Аккумулятор для Volvo XC90

Volvo XC90 – внедорожник от одноимённой шведской компании, ориентированный на американский рынок. Выпуск моделей начался в 2002 году. Автомобили имели полный или передний привод, бензиновый, дизельный или гибридный силовой агрегат, 4- или 5-ступенчатую АКПП.

Вместительный салон мог вмещать пять или семь человек. В Россию официально поставлялись только полноприводные версии.

Производство первого поколения продолжалось вплоть до 2014 года. На протяжении этого периода модельный ряд неоднократно модернизировался, но, как правило, изменения носили чисто косметический характер: фары, бампер, окраска колёсных дисков, добавление логотипа компании на дверь багажника.

Второе поколение ставших к этому времени популярными внедорожников было представлено летом 2014 года, а серийное производство на шведском заводе началось лишь в начале следующего года.

Осенью 2014 года в честь основания компании Вольво была выпущена специальная серия автомобилей в количестве 1927 экземпляров. Каждая модель имела свой порядковый номер.

Серийные внедорожники оснащались восьмиступенчатой коробкой передач, бензиновым или дизельным мотором, могли иметь как полный, так и передний привод.

Модельный ряд был представлен двумя комплектациями:

  • Momentum – базовая модификация, оснащение которой включает кожаный салон, парктроник, датчики дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, обогрев передних сидений, электропривод двери багажника.
  • Inscription – добавлены светодиодные фары, рейлинги и несколько ступеней электрорегулировки сиденья водителя.

Автомобиль официально продаётся на российском рынке.

Штатная АКБ

В отличие от других моделей компании, силовые агрегаты на автомобилях Volvo XC90 модернизировались нечасто, но тем не эта машина может комплектоваться несколькими видами аккумуляторов. Европейский производитель самостоятельно производит аккумуляторные батареи для оснащения всей линейки выпускаемой продукции.

Источники тока Вольво отличаются улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками, несмотря на компактные габариты, имеют высокие значения мощности и пускового тока. Кроме того, они обладают увеличенным сроком службы, который не может быть менее пяти лет.

Все АКБ для внедорожников Вольво ХС90 имеют следующие неизменные параметры:

  • тип: европейский – размер и расположение клемм стандартны;
  • полярность: обратная – клемма, маркированная символом «+», находится с правой стороны корпуса (если смотреть на батарею с лицевой стороны);
  • напряжение: 12 Вольт.

По изменяющимся значениям характеристик аккумуляторные батареи Вольво можно разделить на группы:

  • ёмкость: от 70 до 75 Ампер/часов; пусковой ток: от 670 до 760 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  • ёмкость: от 80 до 90 Ампер/часов; пусковой ток: от 800 до 900 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х190 мм.
  • ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов; пусковой ток: от 800 до 900 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм.
  • ёмкость: 95 Ампер/часов; пусковой ток: 850 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

Возможные варианты для замены

Самый лучший вариант для замены «родного» аккумулятора на Вольво ХС90 – это приобретение оригинала. Оригинальная батарея предназначена для конкретной марки автомобиля и разработана с учётом всех его конструктивных особенностей. Как правило, при её установке не наблюдается сбоев в работе электронных систем, не потребуется «перепрошивка» или программирование приборов и устройств.

Подбор оригинала осуществляется по VIN-коду, который позволяет учесть все нюансы конкретной модификации автомобиля.

Также можно подобрать и аналог АКБ, который должен:

  • по всем параметрам соответствовать штатной батарее;
  • быть адаптирован для эксплуатации на данной марке авто;
  • производиться компаниями, известными на мировом рынке.

Самыми популярными автомобильными аккумуляторами считаются батареи, которые выпускаются под брендом Bosch. Продукция немецкой компании отличается:

  • гарантированным качеством;
  • увеличенным сроком службы;
  • высокими пусковыми токами;
  • серебряным покрытием на пластинах;
  • простотой обслуживания.

Оптимальным вариантом для внедорожника будут следующие источники тока от этой компании:

  1. Bosch AGM S5 A08:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 760 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  2. BOSCH SILVER S4013:
    • ёмкость: 95 А/ч;
    • пусковой ток: 800 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.
  3. Bosch S5 AGM:
    • ёмкость: 95 А/ч;
    • пусковой ток: 850 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

Продукция ещё одного немецкого бренда VARTA является лидером по популярности среди отечественных автомобилистов. АКБ собираются не только в Германии, но и в Чехии, а также в некоторых других странах, но это ни коим образом не отражается на качестве аккумуляторов. Кроме того, их стоимость ниже, чем аналогичных «бошевских» батарей.

В модельном ряду этого производителя для внедорожников Вольво ХС90 можно рассмотреть:

  1. Аккумулятор Varta Blue Dynamic G3:
    • ёмкость: 95 А/ч;
    • пусковой ток: 800 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.
  2. Аккумулятор Varta Silver Dynamic H3:
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: 830 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

Бюджетным вариантом являются АКБ бренда Mutlu. Турецкие батареи зарекомендовали себя как надёжные источники тока в условиях сурового российского климата.

Для внедорожника из линейки этого бренда можно выбрать:

  1. Аккумулятор MUTLU SFB M3:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 750 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  2. Аккумулятор MUTLU SFB M3:
    • ёмкость: 80 А/ч;
    • пусковой ток: 800 Ампер;
    • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Как снять аккумулятор

АКБ на моделях Volvo XC90 находится в багажном отсеке. Для её снятия рекомендуем воспользоваться приведённой ниже инструкцией.

Порядок снятия аккумуляторной батареи:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять крышку багажника.
  3. Освободить багажное отделение, обеспечив доступ к люку, который находится в полу.
  4. Поднять люк.
  5. Отсоединить скобу.
  6. Отодвинуть люк и отделение в сторону.
  7. Отвернуть гайку, которой крепится крепёжный кронштейн к полу.
  8. Вывернуть винты, соединяющие крепёжный кронштейн и заднюю поперечную балку.
  9. Снять крепёжный кронштейн.
  10. Нажав одновременно с двух сторон на защёлки, снять защитную крышку с корпуса батареи.
  11.  Аккуратно отсоединить сливной шланг, который установлен сбоку.
  12. Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  13. Также освободить от провода плюсовую клемму.
  14. Отсоединить крепление аккумулятора.
  15. Извлечь батарею наружу.
  16. Установить новую АКБ.
  17. Установить крепление.
  18. Надеть и закрепить провод сначала на положительной клемме, затем на отрицательной.
  19. Подсоединить сливной шланг.
  20. Вернуть на место защитную крышку, зафиксировав её.
  21. Установить крепёжный кронштейн, закрепив его к поперечной балке и полу.
  22. Поставить на место отделение пола и люк.
  23. Присоединить скобу.
  24. Закрыть люк.

Новый аккумулятор готов к работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector