Аккумулятор на Chevrolet Lacetti

Lacetti имел большую популярность в те годы, когда его выпускал корейский автопроизводитель GM Daewoo. К сожалению многих автомобилистов, Лачетти представлен всего в одном поколении (J200), выпускавшимся с 2004 по 2013 годы. Авто оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра.

Какие аккумуляторы шли на Lacetti с конвейера

При сборке автомобиля инженеры GM Daewoo укомплектовали его АКБ от корейского бренда Delcor. Индекс штатного компонента по каталогу оригинальных запасных частей — 96432342. Габариты 225х170х180 мм., емкость 55 а/ч, сила пускового тока холодного запуска силового агрегата 610 А.

Обе версии двигателей, устанавливавшихся на автомобиль, сопровождались одним и тем же вариантом аккумулятора.  На Лачетти можно ставить как АКБ европейского, так и азиатского образца.

Крепление батареи в подкапотном пространстве реализовано посредством поперечно прижимной планки, фиксирующей аккумулятор сверху, т.е. нет необходимости специально подбирать модель в корпусе “L”.

Чем заменить штатный аккумулятор Лачетти

Параметры заводской АКБ на Lacetti являются одними из самых распространенных сегодня, так что не составит труда подобрать модель на замену. Но следует придерживаться четких критериев при подборе, чтобы не допустить ошибки.

Подбирая модель европейского образца, исходить нужно из следующих характеристик:

  • прямая схема расположения аккумуляторных клемм (полярность). Это значит, что глядя под капот от бампера, “плюс” на АКБ будет расположен справа, ближе к крылу автомобиля;
  • размеры 242х175х190 мм.;
  • емкость не менее 55 а/ч;
  • сила пускового тока от 420 А.

Продукция, подходящая под вышеперечисленные параметры:

  1. К самым бюджетным вариантам относится аккумуляторная батарея Авто Фан 55L. Ее размеры 242х175х190 мм., сила тока 420 А, емкость 55 а/ч, полярность прямая.
  2. Качественный продукт от отечественного бренда, заслуживший не один положительный отзыв, — Тюмень Standard 60L емкостью 60 а/ч и силой тока 520 А. Полярность у этого аккумулятора прямая, а размеры 242х175х190 мм.
  3. Поклонники немецкой продукции могут выбрать Bosch S4 006 (60L) емкостью 60 а/ч и с параметрами 242х175х190 мм. Полярность этой АКБ прямая, а сила пускового тока 540 А.
  4. Также за разумную стоимость и качество автолюбители хвалят Oniks 60L — батарею с размерами 242х175х190 мм. и емкостью 60 а/ч. Полярность прямая, а сила тока при пуске холодного двигателя — 560 А.
  5. Для любителей класса “премиум” подойдет модель MG 62L от бренда MOLL. Емкость аккумулятора — 62 а/ч, размеры 242х175х190 мм., при силе тока в 600 А и прямой полярности.

Если же владелец Chevrolet Lacetti подбирает аккумулятор максимально близкий по характеристикам к оригинальному, то ему следует ориентироваться на такие показатели:

  • полярность прямая;
  • геометрические параметры 232х173х225 мм.;
  • емкость в пределах 60-75 а/ч;
  • сила пускового тока 510 — 700 А.

Модели текущего рынка, удовлетворяющие перечисленные параметры:

  1. SMART Element 65 — батарея азиатского типа с размерами 232х173х225 мм. Она обладает прямой полярностью, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А.
  2. Topla TOP 60 — ее емкость 60 а/ч, сила тока 600 А, а размеры 230х173х225 мм. Полярность прямая.
  3. Можно рассмотреть Solite 70 — корейский аккумулятор на 70 а/ч емкостью, прямой полярностью, силой тока при холодном запуске силового агрегата 580 А и размерами 230х168х220 мм.
  4. Модель S4 025 от Bosch с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 540 А и прямой полярностью. Габаритные характеристики 232х173х225 мм.
  5. Tudor High-Tech 65 TA655 — батарея, обладающая прямой полярностью, при размерности 232х173х225 мм., силе пускового тока 580 А и емкости 65 а/ч.

Как поменять АКБ на Лачетти

Замена аккумулятора на Шевроле Лачетти не представляет особой сложности даже для начинающих автолюбителей. Все что понадобится — стандартный плоский автомобильный ключ на “10. Но требуется соблюдать определенные правила, чтобы не повредить при замене АКБ дорогостоящую электронику. Сначала ключом ослабляется, а после и вовсе отсоединяется, клемма со знаком минус. Во вторую очередь отсоединяется клеммный зажим с плюсовым знаком. Следующим шагом откручиваем гайки шпилек, которые держат прижимную планку на аккумуляторной батарее сверху. После этого можно снять прижимную планку и вынуть вышедшую из строя АКБ за ручку. Установив на место новый аккумулятор, сначала прикручивается прижимная планка, потом плюсовая клемма, и в последнюю очередь минусовая (масса).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector