Аккумуляторы для Audi 100 и Audi 80

Audi 80 – немецкий автомобиль среднего размера, который выпускался в прошлом веке на протяжении 30 лет одноимённой компанией. Модельный ряд был представлен в кузове седан и универсал.

Силовые агрегаты, которыми компоновались Ауди, отличаются огромным разнообразием: бензиновые – карбюраторные или инжекторные и дизельные, турбодизель, с турбонаддувом, прямым впрыском.

За время своего существования авто было выпущено в четырёх поколениях:

  1. В 1965 году на автосалоне во Франкфурте был представлен переднеприводный автомобиль Ауди в двух- и четырёхдверном исполнении. Первое же поколение конкретно под маркой Audi 80 стартовало лишь в 1972 году. Модельный ряд оснащался бензиновым двигателем.
  2. Модельный ряд второго поколения, производство которого началось в 1978 году, включал лишь четырёхдверные седаны. Но линейка силовых агрегатов существенно расширилась, появились версии с полным приводом.
  3. В третьем поколении автомобиль появился в 1986 году в кузове из оцинкованной стали. Двигатели стали ещё мощнее, дизайн кузова приблизился к современному виду, оснащение стало намного богаче.
  4. Четвёртое поколение предстало в 1991 году в обновлённом виде: расширилось количество комплектаций, серьёзной модернизации подверглись задняя подвеска и колесная база, появились версии в кузове универсал. Спустя пять лет автомобиль был снят с производства, а на смену ему пришёл Ауди А4.

Audi 100 – семейство автомобилей бизнес-класса, которое выпускалось на территории бывшей ФРГ в период с 1968 по 1994 год. Все модели имели передний привод, продольное расположение силового агрегата. Всего было представлено 4 поколения:

  1. 1968–1976 гг. – в первом поколении модели выпускались в трёхдверном кузове хэтчбек или седан, который мог быть как двух-, так и четырёхдверным. Автомобили оснащались исключительно бензиновыми моторами.
  2. На смену стартовому поколению в 1976 году пришло следующее, которое смогло продержаться на рынке целых восемь лет. Оно было представлено 5-дверными хэтчбеками и 4-дверными седанами. В линейке силовых агрегатов появились дизельные варианты.
  3. 1982–1991 гг. – модельный ряд пополнился кузовом универсал и полноприводными модификациями. В линейку силовых агрегатов добавились атмосферники и турбодизели. В Китае автомобили этого поколения производятся и по сей день, но под собственной маркой Hongqi.
  4. 1991–1994 гг. – выпуск Ауди 100 в последнем поколении. Автомобиль предстал в обновлённом виде, появились заряженные версии. Ему на смену пришёл Ауди А6.

Обзор штатных аккумуляторных батарей для немецких авто

Расширенная линейка силовых агрегатов, которыми могли комплектоваться автомобили Audi 100 и Audi 80, привела к тому, что ассортимент штатных аккумуляторов, используемых для их оснащения, так же широк и разнообразен.

Конечно, источники тока для обоих модельных рядов имеют и некоторые общие черты:

  • тип корпуса батареи: европейский, который характеризуется стандартными размерами клемм (высота – 18 мм; диаметр плюсовой – 19,5 мм; диаметр минусовой – 17,9 мм);
  • напряжение: 12 Вольт;
  • полярность: обратная (клемма, имеющая маркировку «+», находится справа, если смотреть на батарею с лицевой стороны).

По остальным параметрам АКБ для Ауди 80 и Ауди 100 отличаются, но есть их несколько вариантов, которые подходят для установки на оба авто:

  • ёмкость: 56 Ампер/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 70 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 740 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 71 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 95 до 100 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 850 до 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм;

или

  • ёмкость: 60 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 590 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

Кроме того, на модельном ряду Ауди 80 можно встретить и такие источники тока:

  • ёмкость: от 45 до 50 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 425 до 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 40 до 46 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 380 до 490 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: от 55 до 63 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 515 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

А для Ауди 100 подойдёт ещё и этот вариант:

  • ёмкость: от 56 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 500 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм.

Подбор варианта АКБ для замены на Audi 80 и Audi 100

Несмотря на то, что автомобили Ауди 80 и Ауди 100 уже давно сняты с производства, подобрать на них аккумулятор не составит труда. В линейке современных производителей автомобильных аккумуляторных батарей имеется широкий ассортимент продукции, которая оптимальна для немецких авто прошлого века.

При подборе оптимального варианта стоит обратить внимание на источники тока производства Германии и Европы:

  • Exide Premium EA612, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • BOSCH S5 004, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • Black Horse, 75 А/ч, 700 Ампер, 278х175х175 мм;
  • VARTA Blue Dynamic E43, 72 а/ч, 680 Ампер, 278х175х175 мм;
  • Bosch Silver Plus S5 013, 100 А/ч, 830 Ампер, 353х175х190 мм.

Замена аккумулятора

АКБ на Audi 80 находится в моторном отсеке. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять пластиковую защиту (при наличии);
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на отрицательной клемме и снять его;
  • аналогично освободить от провода положительную клемму;
  • торцевой головкой на 13 открутить болт и снять зажим крепления батареи;
  • теперь можно снять аккуратно аккумулятор с платформы.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.

АКБ на Audi 100 в зависимости от модификации может располагаться как в моторном отсеке, так и под задним сидением. Для его снятия необходимо:

  • отключить зажигание;
  • поднять капот или снять подушку заднего сиденья;
  • снять чёрную пластиковую крышку с корпуса батареи;
  • ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его;
  • затем аналогично снять провод с плюсовой клеммы;
  • в основании аккумулятора открутить болт и снять зажим, удерживающий батарею;
  • достать АКБ.

Установку осуществить, действуя в обратной снятию последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector