Аккумулятор для Toyota Alphard

Toyota Alphard.

Toyota Alphard – японский минивэн, получивший своё необычное название в честь яркой звезды. Семиместный автомобиль в пятидверном кузове позиционируется производителем как модель высочайшего класса. Все машины данного ряда комплектуются исключительно автоматической коробкой передач или вариатором.
Альфард дебютировал весной 2002 года в Японии. Он мог иметь как передний, так и полный привод, силовой агрегат объёмом 2,4 или 3 литра. Автомобиль комплектовался правым рулём, сдвижными или распашными дверями. Спустя год после старта продаж появилась гибридная версия, а в 2005 году модельный ряд претерпел незначительный рестайлинг.
В 2008 году на рынок вышло второе поколение усовершенствованного автомобиля. Минивэн стал совершеннее внешне, приобрёл ещё один мощный двигатель объёмом 3,5 литра. Также появилась спортивная версия.
В 2011 году начались официальные продажи Альфарда в России. На отечественный рынок поставлялись переднеприводные авто с 3,5-литровым мотором в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели отличались разнообразной комплектацией.
В этом же году прошёл рестайлинг модельного ряда, а также он пополнился полноприводной гибридной версией.
Сразу после нового 2015 года стартовало третье поколение. Автомобиль с массивной решёткой радиатора стал немного габаритнее, но его дорожный просвет уменьшился на 1 см. Кроме обновлённого внешнего вида минивэн получил и новый ассортимент бензиновых моторов, а также гибридную силовую установку.
Новинка была доступна японским и российским покупателям, а также поставлялась в некоторые азиатские страны: Китай, Индонезия, Таиланд, Филиппины.

Какой аккумулятор устанавливают на заводе

Аккумулятор GS Yuasa.

На минивэны Toyota Alphard ставят АКБ японского производства. Это батареи премиум-класса от известной корпорации GS Yuasa, широко известной в качестве поставщика оригинального аккумуляторного оборудования на конвейеры мировых автоконцернов.
При производстве своей продукции компания, которая в 2017 году отметила свой столетний юбилей, применяет нанотехнологии. Они не только способствуют увеличению срока службы источников тока, но и позволяют экономить топливо. В компактном корпусе скрывается огромная мощь, гарантируя надёжную эксплуатацию даже в самых экстремальных условиях.
Штатный аккумулятор Тойота Альфард может иметь такие основные параметры:

  • тип: японский – «тонкие» клеммы;
  • полярность: «0» – обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 или 65 А/ч;
  • пусковой ток: 450 или 550 А;
  • размеры (ДхШхВ): 232х175х225 мм.

Служит батарея от 5 до 7 лет – это минимум. Как правило, эксплуатационный период её намного больше даже в российском климате.

Какая АКБ подходит для замены

Компания Toyota.

Toyota Alphard – это современный автомобиль, оснащённый электроникой, которая нуждается в надёжном аккумуляторе. Большинство японских авто показывают стабильную работу и не «капризничают» только с «родными» АКБ. Поэтому для них самый лучший источник тока на замену штатному – это оригинал. Не стал здесь исключением и Альфард.
Но стоит заметить, что аккумуляторные батареи GS Yuasa не представлены широко в торговой сети. Их можно приобрести или заказать у официальных представителей компании Тойота. В этом случае вам будет предложена действительно оригинальная батарея, произведённая в Японии.
Если у заводской батареи есть аналоги, которые подходят для установки в качестве альтернативного варианта, то эта информация будет отражена в руководстве по эксплуатации минивэна Тойота Альфард. Но АКБ других производителей из Японии, таких как Panasonic или Furukawa Battery, тоже вполне достойная замена.

Как снять аккумуляторную батарею

Замена аккумулятора Toyota Alphard.

АКБ на Тойота Альфард стандартно установлена под капотом. Для её замены достаточно подготовить ключ на 10 и выполнить ряд несложных действий:

  • отключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • осторожно освободить минусовую клемму от провода, предварительно ослабив её крепление;
  • откинуть защитный колпачок из пластика красного цвета с плюсовой клеммы, а затем снять с неё провод;
  • открутить две гайки стального хомута, фиксирующего в неподвижном положении батарею;
  • снять установленный сверху хомут вместе с креплением;
  • извлечь аккумулятор, не забыв отсоединить газоотвод.

Установка производится в обратной последовательности.

Внимание! Перед запуском двигателя убедитесь, что шланг центрального газоотвода не пережат, а АКБ надёжно закреплена на поддоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: