Аккумулятор для Volga Siber

Volga Siber – отечественный среднеразмерный седан, который выпускался совсем недолго: с 2008 по 2010 год.

Летом 2007 года на автосалоне в Москве новинка была представлена широкой публике. Дизайном автомобиля занималась английская компания, которая постаралась придать внешнему облику характерные черты легкового авто. При производстве Волги использовались наработки американцев – именно их автомобиль был взят за основу при создании российской машины.

От американских моделей Сайбер отличалась:

  • конфигурацией и размером бамперов;
  • дизайнерскими особенностями радиаторной решётки и светотехники.

Кроме того, автомобиль был адаптирован для эксплуатации в непростых условиях России:

  • имел повышенную жёсткость подвески;
  • обладал улучшенной управляемостью;
  • все крепёжные элементы имели метрическую резьбу.

Огромным недостатком, который не был учтён при разработке автомобиля, являлся слишком малый для российских дорог клиренс – всего 140 мм.

К запуску планировалось две комплектации:

  • Comfort – оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, система AБC, гидроусилитель руля с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электропривод регулировки сидения водителя и всех стёкол, центральный замок, складывающиеся зеркала с обогревом.
  • Lux в дополнение к базовой версии имела кожаный салон с отделочными панелями, подогрев передних сидений, омыватели фар и противотуманные фары.

Весь модельный ряд комплектовался бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль не пользовался спросом, возникали постоянные проблемы с поставкой комплектующих, в связи с чем производство сначала было приостановлено на несколько месяцев, а потом и вовсе прекращено.

Штатный аккумулятор

Все автомобили Volga Siber комплектовались одним единственным силовым агрегатом, поэтому и «родной» аккумулятор для них не имеет разновидностей. Модели оснащались источниками тока американского производства, которые шли в комплекте с моторами. Аккумуляторная батарея имела параметры, аналогичные версии Chrysler, которая послужила основой для создания Сайбер:

  • тип: американский с боковым расположением клемм;
  • полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 630 до 690 А;
  • размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.

Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.

Варианты АКБ для замены

Пусть и малочисленное количество автомобилей Волга Сайбер на данный момент находится в эксплуатации, но и они могут нуждаться в замене аккумулятора.

Сегодня у отечественных автовладельцев появилась возможность заказать необходимую запчасть из любой точки мира через Интернет. Не стал исключением и источник тока – приобрести оригинальную батарею для Сайбера из США вполне реально. Другой вопрос – сколько для этого потребуется времени?

Если хозяин автомобиля принял решение о приобретении оригинала и согласен ждать – это один вариант развития событий.

Но если машина нужна постоянно и времени на ожидание нет, то придётся довольствоваться аналогом. Самыми оптимальными вариантами аккумуляторных батарей-аналогов для Сайбера являются:

  1. SOLITE от известного южнокорейского производителя, который имеет следующие параметры:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • размеры (ДхШхВ): 230х175х186 мм.
  2. BOST PREMIUM – ещё продукция из Южной Кореи с такими характеристиками:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 650 А;
    • размеры (ДхШхВ): 237х178х184 мм.
  3. DEKA ULTIMATE из США, параметры которой следующие:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 690 А;
    • размеры (ДхШхВ): 230х180х184 мм.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector