Аккумулятор для Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – компактный кроссовер японского происхождения, который выпускался в разные периоды под различными наименованиями.

Так, с 1988 по 1998 год автомобиль в первом поколении производился для внутреннего рынка Японии под названием Escudo, а на мировом был известен как Vitara. Серийный внедорожник сочетал в себе комфорт легкового автомобиля и отменную проходимость. Модели имели жёстко подключаемый полный привод и традиционную конструкцию на основе рамы.

Предлагались версии в трёх- и пятидверном исполнении кузова, а также в модификации кабриолет. Витара оснащалась бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами в сочетании с автоматической или механической КПП. В 1996 году модельный ряд претерпел рестайлинг, в ходе которого изменилась панель приборов, а также был доработан двигатель.

В период с 1998 по 2014 год модели выпускались под названием Suzuki Grand Vitara.

В 2015 году уже непосредственно Витара была представлена во втором поколении. Модели имеют кузов типа кроссовер, передний или полный привод. Автомобиль оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами, но на российский рынок поставляется только в первом варианте. Коробка передач может быть как механической, так и автомат.

На выбор покупателям представлен широкий ассортимент комплектаций и оснащения – от базового до максимального.

Обзор оригинальных аккумуляторов

Автомобили первого поколения Suzuki Vitara оснащались, как правило, маломощными АКБ. Модельный ряд современных кроссоверов, имея богатое оснащение и мощные силовые агрегаты, комплектуется и наиболее ёмкими источниками тока.

Общей чертой для всех автомобильных аккумуляторных батарей, которые можно встретить на Витаре, является стандартная величина напряжения – 12 Вольт. По всем остальным параметрам все аккумуляторы для японских кроссоверов можно условно поделить на несколько групп:

  1. Штатные источники тока, которые преимущественно использовались для оснащения модельного ряда самого первого поколения, обладали такими параметрами:
    • тип корпуса: европейский;
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 40 Ампер/ч;
    • пусковой ток: от 350 до 360 А;
    • габаритные размеры батареи (ДхШхВ): 160х175х190 мм.
  2. Ещё один вариант аккумуляторов, которые можно встретить на некоторых модификациях Сузуки Витара конца первого поколения, с характеристиками:
    • тип корпуса: японский (диаметр клемм меньше, чем у версий европейского типа);
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 40 Ампер/ч;
    • пусковой ток: 360 А;
    • габаритные размеры батареи (ДхШхВ): 187х127х202 мм.
  3. Этот вид АКБ можно встретить на некоторых вариантах исполнения кроссоверов как конца первого периода выпуска, так и начала производства второго. Они уже имеют такие параметры:
    • тип корпуса: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 70 Ампер/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • габаритные размеры батареи (ДхШхВ): 255х172х202 мм.

Варианты замены АКБ на кроссовере

Выбирая аккумулятор высокого качества для автомобиля Suzuki Vitara, мы гарантируем своему «железному коню» надёжность, хорошую управляемость, безопасность и мобильность.

Следовательно, подбирая замену штатной аккумуляторной батарее, следует уделять пристальное внимание соответствию её параметров установленному на авто оригиналу, а также качественным показателям продукции выбранного производителя.

Вот некоторые варианты аккумуляторных батарей, которые наиболее оптимальны для «японца»:

  • Medalist 85D23L, 70 А/ч, 650 А, 232х173х225 мм – от известной южнокорейской компании.
  • AlphaLine SD 85D23L, 70 А/ч, 620 А, 232х173х225 мм – из Южной Кореи.
  • FB Ultra Battery EFB Q-85 Start-Stop, 70 А/ч, 680 А, 232х173х225 мм – из Японии.
  • Тюмень ASIA, 40 А/ч, 360 А, 187х128х223 мм – российского производства с прямой полярностью.

Как заменить батарею

АКБ на Сузуки Витара находится в двигательном отсеке. При необходимости её замены требуется:

  1. Снять старый источник тока, выполнив простые манипуляции:
    • выключить зажигание, поднять капот;
    • открыть зажим и аккуратно снять защитную крышку с батареи;
    • сжав стопорные планки с двух сторон, отрыть крышку главного блока предохранителей;
    • освободить клемму, имеющую маркировку «-», от кабеля, ослабив гайку его крепления ключом на 10;
    • отсоединить главный блок предохранителей от корпуса батареи спереди и сзади, предварительно открутив гайки его крепления тем же ключом;
    • снять провод с клеммы «+», ослабив гайку его крепления ключом на 10;
    • используя торцевую головку на 13 с удлинителем, выкрутить болты крепления пластины, которая установлена в нижней части корпуса у основания батареи;
    • извлечь пластину вместе с комплектом креплений;
    • сдвинуть аккумулятор немного в сторону, противоположную месту его крепления, и достать его.
  2. Установить новый аккумулятор в полном соответствии с приведённым выше порядком действий, который следует осуществлять в обратной снятию последовательности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: