Аккумулятор на Nissan Primera

В 2007 году Nissan Primera был снят с производства из-за низкого спроса. Тем не менее, на дорогах до сих пор встречаются автомобили второго (Nissan Primera P11 1995-2002 г.в.) и третьего (Ниссан Примера P12 2001-2008) поколений. А поскольку последний новый автомобиль был продан уже более 10 лет назад, проблема замены АКБ стоит для владельцев этих авто остро, тем более, что в этом вопросе есть определенные нюансы.

Особенности штатных аккумуляторов на Ниссан Примера

Японские инженеры старались максимально снизить себестоимость седана, относящегося к классу “C”, устанавливая на авто аккумуляторные батареи небольших мощностей (всего 38-45 а/ч). Но размеры установочной площадки для АКБ на Ниссан Примера позволяют размещать и более емкие варианты батарей, особенно это актуально для российского климата, где с маломощным аккумулятором на “борту” можно получить массу проблем с пуском двигателя в зимнее время года.

Какие модели АКБ подойдут на Nissan Primera

Еще начиная с первой серии, производитель предлагал рынку версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Вторые более требовательны к АКБ, что следует учитывать при подборе замены.

Для автомобилей второго и третьего поколений (1995-2008 годов выпуска), оснащенных бензиновыми двигателями, подойдут аккумуляторы, обладающие следующими параметрами:

  1. Полярность аккумуляторной батареи — обратная (как и у всех азиатских авто).
  2. Предельные габаритные размеры батареи — 242х175х190 мм.
  3. Сила пускового тока от 420 до 680 а/ч (разброс большой, зато каждый автолюбитель может принять решение о выборе конкретной модели, исходя из собственных предпочтений и особенности эксплуатации транспорта).
  4. Емкость батареи от 55 до 70 ампер.

Под данные параметры подойдут:

  1. AFA Asia 60R — батарея с обратной полярностью, емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 510 А и размерами 232х173х225 мм. Это один из бюджетных вариантов.
  2. MOLL MG Asia 66R — модель с емкостью 66 а/ч, размерами 220х164х220 мм., обратной полярностью и силой тока 575 А.
  3. Из “премиум” моделей подойдет AlphaLine AGM — емкость 50 а/ч, сила тока холодной прокрутки двигателя 550 А, обратная полярность и геометрические характеристики 230х173х225 мм.

Для Ниссан Примера II поколения, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, нужны более мощные модели АКБ с характеристикам:

  • Максимальные размеры 232х173х225 мм.
  • Емкость 60-70 а/ч.
  • Сила тока 510-670 А.
  • Обратная схема расположения клемм.

Из того, что представлено на рынке, можно рассмотреть:

  1. Bosch S4 054 (60R) — немецкий аккумулятор с размерами, полностью соответствующими габаритам поддона, емкостью 60 а/ч и силой пускового тока 640 А. Полярность обратная.
  2. HANKOOK 68 R — АКБ, имеющая емкость 68 а/ч, размеры 230х173х225 мм. и силу тока холодного пуска двигателя 600 А.  Полярность обратная.
  3. Из “премиум” продуктов стоит отметить FB9000 85D23L — это батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 670 А и геометрическими показателями 232х173х225 мм. Полярность обратная. Гарантия на этот аккумулятор расширена производителем до 3 лет.

При выборе батареи для Примеры третьего поколения, работающей на “дизеле”, нужно руководствоваться следующими критериями:

  • Размеры 278х175х190 мм.
  • Сила тока при холодном запуске 600-780 А.
  • Емкость батареи должна быть в пределах 70-78 а/ч.
  • Полярность — обратная.

Что можно подобрать:

  1. Самый бюджетный вариант — Crona 75R. Эта АКБ имеет емкость 75 а/ч, при габаритах 278х175х190 мм., обратной полярности и силе тока при холодном запуске в 600 А.
  2. Из среднего ценового сегмента — BOST 78R (57820) — модель с размерностью 275х175х190 мм., силой тока 750 А и емкостью батареи в 78 а/ч. Полярность обратная.
  3. Из топовых моделей — аккумулятор от корейского AlphaLine — AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила тока 760 А, полярность обратная. Размеры батареи 278х175х190 мм.

На всех поколениях Nissan Primera аккумуляторы крепятся в моторном отсеке при помощи прижимной планки, накладывающейся сверху. Планка, в свою очередь, фиксируется длинными шпильками с резьбой, которые нижними концами продеваются в специальные проушины на поддоне для установки АКБ. Для снятия и последующей установки новой батареи потребуется только 1 плоский ключ на ‘10. Сначала им ослабляется и отсоединяется “масса”, затем плюсовая клемма. После этого этим же ключом откручиваются гайки шпилек и снимается прижимная планка. Старый аккумулятор вынимается за специальную ручку, расположенную сверху. На его место устанавливается новый. Монтаж производится в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: