Замена вышедшего из строя аккумулятора на Ford Focus

Ford Focus по праву может носить имя “народного” автомобиля. Этот представитель класса “С” успешно продавался в течение долгих лет, благодаря удачному сочетанию цены, надежности и комфорта.

В России на сегодняшний день представлено уже IV поколение — Ford Focus C519 (производство г. Всеволожск), ставшее доступным для заказа в конце 2018 года.

С 1998 года на Российский рынок поставлялись авто первой серии Форд Фокус С170 немецкой сборки, а в 2002 на заводе в Ленинградской области запустили полноценный сборочный цикл. Это была самая первая индустриализация иностранного автомобиля на территории нашей страны.

С 2008 по 2015 год на территории России продавалась вторая версия Ford Focus C307.

А с 2015 началось производство III поколения Фокусов — C364.

Штатный аккумулятор, устанавливаемый на заводе, рассчитан на 3 года бесперебойной работы, затем его необходимо менять. На рынке присутствуют модели с разными типами силовых агрегатов — бензиновыми и дизельными. Каждый тип ДВС имеет свои особенности — нужно учитывать, что для гарантированного пуска двигателя на дизельном топливе при низких температурах воздуха необходима более емкая и мощная батарея.

Параметры АКБ, устанавливаемой на заводе:

  1. Для авто с бензиновыми двигателями:
    • размеры: 242x175x175 мм;
    • полярность — обратная;
    • емкость батареи — 60 ампер/часов;
    • сила тока — 640 ампер.
  2. Для машин, оснащенных дизельными силовыми агрегатами:
    • размер увеличен, по сравнению с АКБ, устанавливаемой на бензиновые версии авто, до 278x175x175 мм;
    • емкость повышена до 75 Ач;
    • сила тока равна 750 А;
    • полярность — обратная.

Бренд Ford активно применяет при производстве методику CO-CA (carry over-carry across), согласно которой для снижения стоимости авто используется максимальный уровень унификации автокомпонентов. Этим обеспечивается возможность установки одинаковых аккумуляторов на все версии Форд Фокус.

Чем заменить штатную АКБ на Форд Фокус

Чтобы сделать правильный выбор при замене вышедшей из строя штатной батареи нужно:

  1. Выбирать аккумулятор с обратной полярностью.
  2. Учитывать разницу габаритных показателей АКБ для автомобилей с разными типами силовых агрегатов.
  3. Обращать внимание на достаточный уровень емкости батареи (допустимое превышение 15-20%).
  4. Сила пускового тока должна быть достаточной для обеспечения работы силового агрегата даже в сильный мороз.

Современный рынок аккумуляторов предлагает автолюбителям следующие модели для замены:

  1. Для автомобилей, оборудованных бензиновым силовым агрегатом:
    • Bosch S4 004 — это батарея от популярного в России немецкого производителя. Емкость — 60 ампер/часов, сила пускового тока — 540 ампер.
    • Varta Blue D59 — это модель предназначена именно для приверженцев бренда, так как по сути Varta и Bosh производятся на одном и том же заводе. Емкость — 60 Ач, сила пускового тока — 540 А.
    • Varta Blue E43 — понравится тем, кто хочет обезопасить себя от проблем даже в самый сильный мороз. Эта АКБ обладает увеличенной емкостью — 72 Ач и повышенным уровнем силы пускового тока — 680 А.
    • И еще одна модель с увеличенной мощностью — Multi Mega Calcium 75R. Емкость батареи — 75 Ач, а сила пускового тока — 720 А.
  2. Для дизельных версий Форд Фокус:
    • Bosch S3 007 (70R) — мощная АКБ от немецкого бренда, обладающая емкостью 70 ампер, при силе пускового тока 640 ампер.
    • Varta black E9 (70R) — аналог предыдущей модели, но от другого немецкого бренда. Емкость — 70 Ач, сила тока при холодном запуске 640 А.
    • Из бюджетных аналогов — “ВОЖАК 75RS, емкость 75 Ач, а сила пускового тока — 650 А.
    • А одно из самых дорогих, надежных и долговечных предложений на рынке — это бренд MOLL и его модель M3Plus 71R. Показатель емкости — 71 ампер/час при силе тока 620 ампер.

В самостоятельной замене АКБ на Ford Focus нет никаких сложностей. Если на авто стоит двигатель 1,8 или 2,0 литра, то после открытия капота надо руками отсоединить защиту воздушного фильтра. После этого, подняв черную пластиковую защитную крышку АКБ, ключом на “10 откручивается сначала клемма со знаком “плюс”. Затем тем же ключом отсоединяется прижимная планка и, наконец, минусовая клемма. Для крепежа новой АКБ действия проделываются в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: