Аккумулятор для внедорожника Mercedes G-Class 463

Мерседес Гелендваген – серия легендарных внедорожников люкс-класса, которые получили всемирную известность. Это второе поколение автомобилей G-Class, выпускаемое с 1990 года по сей день.

G-Class был разработан для военных целей. Предшественники современной модели производились с 1979 года уже в гражданской версии.

Модельный ряд сохраняет свой уникальный вид, в простонародье его представителей часто именуют «гелик» или «кубик». Действительно, автомобиль обладает несколько агрессивной, массивной и весьма узнаваемой внешностью.

Его кузов имеет чёткие несглаженные линии, образующие практически правильный куб. Мощные силовые агрегаты могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Внедорожник имеет усиленные неразрезные мосты и постоянный полный привод. Оснащение богато современными опциями, шикарная отделка салона с деревянными и кожаными вставками, пороги и чехол запасного колеса выполнены из нержавеющей стали.

Гелендваген представлен несколькими модификациями: пятидверный классический, трёхдверный, купе. Он в основном используется различными государственными структурами: охрана президента, полиция, силовые ведомства, но есть и гражданские версии.

Автомобиль с периодичностью раз в два-три года подвергается рестайлингу или модификации, становясь всё совершеннее и лучше, но при этом не утрачивает свой узнаваемый облик.

Штатный аккумулятор для внедорожника

В зависимости от области, в которой предусмотрена его эксплуатация, Мерседес Гелендваген имеет различное оснащение, силовые агрегаты и АКБ. Гражданские модификации, как правило, комплектуются менее мощными моторами, военные и для государственных нужд – более мощными. Соответственно, и аккумуляторы для них требуются с отличными характеристиками.

Источники тока для внедорожников различаются лишь теми параметрами, от которых напрямую зависят надёжность запуска двигателя и стабильная работа всех энергопотребляющих систем. К ним относятся ёмкость аккумуляторной батареи и значение пускового тока, увеличение или уменьшение которых в свою очередь приводит к изменению её габаритных размеров.

Следующие характеристики остаются неизменными для всех используемых для оснащения модельного ряда Mercedes G-Class 463 аккумуляторов:

  • тип – европейский (размер и расположение клемм стандартны);
  • полярность – обратная (классический вариант для всех автомобилей европейского производства);
  • напряжение – 12 В.

Изменяющиеся параметры в зависимости от модификации автомобиля могут иметь следующие значения:

  • ёмкость: 60 Ампер/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 70 до 75 Ампер/часов;
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 278х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 60 Ампер/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 242х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 90 Ампер/часов;
  • пусковой ток: 900 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 354х175х190 мм;

или

  • ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов;
  • пусковой ток: от 800 до 900 А;
  • размеры корпуса батареи (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Возможные варианты АКБ

Всемирно популярный внедорожник Мерседес Гелендваген сходит с конвейера до сих пор, следовательно, и оригинальные аккумуляторы для него всегда должны быть в наличии.

Если штатная батарея «приказала долго жить», то собственнику автомобиля придётся озаботиться её заменой. Конечно, машина класса люкс заслуживает только самого лучшего, но, какой аккумулятор поставить в своё внедорожное авто, решает все-таки владелец.

Оригинальное оборудование:

  • обладает увеличенным ресурсом, значит, прослужит дольше;
  • полностью адаптировано по всем параметрам ко всем системам и оснащению внедорожника;
  • не требует дополнительных настроек после установки.

Современные навороченные автомобили требуют особого подхода, так как напичканы электроникой и автоматикой, которой свойственно проявлять капризность в самые ответственные моменты.

Конечно, можно подобрать и установить взамен «родной» батареи наиболее подходящий аналог. Но в этом случае нельзя гарантировать надёжность эксплуатации на все 100 %.

Вот несколько наиболее оптимальных вариантов – аналогов АКБ для Mercedes G-Class 463:

  1. Exide AGM Start-Stop, 95 А/ч, 850 А, 353х175х190 мм, Германия.
  2. Bosch Silver Plus, 100 А/ч, 830 А, 353х175х190 мм, Германия.
  3. Varta Silver dynamic H3, 100 А/ч, 830 А, 353х175х190 мм, Германия.
  4. Зверь, 100 А/ч, 900 А, 353х175х190 мм, Россия. Этот источник тока отечественного производства адаптирован к нашему суровому климату.

Замена аккумуляторной батареи

Перед снятием аккумулятора с внедорожника Мерседес Гелендваген следует записать коды всех систем, работа которых зависит от батареи. При отключении источника тока сбиваются настройки не только радиоприёмника, но и электростеклоподъёмников, и, что самое важное, менеджмент двигателя теряет часть информации, переключаясь на аварийную программу работы.

Если подключение новой батареи проведено на должном уровне, то обычно в процессе движения её работа должна восстановиться в штатном режиме – при этом проехать вы должны не более 16 км. Если подобного не произошло, то ждать результата, передвигаясь на большее расстояние, бесполезно. Теперь прямая дорога в специализированный автосервис для загрузки данных вновь. Процедура занимает несколько минут и проводится с использованием специального оборудования.

АКБ находится в моторном отсеке под пластиковым кожухом. Для её снятия требуется выполнить следующие шаги:

  1. Отключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Аккуратно снять кожух, отсоединив клипсы.
  4. Снять крышку с корпуса батареи, открыв доступ к клеммам.
  5. Используя ключ на 10, открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  6. Аналогичным образом снять провод с плюсовой клеммы.
  7. Отвинтить два болта крепления прижимной скобы с помощью ключа или торцевой головки на 13.
  8. Снять скобку в комплекте с креплением.
  9. Извлечь батарею наружу.

Установить новый источник тока, надёжно зафиксировав его на консоли. Затем подключить, действуя в обратной снятию последовательности. Далее необходимо ввести все записанные коды, запустить двигатель и позволить ему поработать на холостом ходу на протяжении минут трёх для восстановления.

Если мотор продолжает работать в аварийном режиме, то следует заняться восстановлением его работоспособности уже в процессе движения, но с небольшой скоростью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: