Аккумулятор для Suzuki Liana

Suzuki Liana.

Suzuki Liana – компактный японский автомобиль, внешним видом напоминающий минивэн. Его выпуск в Японии осуществлялся в период с 2001 по 2007 год. Заводы Китая и Пакистана продолжали производство вплоть до 2013 года.
На рынках Северной Америки модель известна под маркой Aerio.
Модельный ряд был представлен версиями в кузове хэтчбек или седан. Автомобили могли обладать передним или полным приводом, иметь бензиновый или дизельный силовой агрегат, пятиступенчатую механическую коробку передач.
В 2004 году Лиана прошла через рестайлинг, приобретя новый облик и модернизированный ассортимент двигателей. А спустя три года ей на смену пришла новая серия Suzuki SX4, вытеснив её с конвейера.
Aerio комплектовался более мощными моторами, чем европейская версия. Был доступен в двух вариантах исполнения: базовом и «топовом». В стандартной комплектации машина имела 5-ступенчатую механику, а в более «навороченном» – 4-ступенчатый автомат.
Силовые агрегаты на американском варианте изменились в 2004 году, а внешний дизайн – в 2005-м.
В Россию автомобиль официально поставлялся только с бензиновым двигателем.

Обзор заводских аккумуляторов

Аккумулятор Furukawa.

Автомобиль Suzuki Liana комплектуется АКБ, выпускаемой популярной японской компанией Furukawa Battery. Это батареи свинцово-кальциевого типа, обладающие повышенной прочностью пластин. Следовательно, их разрушение практически не происходит, а значит, источник тока не склонен к саморазряду.
Кроме того, аккумуляторные батареи этого производителя характеризуются компактными размерами в сочетании с оптимальными величинами тока и мощности. Штатная АКБ относится к классу частично обслуживаемых – на её корпусе есть пробки, но доливка электролита необходима в редких случаях.
Модификации аккумуляторов для Сузуки Лиана могут отличаться в зависимости от того, для какого рынка предназначен автомобиль: Япония, Европа или Америка.
Так, на машины для автовладельцев Страны восходящего солнца могли устанавливаться источники тока обратной полярности со следующими параметрами:

  • тип: японский – клеммы узкие;
  • ёмкость – 45 А/ч;
  • пусковой ток: от 330 до 360 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 238х129х201 мм;

или

  • тип: японский;
  • ёмкость – 45 А/ч;
  • пусковой ток: 410 А;
  • размеры (ДхШхВ): 238х129х202 мм.

На европейских вариантах авто стоял аккумулятор с такими характеристиками:

  • тип: европейский – конусообразные клеммы стандартного размера;
  • ёмкость – 45 А/ч;
  • пусковой ток: от 330 до 360 А;
  • размеры (ДхШхВ): 238х129х201 мм.

Все АКБ имеют напряжение 12 Вольт.

Выбор аккумуляторной батареи

Производство аккумуляторов Furukawa.

Для модельного ряда Suzuki Liana, который был произведён для внутреннего рынка, однозначно на замену штатному аккумулятору следует подбирать исключительно оригинал.
Вообще, для всех японских автомобилей самый лучший вариант источника тока – это оригинальное оборудование. Тем более, что продукция компании Furukawa Battery в широком ассортименте представлена как в Европе, так и в России. Аккумуляторные батареи её производства устанавливаются на многие серии машин, выпускаемых на территории Японии. Приобрести надёжную и долговечную АКБ для Сузуки Лиана можно в официальных представительствах автоконцерна Suzuki, которые есть во многих странах мира.
Если производитель авто рассматривает возможность использования аналогов, то все рекомендации по их выбору будут отражены в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, можно обратиться к продукции азиатских компаний GS Yuasa, Delkor, Medalist, Hankook или европейских Exide, Varta, Bosch.

Замена АКБ

Замена АКБ на Сузуки Лиана.

Аккумулятор на этом автомобиле находится под капотом позади левой фары. При его отключении из электронных блоков памяти стирается вся информация. Значит, её нужно предварительно считать.
Кроме того, радиоприёмник может быть закодирован и после отсоединения батареи потребует ввода кода для его активации.
Порядок замены АКБ:

  • полностью отключить зажигание;
  • зафиксировать капот в поднятом положении;
  • открыть зажим для снятия защитной крышки с аккумулятора;
  • сдвинуть вперёд крышку главного блока предохранителей путём одновременного сжатия её стопорных планок, установленных с обеих сторон;
  • обычным гаечным ключом немного ослабить гайку и скинуть провод с клеммы, имеющей символ «-»;
  • отсоединить и снять главный блок предохранителей, предварительно открутив гайку его крепления;
  • извлечь предохранители, промаркировав их;
  • освободить плюсовую клемму от провода по аналогии с минусовой;
  • выкрутить болты крепления прижимной пластины, установленной в нижней части у основания батареи;
  • вынуть планку;
  • извлечь батарею, слегка сместив её в сторону, противоположную от места крепления пластины;
  • установить на освободившееся место новый источник тока точно в пазы держателя;
  • выполнить его подключение, руководствуясь вышеприведённой инструкцией.

Для всех гаек крепления элементов батареи подходит один ключ на 10.
После завершения установки и подключения перед запуском двигателя необходимо убедиться, что шланг центрального газоотвода не пережат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector