Аккумулятор для Skoda Fabia

Skoda Fabia – малогабаритный автомобиль от известной чешской компании Шкода. Модель пришла в 1999 году на смену устаревшей Škoda Felicia, которая спустя два года была снята с производства.

Модельный ряд пользуется популярностью. На сегодняшний день автомобиль малого класса выпускается уже в третьем поколении.

  1. В первом поколении Фабия выпускалась в период с 1999 по 2007 год. Первые модели появились в пятидверном кузове хэтчбек, а чуть позже модельный ряд пополнился версиями в кузове универсал, седан и грузопассажирским вариантом. Автомобили комплектовались бензиновым атмосферным двигателем или турбодизелем, механической коробкой передач, имели передний привод. В 2005 году был проведён рестайлинг, который внёс незначительные изменения во внешний облик и конструкцию.
  2. С 2007 по 2014 год автомобиль выпускался во втором поколении. Модельный ряд оснащался более мощными двигателями, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версии в кузове седан исчезли из модельного ряда. В 2009 году появились модификации с увеличенным дорожным просветом.
    В результате рестайлинга 2010 года Fabia приобрела изменённый дизайн передней части, на смену устаревшим двигателям пришли современные более мощные и надёжные, взамен коробки-автомата модели оснащались семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Для российского рынка автомобиль собирался на заводе в Калуге.
  3. С 2014 года модель выпускается в третьем поколении исключительно на территории Чехии. В России авто этой серии не продаются. Автомобиль оснащается механической или роботизированной коробкой передач, турбодвигателем или турбодизелем, выпускается в кузове хэтчбек или универсал. Модельный ряд имеет просторный салон и вместительный багажник.

Штатные аккумуляторы для Фабия

Бесконечные обновления модельного ряда двигателей, которыми производитель оснащает автомобили Skoda Fabia, привели к многообразию устанавливаемых на них в заводских условиях АКБ.

Модели комплектуются источниками тока европейского типа обратной полярности, которые имеют стандартное для автомобильных аккумуляторных батарей напряжение в 12 В.

Итак, оригинальные аккумуляторы для Шкода Фабия могут иметь следующие основные параметры:

  • ёмкость: 45 А/ч;
  • пусковой ток: 420 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 480 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 63 А/ч;
  • пусковой ток: 600 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 52 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 62 А/ч;
  • пусковой ток: 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 56 А/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • размеры: 243х175х190 мм;

Такое разнообразие батарей требует от автовладельцев внимательного и ответственного подхода к подбору нового оборудования.

Варианты АКБ для замены

Аккумуляторы для Skoda Fabia в торговой сети можно приобрести как в оригинальном варианте, так и аналоги.

Основные характеристики новой аккумуляторной батареи должны точно соответствовать параметрам источника тока, который изначально был установлен на автомобиль.

Ниже приведены несколько вариантов автомобильных батарей, которые оптимальны для установки на модельный ряд Фабия:

  1. EXIDE Excell EB620 с такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. VARTA Silver Dynamic D15 обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 63 А/ч;
    • пусковой ток: 610 А;
    • размеры: 242х175х190 мм;
  3. Bosch S3 002 с параметрами:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  4. Yuasa YBX5012 Silver с характеристиками:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

Процесс замены отслужившей свой срок АКБ на Шкода Фабия, как и на любом другом автомобиле, состоит из трёх основных этапов:

  • подбор нового аккумулятора в полном соответствии с параметрами старого оборудования;
  • снятие старой батареи с автомобиля;
  • установка нового источника тока на освободившееся место взамен снятого оборудования.

Алгоритм снятия батареи включает несколько шагов:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка.
  2. Поднять капот.
  3. Накидным ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и откинуть его.
  4. Снять вручную защитную накладку, предварительно открыв защёлку, на положительной клемме.
  5. Воспользовавшись торцевой головкой на 10 в комплекте с удлинителем, ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Открыть 8 защёлок защитного кожуха батареи с помощью плоской отвёртки с длинной ручкой.
  7. Снять кожух.
  8. Извлечь аккумулятор.

Этим же порядком действий следует руководствоваться при установке новой АКБ, но осуществлять его нужно в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: