод с клеммы или аккуратно отвести его в сторону, полностью исключив возможность контакта с клеммной поверхностью.
  6. Аналогичным образом освободить плюсовую клемму от провода.
  7. Торцевой головкой № 13 открутить болт крепления батареи.
  8. Извлечь крепление.
  9. Достать аккумулятор из отведённой для него ниши.

Установку провести в обратной снятию последовательности, строго соблюдая порядок действий и правила безопасности при работе с аккумуляторной батареей. Завершив установку АКБ, рекомендуется запустить двигатель и позволить поработать ему несколько секунд, не начиная движение. Это необходимо для автоматической калибровки регулятора холостого хода.

После установки АКБ не забудьте установить время на часах и ввести код автомагнитолы, который состоит из 4 символов-цифр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: