Как заменить аккумулятор на Kia Picanto

Как заменить аккумулятор на Kia Picanto

Малолитражные автомобили чрезвычайно востребованы среди жителей крупных мегаполисов. Kia Picanto не исключение. Сегодня в автосалонах представлено уже 3-е поколение этого сверхкомпактного авто. Впервые Пиканто сошел с конвейера в 2004 году.

На все поколения и комплектации устанавливаются одинаковые аккумуляторы редкого азиатского образца.

АКБ, которые могут подойти для установки на Киа Пиканто

Киа — концерн из Южной Кореи, поэтому нет ничего удивительного в том, что для оснащения своих автомобилей он применяет традиционные «азиатские» типоразмеры аккумуляторных батарей. На всех версиях (как дизельных, так и бензиновых) и поколениях Киа Пиканто используется самый маленький из применяемых на «легковушках» аккумуляторов. 187х228х227 мм — таковы предельные размеры аккумуляторной батареи, которую можно разместить в моторном отсеке авто.

Конструкция Kia Picanto предполагает применение АКБ с обратной полярностью. Крепление обеспечивается нижней прижимной пластиной.

Вот какие аккумуляторы подойдут, если необходимо подобрать равноценную замену штатному оборудованию:

  1. Самым бюджетным решением будет установка отечественной модели «Тюмень» ASIA 40R — ее емкость равна 40 а/ч при силе тока 360 А.
  2. Южнокорейский Solite 44RS, номер по каталогу 44B19LB — также полностью соответствует требованиям производителя. Его емкость равна 44 а/ч при силе тока во время холодного запуска двигателя 370 А.
  3. Очередная модель из Кореи AlphaLine 44R, номер 46B19L обладает емкостью 44 а/ч при силе тока 400 А.
  4. Самой высокой производительностью и ресурсоемкостью в группе наделена старшая модель от AlphaLine — версия Ultra 50R (за номером 55B19L). В стандартные габаритные показатели производитель ухитрился поместить емкость 50 а/ч и силу тока, равную 440 А.
  5. Завершает подборку устройств группы испанская разработка от CENE. Модель 44R (46B19L) — ее емкость равна 44 а/ч при силе пускового тока 390 А.

Процесс замены аккумулятора на Киа Пиканто

Процедура замены вышедшей из строя батареи в этой малолитражке стандартная и требует всего двух автомобильных ключей.

Первым шагом после открытия капота будет отсоединение клеммных зажимов, через которые АКБ передает электрический ток. Ключом на 10 надо сначала ослабить гайку, а потом снять клемму с электрода аккумулятора со знаком «плюс». Затем операцию необходимо повторить на втором зажиме.

После того как автомобиль отключили от электропитания, торцевым ключом на 13  (удобнее будет использовать его совместно со специальным удлинителем) необходимо открутить крепежный болт в основании аккумулятора, удерживающий прижимную скобу.

Сняв скобу, можно вынуть старую батарею и установить новую. При этом все элементы закрепляются на место строго в обратной последовательности: прижимная планка, затем минусовая клемма и напоследок — «плюс».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: