Аккумуляторные батареи для Mazda CX-5

В 2011 году японский автомобильный бренд Mazda начал выпускать новый кроссовер городского типа (класса SUV), получивший торговое название CX-5.

На сегодняшний момент это авто представлено на рынке 2 поколениями,  последнее из которых начали выпускать в 2017 году.

Предельные габариты аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на дизельные Мазда СХ-5 — 260х175х225 мм, а для авто с бензиновым двигателем — 242х175х190 мм.

Типоразмеры АКБ на Мазда СХ-5

Как на автомобили выпуска 2011-2015 гг., так и на более поздние комплектации, подойдет три разных типоразмера АКБ.

Для бензиновых версий силовых агрегатов:

  1. Азиатские батареи с типоразмером 232х173х225 мм.
  2. Европейские аккумуляторы с габаритными показателями 242х175х190 мм.

Для дизельных автомобилей подходит увеличенный типоразмер 260х175х225 мм.

Современный рынок насыщен моделями, подходящими под указанные выше размерности, так что поиск не представляет собой больших проблем.

Полярность расположения электродов на батарее должна быть обратной, тип корпуса не имеет принципиального значения, поскольку крепеж выполняется верхней прижимной планкой. Так что на Mazda CX-5 подойдут как АКБ с нижним выступом, так и без него.

Аккумуляторы, которые можно установить на Mazda CX-5

Если нужно заменить АКБ на бензиновой СХ-5, то выбор моделей достаточно велик, поскольку подойдут сразу два типоразмера:

  1. 232х173х225 мм — с показателем емкости в пределах 60-70 а/ч и силой тока от 550 до 670 А:
    • Globatt — модель из Бангладеш. Торговый индекс 75D23L (65R). Емкость 65 а/ч, сила тока равна 600 А. Габариты модели меньше стандартов — 203х168х220 мм;
    • отечественный Blizzaro — с емкостью 60 а/ч и силой тока 540 А;
    • корейский Inci Aku Formul A 60R — с емкостью 60 а/ч при силе тока во время холодного старта двигателя — 540 А;
    • модель Solite 70R 85D23LBS — емкость 70 а/ч при мощности в 580 А. Хотя размерность этого аккумулятора чуть меньше стандарта (230х172х204 мм), установка не вызовет проблем, благодаря верхнему крепежу;
    • топовая (по стоимости) модель в рассматриваемой категории — AlphaLine Agm D23L. Габариты 230х173х225 мм, емкость 50 а/ч при силе тока 550 А.
  2. 242х175х190 мм. Емкости аккумуляторов в этом типоразмере колеблются в пределах 55-62 а/ч, при силе тока от 430 до 680 А. Подходящие варианты:
    • Русская звезда 60R — наиболее доступная в финансовом плане батарея. Ее емкость — 60 а/ч, при силе тока во время холодного старта силового агрегата 430 А;
    • популярный среди потребителей — ВОЖАК 62R — его емкость составляет 62 а/ч при силе тока 550 А;
    • еще одна отечественная модель — АКОМ 62R — этот аккумулятор также имеет емкость 62 а/ч, а силу тока 540 А;
    • корейский Inci Aku Supr A 60R имеет более низкую емкость — 60 а/ч, равную АКОМ силу тока — 540 А, но более высокую стоимость;
    • наиболее мощной будет Varta AGM D52 (60R) — ее сила тока равна 680 А, при емкости 60 а/ч.

Подбирая аккумулятор на дизельную Мазду СХ-5, следует ориентироваться только на типоразмер 260х175х225 мм. Входящие в него батареи имеют емкость от 70 до 88 а/ч., при силе тока 600-730 А:

  1. АКБ родом из Бангладеш — Globatt 80D26L (70R) — емкостью 70 а/ч, при силе тока во время холодного “старта” в 600 А.
  2. Mutlu Mega Calcium 70R — батарея, имеющая емкость 70 а/ч, при силе тока 630 А. Кроме того, в состав пластины включен кальций, увеличивающий и без того немалый эксплуатационный ресурс.
  3. Отечественный TAB POLAR S 70R с показателем емкости равным 70 а/ч и силой тока 700 А.
  4. Корейский AlphaLine 80R с емкостью 80 а/ч при силе тока 700 А.
    Топ представитель типоразмера — AlphaLine Ultra 88R — емкостью 88 а/ч и силой тока 800 А.

Все перечисленные выше аккумуляторы обладают обратной полярностью и подходят под крепежную систему автомобиля.

Процедура замены аккумулятора на Мазда СХ-5

Крепеж на CX-5 выполняется при помощи верхней прижимной пластины, уложенной поперек АКБ. Она фиксируется двумя гайками, прикрученными к шпилькам, продетым в установочную площадку аккумулятора.

Для откручивания гаек и аккумуляторных клемм используется стандартный плоский ключ на 10, имеющийся в любом наборе автомобильных ключей.

Последовательность действий должна быть такой: откручивается “масса” — минусовая клемма, потом с аккумуляторного электрода снимается клеммный зажим со знаком “плюс”. После чего уже откручиваются гайки, удерживающие на месте прижимную планку. Заменив аккумулятор, новый фиксируется точно также, но клеммы одеваются в обратной последовательности — сначала плюс, потом минус.

После замены аккумулятора на CX-5, необходимо не забыть произвести инициализацию (“прописку”) нового оборудования. Подробности этой простой процедуры описаны в мануале автомобиля, поставляемом при покупке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector