Выбор аккумулятора для Honda CR-V

Honda CR-V – удобный кроссовер, аббревиатура которого дословно переводится как «компактный автомобиль для отдыха». Модельный ряд этих машин был запущен в производство в 1995 году одновременно на двух заводах: в Японии и Великобритании. Сегодня к ним добавились предприятия в Америке, Мексике, Канаде, производящие востребованную продукцию для потребителей во всём мире. Есть свой завод и в Китае, который выпускает автомобили исключительно для внутреннего рынка.

С момента схода с конвейера первого кроссовера и по сей день модельный ряд Honda CR-V насчитывает уже 5 поколений:

  1. 1995–2001 гг. – на свет появляется первый кроссовер, спроектированный компанией самостоятельно. Машина выпускалась в единственной комплектации, имела складывающиеся задние сидения, спрятанный от посторонних глаз столик для пикника, пластиковые накладки на крылья, передний и задний бампер. Однако двигатель оказался недостаточно мощным, в связи с чем компания была вынуждена провести в 1999–2001 гг. рестайлинг моделей первого поколения. В результате внешний вид авто остался без изменений, а мотор был заменён более мощным.
  2. 2001–2007 гг. – второе поколение внедорожника получило новый дизайн и более мощный двигатель. Автомобиль стал намного тяжелее своих предшественников, но при этом показатели экономичности остались на прежнем уровне.
  3. 2007–2011 гг. – габариты авто третьего поколения претерпели очередные изменения: машина стала ниже, шире и короче, а её двигатель ещё мощнее и совершеннее.
  4. 2011–2016 гг. – четвёртое поколение автомобилей оснастили интеллектуальной системой полного привода.
  5. В 2016 году старт был дан пятому поколению кроссоверов, оснащённых системой бесконтактного открытия багажника.

Несмотря на столь частое усовершенствование автомобилей Honda CR-V, на них устанавливается всего лишь три типоразмера аккумулятора.

Какие аккумуляторы ставят на Honda CR-V на заводе

В зависимости от объёма и разновидности двигателя на автомобилях модельного ряда Хонда СРВ устанавливаются АКБ трёх типовых размеров: 207х175х190 мм, 278х175х190 и 238х129х202 мм. Кроме того, и они между собой различаются по следующим параметрам:

  • ёмкостью: от 45 до 80 А/ч;
  • величиной пускового тока: от 360 до 760 А.

Абсолютно для всех поколений авто тип батареи, напряжение, размеры и расположение клемм остаются неизменными: напряжение – 12 В, полярность – обратная, тип АКБ – европейский.

Альтернативные варианты батарей для замены штатных

Современный рынок предлагает широкий ассортимент аккумуляторных батарей. Важно не запутаться в этом изобилии и правильно подобрать надёжную и совместимую с внедорожником. Вот несколько наиболее приемлемых вариантов АКБ, которые можно использовать в качестве альтернативной замены:

  1. Аккумулятор автомобильный Afa Plus 52 А/ч (AF-H4) – оборудование бюджетного класса производится в Чехии и имеет следующие характеристики:
    • ёмкость – 52 А/ч;
    • пусковой ток – 470 А;
    • размер 207х175х190 мм.
  2. Аккумулятор автомобильный GS Yuasa ER-N-65 (75B24L) Start-Stop 50 А/ч – надёжный вариант японского производства со следующими параметрами:
    • ёмкость – 50 А/ч;
    • пусковой ток – 520 А;
    • размер 238х129х227 мм.
  3. Аккумулятор автомобильный VARTA SILVER DYNAMIC 77 А/Ч E44 ВАРТА 577400 – надёжное оборудование премиум-класса. Обладая повышенной функциональностью, он оптимален для автомобилей с объёмом двигателя 2,2 м3. Параметры следующие:
    • ёмкость – 77 А/ч;
    • пусковой ток – 780 А;
    • размер 278х175х190 мм.

Не рекомендуется устанавливать батарею, ёмкость которой менее 50 А/ч.

Алгоритм замены АКБ на Хонде

Штатный АКБ на Honda CR-V иногда требует замены. Стоит обратить внимание, что установка и снятие батареи на автомобилях этой серии упрощены до минимума, а все крепёжные элементы имеют одинаковый размер.

Порядок снятия аккумулятора на Хонда СРВ:

  1. Сначала ослабляем крепление клемм, вооружившись обычным ключом на 10, строго соблюдая полярность: начинаем снятие с минусовой, заканчиваем плюсовой.
  2. Тем же ключом откручиваем крепление прижимной пластины, которая исключает возможность выпадения батареи из предназначенного для неё отсека под капотом при движении по неровной дороге.
  3. Убираем прижимную планку.
  4. Аккуратно достаем аккумулятор.

Действия при установке схожи с аналогичными операциями, выполняемыми при снятии, но осуществляются в обратном порядке:

  1. Устанавливаем новую АКБ в отсек.
  2. Возвращаем на место прижимную планку.
  3. Надеваем клеммы: сначала «+», затем «-».
  4. Используя ключ на 10 или головку, затягиваем крепления на клеммах и прижимной пластине.
  5. Батарея готова к эксплуатации.

Порядок замены столь прост только в тех случаях, если осуществляется установка аккумуляторной батареи того же типоразмера, что и заводской вариант. В случае установки аккумулятора большего размера потребуется дополнительная подготовка площадки и модернизация креплений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Олег

    Спасибо.
    Очень помогли!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: