Аккумулятор для Toyota Hilux

Toyota Hilux.

Toyota Hilux – пикап среднего размера от популярного японского автоконцерна. Автомобиль имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод. Особую популярность модельному ряду, который выпущен уже в 8 поколениях, принесли повышенная функциональность, ремонтопригодность и широчайшие возможности для тюнинга.

  1. Первый автомобиль появился весной 1968 года с малой колесной базой и двигателем, объём которого составлял 1,5 литра. Годом позже добавилась длиннобазная версия. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая.
  2. Второе поколение, представленное в 1972 году, отличалось от предшественника обновлённым интерьером, более комфортной кабиной и расширенной гаммой силовых агрегатов. Также добавилась версия с пятиступенчатой МКПП.
  3. Летом 1978 года дебютировало третье поколение пикапов. Модельный ряд существенно расширился: появились версии с дизельным мотором, с 3-ступенчатым автоматом, полноприводные. Кузов мог быть как двух-, так и четырёхдверным.
  4. В 1983 году усовершенствованный пикап появился в 4-м поколении. Двигатели стали ещё мощнее и разнообразнее, добавилась версия с четырёхступенчатой АКПП.
  5. Следующее поколение, выпущенное в 1988 году, стартовало с увеличенной колесной базой. Все модели имели цельнометаллический кузов, в остальном не отличаясь от ближайшего предшественника.
  6. В 1997 году пикап предстал в новом облике. На выбор предлагались варианты с тремя разновидностями кабин, тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом, с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
  7. Выпуск седьмого поколения начался весной 2005 года. Производство этих моделей уже осуществлялось не только в Японии, но и в ЮАР, Таиланде, Аргентине и Индонезии. Рама и подвеска новинки были полностью модернизированы. Пикап предлагался с одинарной, полуторной или двойной кабиной. В 2010 году начались официальные поставки автомобиля на российский рынок. Годом позже проведён рестайлинг модельного ряда – обновлён внешний вид и заменена турбина.
  8. Старт последнему поколению был дан в 2015 году. Модели приобрели передний бампер нового вида и противотуманные фары с хромированными элементами. Оснащение стало намного богаче и современнее. Пикапы нового образца поставляются и в Россию.

Обзор заводских аккумуляторов

Аккумулятор для Toyota Hilux.

Пикап Toyota Hilux сразу же был ориентирован на мировой рынок, поэтому АКБ для него производитель выбрал европейского типа с обратной полярностью. За более чем полувековую историю существования автомобиля его силовые агрегаты многократно совершенствовались и видоизменялись. В связи с чем на разных модификациях и версиях Хайлюкса стоят батареи, параметры которых различны.
В зависимости от года выпуска авто можно встретить такие варианты характеристик АКБ:

  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 640 А, размеры (ДхШхВ) 255х172х202 мм;
  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 570 А, размеры (ДхШхВ) 269х174х225 мм;
  • ёмкость 90 А/ч, пусковой ток 770 А, размеры (ДхШхВ) 304х174х202 мм;
  • ёмкость 95 А/ч, пусковой ток 830 А, размеры (ДхШхВ) 303х174х222 мм.

Популярные во всём мире автомобили Тойота Хайлюкс могут комплектоваться аккумуляторами как ведущих японских компаний, так и выпускаемыми под брендом EXIDE.

Какую батарею предпочесть на замену

Выбор батареи для Тойота Хайлюкс.

Первые автомобили японского производства обладали довольно простой конструкцией и не изобиловали электроникой и автоматикой. Поэтому они не столь «капризны» с точки зрения адаптации к «неродному» оборудованию.
На Toyota Hilux для замены штатного аккумулятора можно выбрать как оригинал, так и его аналог. Для подбора оригинального варианта используется VIN-номер, который является уникальным для каждой модели.
Батарею, аналогичную заводской, можно выбрать из ассортимента продукции Bosch, Varta, Banner или ведущих брендов Японии и Южной Кореи.

АКБ-аналог должна быть идентична штатному оборудованию как по габаритам, так и по основным характеристикам.

Снимаем аккумуляторную батарею самостоятельно

Замена аккумулятора на Тойота Хайлюкс.

АКБ на пикапах Тойота Хайлюкс помещена под капотом ближе к левой фаре. Снятие батареи много времени не отнимет. Для откручивания и закручивания гаек креплений следует подготовить обычный рожковый или накидной ключ на 10.
Алгоритм прост:

  • отключить зажигание, извлечь ключ из замка, поднять капот;
  • освободить клемму с маркировкой «-» от провода, аккуратно ослабив, но не выкручивая полностью гайку его крепления;
  • откинуть защитный пластиковый колпачок (при его наличии) с плюсовой клеммы (имеет символ «+»), снять с неё провод;
  • снять планку, фиксирующую в неподвижном состоянии батарею, открутив две гайки;
  • извлечь аккумулятор;
  • подготовить поддон для установки нового источника тока;
  • установить на подготовленное место новый аккумулятор;
  • произвести его подключение (аналогично снятию, но в обратной последовательности).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: