Аккумулятор для Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV – компактный японский кроссовер, который впервые был представлен в 2011 году: весной – на автосалоне в Шанхае, а осенью – во Франкфурте. Он представлял собой усовершенствованный вариант Subaru Impreza, которой увеличили дорожный просвет и сделали декоративный обвес кузова.
Обладая оригинальным внешним обликом, автомобиль представляет собой сочетание стиля, комфорта и функциональности. Кроме того, он отличается максимальным уровнем безопасности, получив самый высокий рейтинг во время испытаний по Европейской программе.
В первом поколении кроссовер выпускался до 2017 года. Он оснащался новейшими силовыми агрегатами, которые имеют сниженный расход топлива благодаря повышению эффективности его сгорания, минимальные выбросы вредных веществ и обеспечивают отличную управляемость. Бензиновые двигатели могли быть объёмом 1,6 или 2 литра, дизельные – с турбонаддувом двухлитровые. Специально для модельного ряда была разработана и бесступенчатая трансмиссия.
Также есть и гибридные версии, где к бензиновому агрегату добавлен электромотор. Все модели имели полный привод.
На российском рынке предлагались только варианты с бензиновым двигателем. В 2015 году в ходе рестайлинга автомобиль был немного обновлён: модернизированы подвеска и рулевое управление, заменены приборная панель и рулевое колесо.
В 2017 году дебютировало второе поколение Subaru XV. Автомобили в России предлагаются в полноприводном варианте с бензиновым двигателем и вариатором. Оснащение моделей зависит от исполнения: базовое, Elegance или Premium ES. Но уже в стандартную комплектацию входит 7 подушек безопасности, обогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль и аудиосистема.

«Родная» АКБ

Аккумулятор для Subaru XV

Кроссовер Subaru XV японского происхождения ориентирован на европейский рынок, поэтому и штатный аккумулятор для него производитель выбрал европейского типа, но изготовленный ведущей компанией из Японии PANASONIC. Минимальный срок его службы составляет 5 лет. Он отличается компактными размерами, хорошими показателями тока и мощности, имеет обратную полярность и напряжение в 12 Вольт.
Стоит отметить, что автомобиль Субару XV оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов разного типа и мощности, в связи с чем его АКБ также имеют различия в основных параметрах. На модельном ряду можно встретить источники тока, которые обладают такими комбинациями характеристик:

  • ёмкость 60 А/ч, пусковой ток 540 А, размеры корпуса (ДхШхВ) 230х172х202 мм;
  • ёмкость 64 А/ч, пусковой ток 620 А, размеры корпуса (ДхШхВ) 232х173х225 мм;
  • ёмкость от 60 до 70 А/ч, пусковой ток от 540 до 640 А, размеры корпуса (ДхШхВ) 230х172х202 мм;
  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 640 А, размеры корпуса (ДхШхВ) 255х172х202 мм.

Как выбрать аккумулятор для кроссовера

Выбор АКБ на Subaru XV.

Штатная АКБ Subaru XV обладает продолжительным сроком службы, но рано или поздно и она потребует замены.
Самый лучший вариант – это установка оригинального аккумулятора, который всегда можно приобрести у официальных дилеров компании Субару.
В качестве альтернативы можно рассмотреть продукцию южнокорейских брендов MEDALIST, Alphaline, CENE, подобрав соответствующую марку и параметры батареи.
Кроме того, рекомендации по подбору аккумуляторной батареи приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля – изучите её внимательно.

Обратите внимание на дату выпуска батареи. С момента производства до покупки должно пройти меньше 12 месяцев. А вообще, чем новее АКБ, тем она надёжнее и долговечнее. Кроме того, выбирайте источник тока с минимальным сроком хранения.

Как заменить аккумуляторную батарею

Замена аккумулятора на Subaru XV.

Аккумулятор на моделях Субару XV установлен в двигательном отсеке около передней левой фары. Перед его снятием убедитесь в наличии у вас кода, необходимого для активации аудиосистемы после установки новой батареи. Обычно эта комбинация символов указывается в сервисной книжке авто.
Для работы вам понадобится обычный гаечный ключ на 10.

Порядок действий:

  1. Выключить зажигание, извлечь ключ из замка зажигания (при его наличии).
  2. Зафиксировать капот в сервисном положении.
  3. Ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Откинуть пластиковый защитный колпачок (обычно красного цвета) с плюсовой клеммы. Действуя по аналогии с минусовой, освободить её от провода.
  5. Открутить две гайки, удерживающие пластину, которая в свою очередь фиксируют батарею к установочному поддону (пластина установлена сверху и снимается легко).
  6. Извлечь планку-фиксатор вместе с креплениями.
  7. Снять аккумулятор с поддона и извлечь его наружу.,/li>
  8. Подключить её, соблюдая обратную снятию последовательность действий.
  9. Ввести код автомагнитолы.
  10. Выполнить пробный запуск двигателя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: